Skywalker FPV
Меня эти отдирания утомили, со временем липучка стала с акками отходить, лечил ухупором И так далее, в итоге сделал люльку для акков. Прилетел, открыл, зарядил новые и в путь.
Держит крепко, акки выдирать приходится с приложеним нормальных таких усилий после полета.
Вот поэтому я их и не креплю в фюзе. Бочки все равно на Скае не крутить.
Ну это вопрос религии, мне нравится так как мне нравится и как лично КВС считает безопаснее:)
Меня эти отдирания утомили, со временем липучка стала с акками отходить, лечил ухупором
Липучку не надо не к пене приклеивать. Я по совету в этой же ветке приклеил к дну два обрезка линейки ( не нашлось на тот момент фанерки под рукой), а потом липучку. Никуда ничего не отходит. А крепить или просто ставить… думаю всё таки лучше как то фиксировать аккумулятор. Полёты бывают в разных конфигурациях, с одним акком (когда Гопро в боксе или ещё что либо) или два (или больше) на дальняк и вверх. При стартовом броске (или в каком либо незапланированном манёвре) возможно смещение по отсеку со всеми вытекающими последствиями.
обычную синюю “велкро” с хоббикинга, всегда клею предварительно немного погрев клеящий слой феном, результат потрясающий!
Бочки все равно на Скае не крутить.
Ой как всяко бывает!!!
обычную синюю “велкро” с хоббикинга, всегда клею предварительно немного погрев клеящий слой феном, результат потрясающий!
Вот это подготовка!
У мну все проще… обычную велкру из магазина нитки-пуговицы без подогрева клею на дно Ская и на аккм. Ни в одном месте за всю историю эксплуатацию ничего не отклеилось.
Помогите решить ребус “собери скай из нычки” плз.
Имею в наличии (ну вот прям щас):
NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
APC style propeller 10x5-E www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
TGS Sport 10x5E Precision propeller www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
TGS Sport 9x6E Precision propeller www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
APC style propeller 9x6-E www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
TGY Slow Fly Prop 9*6SF w/ shaft adapters www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
APC style propeller 8x4-E www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
АКБ:
ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Рег: TURNIGY Sentry 60amp Speed Controller (уже нет на ХК, но похож на этот hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_… )
Я так понимаю, все с эти мотором пользуют 10х5, но нужно подрезать хвост? И, снова как понял из ветки, это проп на 3 банки?
А если поставить 4 банки, 9*6 пойдёт на такой мотор?
Вроде помню мотор поднимали, но не могу найти в ветке… Этот форум провайдер забанил к чертям (по непонятной причине), только через VPN доступен… Ну и поиск не работает толком 😦
И второй вопрос. Какой пропеллер для имеющегося 3536 мотора поставить для высоты 2600-3000м? Собираюсь полетать в горах. 10x6 или 10x7?
Опа… И крылья новые появились…
У меня 168-е, отстал я от жизни 😃
А если поставить 4 банки, 9*6 пойдёт на такой мотор?
нет
А что мешает летать на 3S? Получите 8А круиза Ну да, на 4 экономичнее будет. 5А круиза
ставьте 9х6 на 3 банки. На час полета хватит, если в паралель пятерки поставите.
Для установки 10" на классику нужно поднимать мотораму, а не балку резать.
Двиг у вас только под 3 банки, винт ставьте любой 9" если без переделки моторамы, имхо лучше TGS Sport 9x6E, но лучше вам потестировать на стенде.
У меня на SK3 3530 1340кв стоит GWS 9*5 и с ним отличная экономичность.
что мешает летать на 3S
Ничто не мешает. Только, на четырёх банках больше шансов вернуться из полёта в сильный ветер!
поднимать мотораму, а не балку резать
Можно поставить трёхлопастной винт 9". Это примерный аналог двухлопастного винта 10".
Ну не скажите, тяга и КПД всёж будет меньше (только что снова тесты смотрел), лучше таки вкорячить 10"
Это если совсем тяги не хватает а мотораму поднимать не охота, то можно 3-лопастной поставить, да и то только GWS 9*5*3
Ой как всяко бывает!!!
Я таких видео кучу могу показать:). Раньше бывало. Это называется нештатная ситуация. А когда все настроено и полет проходит штатно, без приключений, то бояться нечего.
Только, на четырёх банках больше шансов вернуться из полёта в сильный ветер!
Это почему?
У меня 168-е,
На мой взгляд, самое хорошее крыло для ская.
снова тесты смотрел
Если не трудно, ознакомьте.
только GWS 9*5*3
Есть ещё Граупер, Витапроп. Возможно, Аэронаут.
самое хорошее крыло
Андрей, сейчас летаю на бальзовом крыле. Аналог пенопластового. С крылом из бальзы, Скай летает лучше.
Андрей, сейчас летаю на бальзовом крыле.
Почему и нет, запросто. Самодельное крыло может быть лучше. Я сейчас сам всё приготовил для изготовления самодельного опционного крыла, скоро сделаю.
Крыло 1680 на мой взгляд самое приличное из тех, что имеются в продаже.
Это называется нештатная ситуация.
Это была ШТАТНАЯ проверка автовозврата домой в следствии которой произошла нештатная ситуация… Так?
А теперь представим, что акуумы (а это 800гр) тупо летают внутри фюза? И если бы они не были закркплены и сместили ЦТ…? Все, дрова! Скай не пилотажный самулет, но в целях безопасности просто обязан выполнять базовые фигуры ВП.
Кстати проблема иследования и решена 😃 обладателям турниги 9Х посвящается - rcopen.com/forum/f90/topic236873/4026
Вот она причина сего знатного кульбита.
Да не летают акки у меня внутри фюза, тем более тупо:). Они спокойно у меня лежат парой или поодиночке. Я же никого не призываю делать как у меня, просто рассказал человеку, как я располагаю акки в Скае. Да и кувырки ловил тоже при настройках, и через голову на посадке кувыркался. Но ни разу проблем из-за их лежания без липучек не поймал. Я же писал, что у меня есть перегородка и плотного поролона, она не дает ездить аккам по полу взад-вперед. Лежат себе прижатые своим весом к полу, а через верх им крышка не дает вылететь. Можно хоть пластиковой стяжкой к полу притягивать, в случае краша все равно в гармошку будут акки. А в полете они у меня без всяких креплений никуда не денутся, я в этом уверен.
Кстати проблема иследования и решена обладателям турниги 9Х посвящается - LRS модуль Expert RC 433 MHz Вот она причина сего знатного кульбита.
имею Турнигу, Тини LRS
ни разу указанного вами эффекта не видел, спокойно выключаю турнигу самолёт летает на FS (режим автопилот), включаю турнигу(экран заставки присутствует) , никаких проблем, после прохождения заставки возвращается режим “ручной”
У меня настроен FS как на приёмнике (FrSky) так и на Тиньке…
А что мешает летать на 3S?
Да ничего… У меня 2 штуки 3с и 1 штука 4с. Новые. только что 2 года пролежали на складе.
ставьте 9х6 на 3 банки.
А моторчик не перегреется?
Для установки 10" на классику нужно поднимать мотораму, а не балку резать.
А есть мануал?
Я уже писал, что этот форум открывается от меня только через прокси, а т.к. он постоянно меняет адрес сервера, поиск ничего не ищет 😦
Можно поставить трёхлопастной винт 9". Это примерный аналог двухлопастного винта 10".
У меня есть 9х7 трёхлопастный. Неизвестной марки, но типа ГВС, хлипкий и с креплением под гайку…
Интересно, можно его использовать для полётов на высоте 3к?
Вот такой у меня трёхлопастник www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3 Blade EP Propeller 9x7 / 229x178mm
Ещё спрошу тут…
На АКБ стоят разъёмы 4mm Bullet-Connector, я так понял, это они www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сначала хотел перепаять всё на Т-образные, т.к. у меня их мнооооого. Но народ рекомендует не использовать их на таких токах. Что скажет купечество?