Skywalker FPV

BAU
Plohish:

85 мм и уж потом плясать в + - , а 120 мм это уже перебор

Вы попробуйте сами с “перебором”. Летит как по рельсам и даж термики ловит, если не перегружать.

Plohish
BAU:

Вы попробуйте сами с “перебором”. Летит как по рельсам и даж термики ловит, если не перегружать.

Алекс, у меня есть такой же аргумент как и у вас, летит с 90 как по рельсам!
Более того, вот цитата многоуважаемого Андрея “Bil

Опять сорри, пришлось включить видеозапись полёта и сделать скриншот.

На нём всё видно и эти цифры подтверждают, что если не будет такого сильного ветра на высоте, то 50 км на этой батарее впритык, но пролететь можно, хотя с точки зрения безопасности полёта и сбережения ресурса батарей не стоит летать более 40 км на батарее 4900мА.

Я могу на своём скае на батарее 5000 пройти путь порядка 40 километров… Хоть я и начинающий FPV пилот, считаю это хорошим результатом…

Mason

А уточните какой акк - 3 или 4S?

Plohish
Mason:

А уточните какой акк - 3 или 4S?

4S

Mason

Для 4 это мало, у меня на 3S близко к тому получается (120-125мач/км)

Plohish
Mason:

Для 4 это мало, у меня на 3S близко к тому получается (120-125мач/км)

ну я же молодой, у меня всё спереди 😃

stefel

Я слышал, что сейчас от резинок отходят все. Можете объяснить, как вы крепите крылья на липучках? Спасибо.

Airwolf
stefel:

Можете объяснить, как вы крепите крылья на липучках?

Да не раз уже выкладывал в этой теме, в т.ч. и с размерами ленты.

stefel
Airwolf:

Да не раз уже выкладывал в этой теме, в т.ч. и с размерами ленты.

можете ссылку дать на более подробную инфо?
Где взять липучку? Зачем деревяшки там? Каких болты?

А то поиском что-то не получается…

Анатоолий
stefel:

Где взять липучку? Зачем деревяшки там? Каких болты?

Такие липучки продаются в швейных мастерских.У нас везде где швеи,там есть.

UFO747

Друзья, подскажите пожалуйста - как вы закрепляете аккумуляторы в Скае? Надежен ли вариант с вот такой текстильной липучкой, т.е. без всяких стяжек/ремешков и т.п., а просто “прилепить” акк к пенопластовому полу? Аккумулятор вот такой.

brusse
UFO747:

Надежен ли вариант с вот такой текстильной липучкой, т.е. без всяких стяжек/ремешков и т.п., а просто “прилепить” акк к пенопластовому полу?

Отличный вариант, сам таким пользуюсь на всех моделях, держится очень хорошо.

stefel
Анатоолий:

Такие липучки продаются в швейных мастерских.У нас везде где швеи,там есть.

а с длиной не подскажите? )

Кстати, каким током заряжать вот этот аккумулятор?
hobbyking.com/…/__21380__ZIPPY_Compact_5800mAh_3S_…

У меня он вздулся немного, почему такое случается?

Bil
Mason:

Для 4 это мало

Нормально, при более детальном подсчёте с 4S получается 97 мА на один километр пройденного пути.
Сделаю двухмоторный, там должно быть лучше по экономичности.

stefel

Про аккумуляторы простите, темой ошибся

Mason
UFO747:

Друзья, подскажите пожалуйста - как вы закрепляете аккумуляторы в Скае? Надежен ли вариант с вот такой текстильной липучкой, т.е. без всяких стяжек/ремешков и т.п., а просто “прилепить” акк к пенопластовому полу? Аккумулятор вот такой.

Тут советовали приклеить к полу Ская липучку на клей и ответную часть на акки, у меня работает отлично

Ильвир
UFO747:

Друзья, подскажите пожалуйста - как вы закрепляете аккумуляторы в Скае?

Я вообще никак не закрепляю. Просто кладу в батарейный отсек и закрываю крышкой. Между батарейным отсеком и “пузом” вклеена перегородка из 2.5 см плотного упаковочного поролона. В батарейный отсек влезают спокойно два акка 4S 5000 Ма. При необходимости третий кладу в “пузо” самолета.

Airwolf
Mason:

Тут советовали приклеить к полу Ская липучку на клей и ответную часть на акки, у меня работает отлично

Именно так и креплю, Липучка на клейкой основе на пол отсека и на аккумы и между ними. Держит крепко, акки выдирать приходится с приложеним нормальных таких усилий после полета.

flyfx

Меня эти отдирания утомили, со временем липучка стала с акками отходить, лечил ухупором И так далее, в итоге сделал люльку для акков. Прилетел, открыл, зарядил новые и в путь.

Ильвир
Airwolf:

Держит крепко, акки выдирать приходится с приложеним нормальных таких усилий после полета.

Вот поэтому я их и не креплю в фюзе. Бочки все равно на Скае не крутить.

Airwolf

Ну это вопрос религии, мне нравится так как мне нравится и как лично КВС считает безопаснее:)