Skywalker FPV

Лёшич

Если бы не наличие 2-х “классический” скайволкеров, взял бы на пробу. Хоть крыло не на резиночках 😃, правда нет закрылков.

Sodefi
CaSpeR=:

“сухой” вес смущает, 1300 гр…

это жесть!!!
так чисто на поразбить можно взять побаловаться…

strannik

Полагаю, full fiber glass fuselage будет не только хорошо летать (?) но и замечательно экранировать радиолинк, а так же феерически разлетаться в мелкую щепу при крашах. Так что очередной закидон фишки или пиродатчиков будет обходиться уже не тюбиком клея, а новым самолетом.

Sodefi
strannik:

замечательно экранировать радиолинк

это как? на сколько я знаю стеклопластик радиопразарачен, ниужели вы думаете что китайци его из карбона сделали?😁

scooter-practic
Аслна:

Я крепление сделал жесткое, вибрации не должно быть, но признаюсь еще не пробовал на лету.

А обтяжка скотчем всего ская производилясь?

strannik
Sodefi:

стеклопластик

Пардон, вы правы 😃
Но, в остальном, элапор для меня пока что предпочтительнее композитов

Аслна
scooter-practic:

А обтяжка скотчем всего ская производилясь?

Я обтянул пленкой крылья и стабилизатор, сверху желтым снизу красным, фюз поленился обтягивать. Морду обклеил скотчем после морковки, которая просто оторвала нос (был тяжелый пантилт и два 5000 акка). Нос приклеил и для надежности обклеил скотчем.

strannik:

Но, в остальном, элапор для меня пока что предпочтительнее композитов

Но композиты так красиво смотрятся…и кажется так все фундаментально.
Меня привлекают гораздо больше пенопласта, но регулярная высадка овощей и эстетическая красота пока несовместимые вещи…😦

scooter-practic

Непонятно откуда ветс такой. У меня пустой планер с сервами и без мотора весит 700 грамм. Остальное считается.
Крыло с 4 сервами 360.

Аслна

Тоже не понимаю…
У меня тушка 900 грамм без крыльев, стабилизатора, акб, камеры, шасс,
Но с аппаратурой:
ФИ-20
Микрофон
Бародатчик
Датчик скорости
ГПС
2 блока подсветки
Елоггер (все ИГЛ)
ОСД
Регуль 40А
ДС-ДС конвертер с Беврц
ВЕС 10А (20 гр)
Приемник 14 кан Футаба
Передатчик 1,5 вт 1,3 Ггц
Ну и Мотор Турниджи который рекомендуют с винтом 9*6
И КУЧА проводов
Вечером все разберу, буду взвешивать и потихоньку собирать…

scooter-practic

На мой взгляд скотч при морковках практически не спасает так как он работает хорошо только на растяжение а на сжатие - совсем 0.
Тушку я свою взвешивал без шасси но с задним колесом. 340 грамм получилось. Это вес фюза с 3мя сервами и стабом.

Аслна
scooter-practic:

На мой взгляд скотч при морковках практически не спасает

Морковки разные бывают. У меня нос просто оторвало, был бы скотч может быть и обошлось бы, а может были бы повреждения еще хуже. Но обклеивать все равно уже пришлось чтобы не лопнуло в месте склейки.

Аслна
scooter-practic:

Каким клеем клеите?

Я в клеях не очень силен.😦 Клею циакрином, нравится что он моментально схватывает (с активатором) и неплохо держит. Но конечно можно попробовать лучшее.
Почему вы считаете что этот клей лучше циакрина?

KIR2142

Не знаю как у других, у меня циакрин со скаем не очень дружит. Он конечно его не раъедает, но и держит посредственно.

baychi
KIR2142:

у меня циакрин со скаем не очень дружит

Циакрины разные бывают. Но вот на морозе или при повышенной влажности все они слабеют. 😦
Поэтому предпочитаю клей для пенопласта - типа того, что идет в комплекте. Насколько я понимаю этот клей близок к широкоизвестному “Ухопору” или отечественному “Титану”. Все тири типа прекрасно склеивают скаевский пенопласт.

scooter-practic

Правильно мягкие материалы клеить “мягким” клеем ( который при полимеризации остаётся мягким ) а твёрдые материалы - “твёрдым”.
Циакрин довольно плохой клей вобще а для епп и прочих подобных материалов в принципе непригоден. Суперзум у меня клеен раз 20 “моментом” и при этом все клеевые швы - мягкие. Если клеить циакрином то морда превратилась бы в сплошной кусок твёрдого циакрина.

Аслна
scooter-practic:

Тушку я свою взвешивал без шасси но с задним колесом. 340 грамм получилось.

Это невероятно! Сходил в гараж и так и так перемерил, покрутил, посмотрел что можно удалить, ну никак тушка без крыльев, без стаба, без акка, и камеры, с аппаратурой не будет весить 700 гр… Ну жесть просто.

Может новый самик собрать, но кажется будет то же самое. Да и вес набегает не только от тушки,
460 гр крылья и стаб,
450 гр. акк.5800,
260 ГоПро с платформой…
плюс сегодня нацепил шасси 130 гр, с лыжами 160-170, и просто сказка общий вес 2300- 2450

Посмотрите пож, у кого как эти вещи…

pivankin
Аслна:

плюс сегодня нацепил шасси 130 гр, с лыжами 160-170

зачем???
он отлично на снег садится и взлетает, отверстия только передние на зиму нужно заклеить

scooter-practic

Вы наверно не поняли меня. Тушка в сборе ( Только с сервами без шасси) 700гр. Крыло с сервами 360 гр. Фюз со стабом и сервами 340гр. Шасси самодельные 65гр.

vldvv

Всего 2062 гр.

На борту:
крылья в сборе - 448 гр
5000 мАг - 370 гр
750 мАг - 72 гр
Камера путевая
пантилт
логер
ЖПС
осдпро
датчик оборотов
датчик температуры
ЖР 9 каналов + сателит
ФИ 20 с платформой и корпусом
4 Серво по 15,8 гр
регуль
мотор турнига 1400 сильвер
винт пушер Мастер-Аирскрев
видео 800 мВ
антенна + кабель удлинитель
а также провода провода провода
И 200 гр дроби в носу для центровки как раз под ГоПро в будущем.

ПС до краша было 1900 с копейками.

scooter-practic

А почему крылья 448 г ? у меня с 4 сервами и трубками 360. P.S перевесил крыло в сборе 375гр. Фюз с шасси, мотором, винтом, регулем 50а, приёмником, резинками, сервами - 680 гр. Итого самолёт полностью готовый к полёту без фпв начинки и аккума 680+360 = 1040 гр.