Skywalker FPV

KIR2142

Не знаю как у других, у меня циакрин со скаем не очень дружит. Он конечно его не раъедает, но и держит посредственно.

baychi
KIR2142:

у меня циакрин со скаем не очень дружит

Циакрины разные бывают. Но вот на морозе или при повышенной влажности все они слабеют. 😦
Поэтому предпочитаю клей для пенопласта - типа того, что идет в комплекте. Насколько я понимаю этот клей близок к широкоизвестному “Ухопору” или отечественному “Титану”. Все тири типа прекрасно склеивают скаевский пенопласт.

scooter-practic

Правильно мягкие материалы клеить “мягким” клеем ( который при полимеризации остаётся мягким ) а твёрдые материалы - “твёрдым”.
Циакрин довольно плохой клей вобще а для епп и прочих подобных материалов в принципе непригоден. Суперзум у меня клеен раз 20 “моментом” и при этом все клеевые швы - мягкие. Если клеить циакрином то морда превратилась бы в сплошной кусок твёрдого циакрина.

Аслна
scooter-practic:

Тушку я свою взвешивал без шасси но с задним колесом. 340 грамм получилось.

Это невероятно! Сходил в гараж и так и так перемерил, покрутил, посмотрел что можно удалить, ну никак тушка без крыльев, без стаба, без акка, и камеры, с аппаратурой не будет весить 700 гр… Ну жесть просто.

Может новый самик собрать, но кажется будет то же самое. Да и вес набегает не только от тушки,
460 гр крылья и стаб,
450 гр. акк.5800,
260 ГоПро с платформой…
плюс сегодня нацепил шасси 130 гр, с лыжами 160-170, и просто сказка общий вес 2300- 2450

Посмотрите пож, у кого как эти вещи…

pivankin
Аслна:

плюс сегодня нацепил шасси 130 гр, с лыжами 160-170

зачем???
он отлично на снег садится и взлетает, отверстия только передние на зиму нужно заклеить

scooter-practic

Вы наверно не поняли меня. Тушка в сборе ( Только с сервами без шасси) 700гр. Крыло с сервами 360 гр. Фюз со стабом и сервами 340гр. Шасси самодельные 65гр.

vldvv

Всего 2062 гр.

На борту:
крылья в сборе - 448 гр
5000 мАг - 370 гр
750 мАг - 72 гр
Камера путевая
пантилт
логер
ЖПС
осдпро
датчик оборотов
датчик температуры
ЖР 9 каналов + сателит
ФИ 20 с платформой и корпусом
4 Серво по 15,8 гр
регуль
мотор турнига 1400 сильвер
винт пушер Мастер-Аирскрев
видео 800 мВ
антенна + кабель удлинитель
а также провода провода провода
И 200 гр дроби в носу для центровки как раз под ГоПро в будущем.

ПС до краша было 1900 с копейками.

scooter-practic

А почему крылья 448 г ? у меня с 4 сервами и трубками 360. P.S перевесил крыло в сборе 375гр. Фюз с шасси, мотором, винтом, регулем 50а, приёмником, резинками, сервами - 680 гр. Итого самолёт полностью готовый к полёту без фпв начинки и аккума 680+360 = 1040 гр.

evgeny_online

Подскажите пож. а как и к чему подключается датчик оборотов и датчик температуры
скиньте пож. ссылку где почитать

А что ЭТО такое: “ЖР 9 каналов + сателит” ?

Заранее спс.

scooter-practic:

Вы наверно не поняли меня. Тушка в сборе ( Только с сервами без шасси) 700гр. Крыло с сервами 360 гр. Фюз со стабом и сервами 340гр. Шасси самодельные 65гр.

А можно фотку САМОДЕЛЬНОГО ШАССИ?

vldvv
scooter-practic:

А почему крылья 448 г ?

Вот и я думаю слишком большая разница между вашим весом и моим.
Скотча в летном деле много не бывает.
Возможно в этом причина 😃
армоскотч по кромке + две полоски над карбоном и по одной над каналами для кабелей, елероны тоже на нем, и также им усилил место крепления резинок к фюзу.
еще у меня в крыле сателит к приемнику с очень длинным проводом.

scooter-practic

Шассики взял от другого самика поаккуратнее они чем штатные. Фотки тут как то тяжело выкладывать. Со скотчем я давно завязал. Никчему он совсем в самолётостроении. С ним “кирпичи” обычно получаются…

Аслна
vldvv:

Всего 2062 гр.

На борту:
крылья в сборе - 448 гр
5000 мАг - 370 гр
750 мАг - 72 гр

Ну вот это уже на правду похоже.
Но все равно. Начитался про всеподъемность скайволкера и не следил за весома, в том наверное и проблема.

scooter-practic:

А почему крылья 448 г ? у меня с 4 сервами и трубками 360. P.S перевесил крыло в сборе 375гр. Фюз с шасси, мотором, винтом, регулем 50а, приёмником, резинками, сервами - 680 гр. Итого самолёт полностью готовый к полёту без фпв начинки и аккума 680+360 = 1040 гр.

360+стабилизатор=460
Ну неужели аппаратура ФПВ весит 500 грамм !!!
(ГПС, Баро, Айрспид, Фи-20, ОСД, Логгер, приемник, Передатчик, провода…):
2300 вес моего самолета - 1040 - 500 акб макс - 260 ГоПро

Полетаю так, еще если не понравится буду новый самоль собирать…

vldvv
evgeny_online:

А что ЭТО такое: “ЖР 9 каналов + сателит” ?

www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

evgeny_online:

Подскажите пож. а как и к чему подключается датчик оборотов и датчик температуры скиньте пож. ссылку где почитать

Все к логеру подключается.

Аслна
evgeny_online:

а как и к чему подключается датчик оборотов и датчик температуры

Датчик оборотов втыкаешь в другой датчик, тот в следующий и так далее как герлянда и наконец последний в логгер.

Аслна
evgeny_online:

к этому?

ага, в первый разъем. (не УСБ и ГПС)

vldvv

Перечитал всю тему но на глаза не попадалось.
Собственно как должны фиксироватся крылья у Ская так?

или так

Их можно зафиксировать резинками в обоих положениях.

Voldemaar
Аслна:

Датчик оборотов втыкаешь в другой датчик, тот в следующий и так далее как герлянда и наконец последний в логгер.

Что за фантазии? Датчики температуры втыкаются напрямую в логгер. Там для них три разъема - можно включить три датчика. Датчик оборотов тоже втыкается напрямую в логгер.

Аслна
Voldemaar:

Датчики температуры втыкаются напрямую в логгер

Ну ошибся с кем не бывает… да и на логгере прямо написано temp1, temp2…
Но остальные датчики так подключаются, ну кроме ГПС и Темп (кошек в духовке не варить!)

Voldemaar:

Датчик оборотов тоже втыкается напрямую в логгер

А если есть еще датчики то их куда воткнуть, может в ОСД, или тоже в разъем ТЕМП, наверное в Темп2, а другой датчик в Темп3…

vldvv:

Перечитал всю тему но на глаза не попадалось.
Собственно как должны зиксироватся крылья у Ская так?

+5

KIR2142

Вопрос по пропеллерам. Почитал для ская лучше всего APC 9x6 подходит. На Ловерпрайсе есть:
APC 9x6 Thin Electric Pusher Propeller
APC 9X6 Thin Electric Propeller

Один обычный, другой толкающий? Не догоняю, если любой пропеллер можно перевернуть, то какая разница, почему цена разная и собственно какой покупать?

Syberian
KIR2142:

если любой пропеллер можно перевернуть,

Потому что в спиннере проп затягивается гайкой по часовой стрелке. Обычный проп крутится туда же, т.е. не позволяет гайке открутиться. Если его развернуть, т.е. изменить вращение мотора, то усилие будет направлено в сторону откручивания гайки, и рано или поздно это приведет ко всем вытекающим.
Пушер крутится как стандартный, но при этом дует в другую сторону. Т.о. ничего не открутится.