Skywalker FPV

Аслна
evgeny_online:

а как и к чему подключается датчик оборотов и датчик температуры

Датчик оборотов втыкаешь в другой датчик, тот в следующий и так далее как герлянда и наконец последний в логгер.

Аслна
evgeny_online:

к этому?

ага, в первый разъем. (не УСБ и ГПС)

vldvv

Перечитал всю тему но на глаза не попадалось.
Собственно как должны фиксироватся крылья у Ская так?

или так

Их можно зафиксировать резинками в обоих положениях.

Voldemaar
Аслна:

Датчик оборотов втыкаешь в другой датчик, тот в следующий и так далее как герлянда и наконец последний в логгер.

Что за фантазии? Датчики температуры втыкаются напрямую в логгер. Там для них три разъема - можно включить три датчика. Датчик оборотов тоже втыкается напрямую в логгер.

Аслна
Voldemaar:

Датчики температуры втыкаются напрямую в логгер

Ну ошибся с кем не бывает… да и на логгере прямо написано temp1, temp2…
Но остальные датчики так подключаются, ну кроме ГПС и Темп (кошек в духовке не варить!)

Voldemaar:

Датчик оборотов тоже втыкается напрямую в логгер

А если есть еще датчики то их куда воткнуть, может в ОСД, или тоже в разъем ТЕМП, наверное в Темп2, а другой датчик в Темп3…

vldvv:

Перечитал всю тему но на глаза не попадалось.
Собственно как должны зиксироватся крылья у Ская так?

+5

KIR2142

Вопрос по пропеллерам. Почитал для ская лучше всего APC 9x6 подходит. На Ловерпрайсе есть:
APC 9x6 Thin Electric Pusher Propeller
APC 9X6 Thin Electric Propeller

Один обычный, другой толкающий? Не догоняю, если любой пропеллер можно перевернуть, то какая разница, почему цена разная и собственно какой покупать?

Syberian
KIR2142:

если любой пропеллер можно перевернуть,

Потому что в спиннере проп затягивается гайкой по часовой стрелке. Обычный проп крутится туда же, т.е. не позволяет гайке открутиться. Если его развернуть, т.е. изменить вращение мотора, то усилие будет направлено в сторону откручивания гайки, и рано или поздно это приведет ко всем вытекающим.
Пушер крутится как стандартный, но при этом дует в другую сторону. Т.о. ничего не открутится.

Виктор

Влад, как же ты закрепишь крылья в первом положении, они же под резинкой провалятся до второй фотки, и это будет правильно.

vldvv
KIR2142:

если любой пропеллер можно перевернуть,

А случайно не связано ли это с ДВС по моему не все они могут заводится в обе стороны, или все не могут. Надо уточнить у ДВСников.

Виктор:

Влад, как же ты закрепишь крылья в первом положении, они же под резинкой провалятся до второй фотки, и это будет правильно.

Да в том то и дело что могут быть в двух положениях, приду на работу выложу фотки низа крыльев они не плоские, а посадочное место плоское, или это только у меня так?.

Поляк
vldvv:

еще у меня в крыле сателит к приемнику с очень длинным проводом.

Очень длинный - это сколько? Удлинители с ХС для сателитов - могу я просто разрезать свой провод и тупо удлинить на необходимую длинну или какие то требования хитрые к проводам?

pivankin
vldvv:

А случайно не связано ли это с ДВС по моему не все они могут заводится в обе стороны, или все не могут. Надо уточнить у ДВСников.

😁
все не могут,
винты электро и двс разные

vldvv
pivankin:

все не могут

тогда вот кому без пушеров никак.

Поляк:

Очень длинный - это сколько? Удлинители с ХС для сателитов - могу я просто разрезать свой провод и тупо удлинить на необходимую длинну или какие то требования хитрые к проводам?

Я их и использовал, там оказывается в комплекте один длинный другой покороче. длинного не хватило. Я у обоих срезал с одной стороны разъём и поставил как у серв.
Приемник утопил в край крыла и по ощущениям вышло что провода тяжелей самого сателлита.

T300
pivankin:

😁
все не могут,
винты электро и двс разные

Незнаю как сейчас, но во вренена моей авиамодельной молодости, были такие дизельные моторчики на 2.5см2 как
« Цейс» (немецкого производства) Так вот они, прекрасно работали в обе стороны вращения, без каких либо переделок.

strannik
Syberian:

Потому что в спиннере проп затягивается гайкой по часовой стрелке. Обычный проп крутится туда же, т.е. не позволяет гайке открутиться. Если его развернуть, т.е. изменить вращение мотора, то усилие будет направлено в сторону откручивания гайки, и рано или поздно это приведет ко всем вытекающим.
Пушер крутится как стандартный, но при этом дует в другую сторону. Т.о. ничего не открутится.

На этот случай не брезгую синим локтайдом (особенно теперь, вспоминая уважаемого Dronavt`a потерявшего гайку с мотора при краше).

binomax

Подскажите, кто то использовал моторчик турниговский 3536-1400 для ская. что то он у меня много жрет с винтом 9 на 7.

Аслна
vldvv:

а в том то и дело что могут быть в двух положениях, приду на работу выложу фотки низа крыльев они не плоские, а посадочное место плоское, или это только у меня так?.

Я решил, что это просто шутка, из-за дурацких вопросов на форуме. Просто посильнее нажимаешь, и выступы крыльев входят в место под них. Крыло зажимается чтобы не расходилось а сверху прижимается резинками и крепко сидит на месте.

vldvv

Посильнее без последствий не получится там зазор с одной стороны 8 мм с другой 5 мм.
вот фото

и второе

strannik

такая фигня с обоих сторон фюзеляжа или только с одной? А то, похоже, что у вас крыло либо гнутое (😃) либо от ская другой версии (?) либо брак.

GIGAELK

Какая-то НЯ… Точно брак. У меня как влитое.