Skywalker FPV
все не могут
тогда вот кому без пушеров никак.
Очень длинный - это сколько? Удлинители с ХС для сателитов - могу я просто разрезать свой провод и тупо удлинить на необходимую длинну или какие то требования хитрые к проводам?
Я их и использовал, там оказывается в комплекте один длинный другой покороче. длинного не хватило. Я у обоих срезал с одной стороны разъём и поставил как у серв.
Приемник утопил в край крыла и по ощущениям вышло что провода тяжелей самого сателлита.
😁
все не могут,
винты электро и двс разные
Незнаю как сейчас, но во вренена моей авиамодельной молодости, были такие дизельные моторчики на 2.5см2 как
« Цейс» (немецкого производства) Так вот они, прекрасно работали в обе стороны вращения, без каких либо переделок.
Потому что в спиннере проп затягивается гайкой по часовой стрелке. Обычный проп крутится туда же, т.е. не позволяет гайке открутиться. Если его развернуть, т.е. изменить вращение мотора, то усилие будет направлено в сторону откручивания гайки, и рано или поздно это приведет ко всем вытекающим.
Пушер крутится как стандартный, но при этом дует в другую сторону. Т.о. ничего не открутится.
На этот случай не брезгую синим локтайдом (особенно теперь, вспоминая уважаемого Dronavt`a потерявшего гайку с мотора при краше).
Подскажите, кто то использовал моторчик турниговский 3536-1400 для ская. что то он у меня много жрет с винтом 9 на 7.
а в том то и дело что могут быть в двух положениях, приду на работу выложу фотки низа крыльев они не плоские, а посадочное место плоское, или это только у меня так?.
Я решил, что это просто шутка, из-за дурацких вопросов на форуме. Просто посильнее нажимаешь, и выступы крыльев входят в место под них. Крыло зажимается чтобы не расходилось а сверху прижимается резинками и крепко сидит на месте.
такая фигня с обоих сторон фюзеляжа или только с одной? А то, похоже, что у вас крыло либо гнутое (😃) либо от ская другой версии (?) либо брак.
так подрежь ножиком фюзеляж
Какая-то НЯ… Точно брак. У меня как влитое.
Я тоже получил, одно крыло выглядело так как будто его надули и его распёрло.
Народ ! Относительно обычных винтов и пушеров. Чет тут какой-то бред проскочил, все его и скушали. Итак, пушеры в ДВС действительно используются при установке мотора задом наперед, и современные ДВСы работают против часовой стрелки, хотя многократно запускал четырехтактного осла задомнаперед (по часовой стрелке) - пары топлива тянул через глушак через трубку наддува давления, меня прикололо. Относительно электричек - разумный вопрос, а на куя он там сдался, если мотор можно в любую сторону можно запустить ? Даю справку - это сделано для двухмоторных копий, чтобы избежать скручиваний запускают винты в разные стороны. Хотя это фигня полная, мой твинстар на винтах 9х6 никуда не скручивает. Также пушеры используют в квадрокоптерах (там парные винты крутятся в разные стороны).
Олег ! Ну про откручивание гайки твоя версия вообще улет, валялся 5 минут в обмороке от смеха.
такая фигня с обоих сторон фюзеляжа или только с одной? А то, похоже, что у вас крыло либо гнутое () либо от ская другой версии (?) либо брак.
Оба крыла абсолютно одинаковы. И такое было с магазина.
Я так думал что у всех так. Подрезали себе как само собой разумеющееся и летаете.
Всетаки как у вас верх крыла по отношению к посадочному месту под каким углом?
Какая-то НЯ… Точно брак. У меня как влитое.
Во как???
А в какую сторону исправлять??? Где напильник приложить ему к больному месту?
Я считаю, надо не фюз кромсать (хоть это и проще), а с крылом шаманить, ибо нижняя поверхность в оригинале плоская. Либо просто зашлифовать выпуклость, либо посмотреть, не расслоилось ли крыло и можно ли его просто проклеить под прессом.
Фюз проще править. Крыло утоньшать- не есть гут. Его уже не выправишь просто так. Острым свежим канцелярским ножиком тонко тесать стружку, я так хвостовой правил, у меня пришел с подломаным килем, пришлось усиливать, переделывать, выравнивать…
Относительно обычных винтов и пушеров
pusher в переводе толкающий,
и ставится он на моторы которые толкают, профиль у него другой, уже раз 100 обсуждали, а на квадрики ставят винты обычные только закрученные в другую сторону тк они тянущие
Фюз проще править.
конечно проще, я писал об этом. Но тогда не стоит потом удивляться, почему самолет так фигово летает при весе 2000 и более. Профиль крыла это очень важно.
Олег ! Ну про откручивание гайки твоя версия вообще улет, валялся 5 минут в обмороке от смеха.
Вот это напрасно.
Привет.
Внимательно изучив все доступные темы, собрал свой аппарат.
Спасибо всем за дельные советы.
Взлетный вес 1700 грамм с двумя батареями 2800 3S (в параллели, итого 5600).
Двигатель 35-36 1100 kv, винт 9*6 трехлопастный.
Замерил на поле тягу 1300, при максимальном токе 27 А.
Облетал.
Все отлично.
Фото прилагается
винт 9*6 трехлопастный.
попробуйте 2х лопастной АПС, у меня тяга с ним выше получилась
ps очень смешные колесики😁
Усиливали хвост, киль, стабилизатор?
У меня родилась идея сделать переключатель между ходовой камерой и ГоПро, чтобы тумблером с пульта переключался видеоканал, сервы пан и тилт. С общем 4-х контактный свич фром ресивер, но терзают смутные сомнения что видеосигнал через электронный ключ будет с помехами идти.
Ответ на пост 871 (Никогда не поздно!)
Сообщение от hemmitino
маньякам скайвокера рекомендую
Сообщение от Windows74
что у меня такой же сумк-чехол
А где они продаются?
Вот ссылка на сайт www.aerostuff.net
Брал там чехол для EASY STARа, очень доволен. У них есть на всё, и на СкайВокера тоже… (не реклама)