Skywalker FPV
Относительно обычных винтов и пушеров
pusher в переводе толкающий,
и ставится он на моторы которые толкают, профиль у него другой, уже раз 100 обсуждали, а на квадрики ставят винты обычные только закрученные в другую сторону тк они тянущие
Фюз проще править.
конечно проще, я писал об этом. Но тогда не стоит потом удивляться, почему самолет так фигово летает при весе 2000 и более. Профиль крыла это очень важно.
Олег ! Ну про откручивание гайки твоя версия вообще улет, валялся 5 минут в обмороке от смеха.
Вот это напрасно.
Привет.
Внимательно изучив все доступные темы, собрал свой аппарат.
Спасибо всем за дельные советы.
Взлетный вес 1700 грамм с двумя батареями 2800 3S (в параллели, итого 5600).
Двигатель 35-36 1100 kv, винт 9*6 трехлопастный.
Замерил на поле тягу 1300, при максимальном токе 27 А.
Облетал.
Все отлично.
Фото прилагается
винт 9*6 трехлопастный.
попробуйте 2х лопастной АПС, у меня тяга с ним выше получилась
ps очень смешные колесики😁
Усиливали хвост, киль, стабилизатор?
У меня родилась идея сделать переключатель между ходовой камерой и ГоПро, чтобы тумблером с пульта переключался видеоканал, сервы пан и тилт. С общем 4-х контактный свич фром ресивер, но терзают смутные сомнения что видеосигнал через электронный ключ будет с помехами идти.
Ответ на пост 871 (Никогда не поздно!)
Сообщение от hemmitino
маньякам скайвокера рекомендую
Сообщение от Windows74
что у меня такой же сумк-чехол
А где они продаются?
Вот ссылка на сайт www.aerostuff.net
Брал там чехол для EASY STARа, очень доволен. У них есть на всё, и на СкайВокера тоже… (не реклама)
Вот и мне скай привезли. Версия оказалась предыдущая, фюзеляж кривоват чутка. Буду пробовать выгибать. И еще не понравилось, как держатся элероны, руль высоты и направления - чувствую отлетят они нахрен прямо в полете. Никто не пробовал сажать их на петли?
всё что на хвосте точно петлить надо
попробуйте 2х лопастной АПС, у меня тяга с ним выше получилась
Пробовал, тяга на 100 гр. меньше.
ps очень смешные колесики😁
Очень неплохо себя показали.
Легкие, быстросъемные. Прекрасно амортизируют.
Усиливали хвост, киль, стабилизатор?
Усиливал. Провода сервомашинок пропустил в основной карбоновой балке.
А освободившееся место использовал для дополнительной карбоновой трубки.
В киле тоже карбоновая трубка.
Облет показал что этого вполне достаточно.
Скотч (на фото он черного цвета) использовал минимально.
В этой компоновке прекрасно попал в центровку.
почему самолет так фигово летает при весе 2000 и более. Профиль крыла это очень важно.
полетный вес у меня 2062 гр. претензий к планированию никаких но когда полный газ он стремительно набирает высоту похоже от этого.
Посадочная скорость около 10-15 км полностью устраивает.
Получается мне нужно уменьшить угол атаки крыла.
Крыло у меня надутое по всей длине как одно так и другое поэтому засады не увидел. И сошкурить его будет очень проблематично. там около 8 мм в центре снимать нужно.
И еще не понравилось, как держатся элероны, руль высоты и направления - чувствую отлетят они нахрен прямо в полете.
Не отлетают - отлично держатся на скотче.
Усиливали хвост, киль, стабилизатор?
У меня родилась идея сделать переключатель между ходовой камерой и ГоПро, чтобы тумблером с пульта переключался видеоканал, сервы пан и тилт. С общем 4-х контактный свич фром ресивер, но терзают смутные сомнения что видеосигнал через электронный ключ будет с помехами идти.
Вот у поляков нашел такую плату abc-rc.pl/…/fpv-przelacznik-video-kamer-sterowany-…
класс
Сильно извиняюсь, много теме перелопатил, голова пухнет, все перемешалось, проще спросить. Подскажите, плизз, а как у Вас обстоят дела с транспортировкой Ская?
Для меня это важнецкий вопрос, очень. Какие габариты, какие упаковки-ящички используете?
Будет спасибо, если тыкнете носиком.
как у Вас обстоят дела с транспортировкой Ская?
Чехол для сноуборда. Влезает все: Скай, пульт, акки, наземная станция, штатив. И еще термос или бутылочка коньяка. 😃
Если-б не было чехла для борда, купил бы спец-чехол для Ская, как в посте 1164.
PS: О пользе закрылков. Сегодня ради баловства пытался взлететь со снега. Две попытки - неудачных. Тогда выпустил закрылки (они у меня в режиме тормоза настроены - 55 градусов вниз), и легко взлетел. 😃
Сегодня ради баловства пытался взлететь со снега. Две попытки - неудачных.
Странно, у меня всегда нормально взлетал с пуза, но пробег довольно большой был. Когда начал пользоваться закрылками для взлета, пробег вдвое сократился. Убираю их через секунду после отрыва от земли.
Для тех, кто ставит видео (в частности lawmate) на штатное место на хвостовой балке: дрожания хвостовых серв при вертикальной антенне можно избежать или экранированием сервоудлинителя в балке (делается сразу, до склейки фюза), причем лучше собрать все в кучу и проверить. Не забываем, что руки при этом, поднесенные к передатчику на пути к сервам, частично гасят волну- проверяйте отодвинувшись от самолета.
Второй вариант- поднять передатчик на 20-25 мм выше, приклеив подставку. Я сделал так, ибо резать фюз не хочется. Тремор почти исчез. Заодно улучшается обдув радиатора. Подставка обтекаемая, эдакий холмик…