Skywalker FPV
такая фигня с обоих сторон фюзеляжа или только с одной? А то, похоже, что у вас крыло либо гнутое (😃) либо от ская другой версии (?) либо брак.
так подрежь ножиком фюзеляж
Какая-то НЯ… Точно брак. У меня как влитое.
Я тоже получил, одно крыло выглядело так как будто его надули и его распёрло.
Народ ! Относительно обычных винтов и пушеров. Чет тут какой-то бред проскочил, все его и скушали. Итак, пушеры в ДВС действительно используются при установке мотора задом наперед, и современные ДВСы работают против часовой стрелки, хотя многократно запускал четырехтактного осла задомнаперед (по часовой стрелке) - пары топлива тянул через глушак через трубку наддува давления, меня прикололо. Относительно электричек - разумный вопрос, а на куя он там сдался, если мотор можно в любую сторону можно запустить ? Даю справку - это сделано для двухмоторных копий, чтобы избежать скручиваний запускают винты в разные стороны. Хотя это фигня полная, мой твинстар на винтах 9х6 никуда не скручивает. Также пушеры используют в квадрокоптерах (там парные винты крутятся в разные стороны).
Олег ! Ну про откручивание гайки твоя версия вообще улет, валялся 5 минут в обмороке от смеха.
такая фигня с обоих сторон фюзеляжа или только с одной? А то, похоже, что у вас крыло либо гнутое () либо от ская другой версии (?) либо брак.
Оба крыла абсолютно одинаковы. И такое было с магазина.
Я так думал что у всех так. Подрезали себе как само собой разумеющееся и летаете.
Всетаки как у вас верх крыла по отношению к посадочному месту под каким углом?
Какая-то НЯ… Точно брак. У меня как влитое.
Во как???
А в какую сторону исправлять??? Где напильник приложить ему к больному месту?
Я считаю, надо не фюз кромсать (хоть это и проще), а с крылом шаманить, ибо нижняя поверхность в оригинале плоская. Либо просто зашлифовать выпуклость, либо посмотреть, не расслоилось ли крыло и можно ли его просто проклеить под прессом.
Фюз проще править. Крыло утоньшать- не есть гут. Его уже не выправишь просто так. Острым свежим канцелярским ножиком тонко тесать стружку, я так хвостовой правил, у меня пришел с подломаным килем, пришлось усиливать, переделывать, выравнивать…
Относительно обычных винтов и пушеров
pusher в переводе толкающий,
и ставится он на моторы которые толкают, профиль у него другой, уже раз 100 обсуждали, а на квадрики ставят винты обычные только закрученные в другую сторону тк они тянущие
Фюз проще править.
конечно проще, я писал об этом. Но тогда не стоит потом удивляться, почему самолет так фигово летает при весе 2000 и более. Профиль крыла это очень важно.
Олег ! Ну про откручивание гайки твоя версия вообще улет, валялся 5 минут в обмороке от смеха.
Вот это напрасно.
Привет.
Внимательно изучив все доступные темы, собрал свой аппарат.
Спасибо всем за дельные советы.
Взлетный вес 1700 грамм с двумя батареями 2800 3S (в параллели, итого 5600).
Двигатель 35-36 1100 kv, винт 9*6 трехлопастный.
Замерил на поле тягу 1300, при максимальном токе 27 А.
Облетал.
Все отлично.
Фото прилагается
винт 9*6 трехлопастный.
попробуйте 2х лопастной АПС, у меня тяга с ним выше получилась
ps очень смешные колесики😁
Усиливали хвост, киль, стабилизатор?
У меня родилась идея сделать переключатель между ходовой камерой и ГоПро, чтобы тумблером с пульта переключался видеоканал, сервы пан и тилт. С общем 4-х контактный свич фром ресивер, но терзают смутные сомнения что видеосигнал через электронный ключ будет с помехами идти.
Ответ на пост 871 (Никогда не поздно!)
Сообщение от hemmitino
маньякам скайвокера рекомендую
Сообщение от Windows74
что у меня такой же сумк-чехол
А где они продаются?
Вот ссылка на сайт www.aerostuff.net
Брал там чехол для EASY STARа, очень доволен. У них есть на всё, и на СкайВокера тоже… (не реклама)
Вот и мне скай привезли. Версия оказалась предыдущая, фюзеляж кривоват чутка. Буду пробовать выгибать. И еще не понравилось, как держатся элероны, руль высоты и направления - чувствую отлетят они нахрен прямо в полете. Никто не пробовал сажать их на петли?
всё что на хвосте точно петлить надо
попробуйте 2х лопастной АПС, у меня тяга с ним выше получилась
Пробовал, тяга на 100 гр. меньше.
ps очень смешные колесики😁
Очень неплохо себя показали.
Легкие, быстросъемные. Прекрасно амортизируют.
Усиливали хвост, киль, стабилизатор?
Усиливал. Провода сервомашинок пропустил в основной карбоновой балке.
А освободившееся место использовал для дополнительной карбоновой трубки.
В киле тоже карбоновая трубка.
Облет показал что этого вполне достаточно.
Скотч (на фото он черного цвета) использовал минимально.
В этой компоновке прекрасно попал в центровку.
почему самолет так фигово летает при весе 2000 и более. Профиль крыла это очень важно.
полетный вес у меня 2062 гр. претензий к планированию никаких но когда полный газ он стремительно набирает высоту похоже от этого.
Посадочная скорость около 10-15 км полностью устраивает.
Получается мне нужно уменьшить угол атаки крыла.
Крыло у меня надутое по всей длине как одно так и другое поэтому засады не увидел. И сошкурить его будет очень проблематично. там около 8 мм в центре снимать нужно.
И еще не понравилось, как держатся элероны, руль высоты и направления - чувствую отлетят они нахрен прямо в полете.
Не отлетают - отлично держатся на скотче.