Skywalker FPV
На мой взгляд скотч при морковках практически не спасает
Морковки разные бывают. У меня нос просто оторвало, был бы скотч может быть и обошлось бы, а может были бы повреждения еще хуже. Но обклеивать все равно уже пришлось чтобы не лопнуло в месте склейки.
Каким клеем клеите? Я клею вот этим www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Фантастика! вес после усыхания 1 : 10.
Каким клеем клеите?
Я в клеях не очень силен.😦 Клею циакрином, нравится что он моментально схватывает (с активатором) и неплохо держит. Но конечно можно попробовать лучшее.
Почему вы считаете что этот клей лучше циакрина?
Не знаю как у других, у меня циакрин со скаем не очень дружит. Он конечно его не раъедает, но и держит посредственно.
у меня циакрин со скаем не очень дружит
Циакрины разные бывают. Но вот на морозе или при повышенной влажности все они слабеют. 😦
Поэтому предпочитаю клей для пенопласта - типа того, что идет в комплекте. Насколько я понимаю этот клей близок к широкоизвестному “Ухопору” или отечественному “Титану”. Все тири типа прекрасно склеивают скаевский пенопласт.
Правильно мягкие материалы клеить “мягким” клеем ( который при полимеризации остаётся мягким ) а твёрдые материалы - “твёрдым”.
Циакрин довольно плохой клей вобще а для епп и прочих подобных материалов в принципе непригоден. Суперзум у меня клеен раз 20 “моментом” и при этом все клеевые швы - мягкие. Если клеить циакрином то морда превратилась бы в сплошной кусок твёрдого циакрина.
Тушку я свою взвешивал без шасси но с задним колесом. 340 грамм получилось.
Это невероятно! Сходил в гараж и так и так перемерил, покрутил, посмотрел что можно удалить, ну никак тушка без крыльев, без стаба, без акка, и камеры, с аппаратурой не будет весить 700 гр… Ну жесть просто.
Может новый самик собрать, но кажется будет то же самое. Да и вес набегает не только от тушки,
460 гр крылья и стаб,
450 гр. акк.5800,
260 ГоПро с платформой…
плюс сегодня нацепил шасси 130 гр, с лыжами 160-170, и просто сказка общий вес 2300- 2450
Посмотрите пож, у кого как эти вещи…
плюс сегодня нацепил шасси 130 гр, с лыжами 160-170
зачем???
он отлично на снег садится и взлетает, отверстия только передние на зиму нужно заклеить
Вы наверно не поняли меня. Тушка в сборе ( Только с сервами без шасси) 700гр. Крыло с сервами 360 гр. Фюз со стабом и сервами 340гр. Шасси самодельные 65гр.
Всего 2062 гр.
На борту:
крылья в сборе - 448 гр
5000 мАг - 370 гр
750 мАг - 72 гр
Камера путевая
пантилт
логер
ЖПС
осдпро
датчик оборотов
датчик температуры
ЖР 9 каналов + сателит
ФИ 20 с платформой и корпусом
4 Серво по 15,8 гр
регуль
мотор турнига 1400 сильвер
винт пушер Мастер-Аирскрев
видео 800 мВ
антенна + кабель удлинитель
а также провода провода провода
И 200 гр дроби в носу для центровки как раз под ГоПро в будущем.
ПС до краша было 1900 с копейками.
А почему крылья 448 г ? у меня с 4 сервами и трубками 360. P.S перевесил крыло в сборе 375гр. Фюз с шасси, мотором, винтом, регулем 50а, приёмником, резинками, сервами - 680 гр. Итого самолёт полностью готовый к полёту без фпв начинки и аккума 680+360 = 1040 гр.
Подскажите пож. а как и к чему подключается датчик оборотов и датчик температуры
скиньте пож. ссылку где почитать
А что ЭТО такое: “ЖР 9 каналов + сателит” ?
Заранее спс.
Вы наверно не поняли меня. Тушка в сборе ( Только с сервами без шасси) 700гр. Крыло с сервами 360 гр. Фюз со стабом и сервами 340гр. Шасси самодельные 65гр.
А можно фотку САМОДЕЛЬНОГО ШАССИ?
А почему крылья 448 г ?
Вот и я думаю слишком большая разница между вашим весом и моим.
Скотча в летном деле много не бывает.
Возможно в этом причина 😃
армоскотч по кромке + две полоски над карбоном и по одной над каналами для кабелей, елероны тоже на нем, и также им усилил место крепления резинок к фюзу.
еще у меня в крыле сателит к приемнику с очень длинным проводом.
Шассики взял от другого самика поаккуратнее они чем штатные. Фотки тут как то тяжело выкладывать. Со скотчем я давно завязал. Никчему он совсем в самолётостроении. С ним “кирпичи” обычно получаются…
Всего 2062 гр.
На борту:
крылья в сборе - 448 гр
5000 мАг - 370 гр
750 мАг - 72 гр
Ну вот это уже на правду похоже.
Но все равно. Начитался про всеподъемность скайволкера и не следил за весома, в том наверное и проблема.
А почему крылья 448 г ? у меня с 4 сервами и трубками 360. P.S перевесил крыло в сборе 375гр. Фюз с шасси, мотором, винтом, регулем 50а, приёмником, резинками, сервами - 680 гр. Итого самолёт полностью готовый к полёту без фпв начинки и аккума 680+360 = 1040 гр.
360+стабилизатор=460
Ну неужели аппаратура ФПВ весит 500 грамм !!!
(ГПС, Баро, Айрспид, Фи-20, ОСД, Логгер, приемник, Передатчик, провода…):
2300 вес моего самолета - 1040 - 500 акб макс - 260 ГоПро
Полетаю так, еще если не понравится буду новый самоль собирать…
А что ЭТО такое: “ЖР 9 каналов + сателит” ?
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Подскажите пож. а как и к чему подключается датчик оборотов и датчик температуры скиньте пож. ссылку где почитать
Все к логеру подключается.
а как и к чему подключается датчик оборотов и датчик температуры
Датчик оборотов втыкаешь в другой датчик, тот в следующий и так далее как герлянда и наконец последний в логгер.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Все к логеру подключается.
к этому? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
к этому?
ага, в первый разъем. (не УСБ и ГПС)
Датчик оборотов втыкаешь в другой датчик, тот в следующий и так далее как герлянда и наконец последний в логгер.
Что за фантазии? Датчики температуры втыкаются напрямую в логгер. Там для них три разъема - можно включить три датчика. Датчик оборотов тоже втыкается напрямую в логгер.
Датчики температуры втыкаются напрямую в логгер
Ну ошибся с кем не бывает… да и на логгере прямо написано temp1, temp2…
Но остальные датчики так подключаются, ну кроме ГПС и Темп (кошек в духовке не варить!)
Датчик оборотов тоже втыкается напрямую в логгер
А если есть еще датчики то их куда воткнуть, может в ОСД, или тоже в разъем ТЕМП, наверное в Темп2, а другой датчик в Темп3…
Перечитал всю тему но на глаза не попадалось.
Собственно как должны зиксироватся крылья у Ская так?
+5
Вопрос по пропеллерам. Почитал для ская лучше всего APC 9x6 подходит. На Ловерпрайсе есть:
APC 9x6 Thin Electric Pusher Propeller
APC 9X6 Thin Electric Propeller
Один обычный, другой толкающий? Не догоняю, если любой пропеллер можно перевернуть, то какая разница, почему цена разная и собственно какой покупать?
если любой пропеллер можно перевернуть,
Потому что в спиннере проп затягивается гайкой по часовой стрелке. Обычный проп крутится туда же, т.е. не позволяет гайке открутиться. Если его развернуть, т.е. изменить вращение мотора, то усилие будет направлено в сторону откручивания гайки, и рано или поздно это приведет ко всем вытекающим.
Пушер крутится как стандартный, но при этом дует в другую сторону. Т.о. ничего не открутится.
Влад, как же ты закрепишь крылья в первом положении, они же под резинкой провалятся до второй фотки, и это будет правильно.