Skywalker FPV
Датчик оборотов втыкаешь в другой датчик, тот в следующий и так далее как герлянда и наконец последний в логгер.
Что за фантазии? Датчики температуры втыкаются напрямую в логгер. Там для них три разъема - можно включить три датчика. Датчик оборотов тоже втыкается напрямую в логгер.
Датчики температуры втыкаются напрямую в логгер
Ну ошибся с кем не бывает… да и на логгере прямо написано temp1, temp2…
Но остальные датчики так подключаются, ну кроме ГПС и Темп (кошек в духовке не варить!)
Датчик оборотов тоже втыкается напрямую в логгер
А если есть еще датчики то их куда воткнуть, может в ОСД, или тоже в разъем ТЕМП, наверное в Темп2, а другой датчик в Темп3…
Перечитал всю тему но на глаза не попадалось.
Собственно как должны зиксироватся крылья у Ская так?
+5
Вопрос по пропеллерам. Почитал для ская лучше всего APC 9x6 подходит. На Ловерпрайсе есть:
APC 9x6 Thin Electric Pusher Propeller
APC 9X6 Thin Electric Propeller
Один обычный, другой толкающий? Не догоняю, если любой пропеллер можно перевернуть, то какая разница, почему цена разная и собственно какой покупать?
если любой пропеллер можно перевернуть,
Потому что в спиннере проп затягивается гайкой по часовой стрелке. Обычный проп крутится туда же, т.е. не позволяет гайке открутиться. Если его развернуть, т.е. изменить вращение мотора, то усилие будет направлено в сторону откручивания гайки, и рано или поздно это приведет ко всем вытекающим.
Пушер крутится как стандартный, но при этом дует в другую сторону. Т.о. ничего не открутится.
Влад, как же ты закрепишь крылья в первом положении, они же под резинкой провалятся до второй фотки, и это будет правильно.
если любой пропеллер можно перевернуть,
А случайно не связано ли это с ДВС по моему не все они могут заводится в обе стороны, или все не могут. Надо уточнить у ДВСников.
Влад, как же ты закрепишь крылья в первом положении, они же под резинкой провалятся до второй фотки, и это будет правильно.
Да в том то и дело что могут быть в двух положениях, приду на работу выложу фотки низа крыльев они не плоские, а посадочное место плоское, или это только у меня так?.
еще у меня в крыле сателит к приемнику с очень длинным проводом.
Очень длинный - это сколько? Удлинители с ХС для сателитов - могу я просто разрезать свой провод и тупо удлинить на необходимую длинну или какие то требования хитрые к проводам?
А случайно не связано ли это с ДВС по моему не все они могут заводится в обе стороны, или все не могут. Надо уточнить у ДВСников.
😁
все не могут,
винты электро и двс разные
все не могут
тогда вот кому без пушеров никак.
Очень длинный - это сколько? Удлинители с ХС для сателитов - могу я просто разрезать свой провод и тупо удлинить на необходимую длинну или какие то требования хитрые к проводам?
Я их и использовал, там оказывается в комплекте один длинный другой покороче. длинного не хватило. Я у обоих срезал с одной стороны разъём и поставил как у серв.
Приемник утопил в край крыла и по ощущениям вышло что провода тяжелей самого сателлита.
😁
все не могут,
винты электро и двс разные
Незнаю как сейчас, но во вренена моей авиамодельной молодости, были такие дизельные моторчики на 2.5см2 как
« Цейс» (немецкого производства) Так вот они, прекрасно работали в обе стороны вращения, без каких либо переделок.
Потому что в спиннере проп затягивается гайкой по часовой стрелке. Обычный проп крутится туда же, т.е. не позволяет гайке открутиться. Если его развернуть, т.е. изменить вращение мотора, то усилие будет направлено в сторону откручивания гайки, и рано или поздно это приведет ко всем вытекающим.
Пушер крутится как стандартный, но при этом дует в другую сторону. Т.о. ничего не открутится.
На этот случай не брезгую синим локтайдом (особенно теперь, вспоминая уважаемого Dronavt`a потерявшего гайку с мотора при краше).
Подскажите, кто то использовал моторчик турниговский 3536-1400 для ская. что то он у меня много жрет с винтом 9 на 7.
а в том то и дело что могут быть в двух положениях, приду на работу выложу фотки низа крыльев они не плоские, а посадочное место плоское, или это только у меня так?.
Я решил, что это просто шутка, из-за дурацких вопросов на форуме. Просто посильнее нажимаешь, и выступы крыльев входят в место под них. Крыло зажимается чтобы не расходилось а сверху прижимается резинками и крепко сидит на месте.
такая фигня с обоих сторон фюзеляжа или только с одной? А то, похоже, что у вас крыло либо гнутое (😃) либо от ская другой версии (?) либо брак.
так подрежь ножиком фюзеляж
Какая-то НЯ… Точно брак. У меня как влитое.
Я тоже получил, одно крыло выглядело так как будто его надули и его распёрло.
Народ ! Относительно обычных винтов и пушеров. Чет тут какой-то бред проскочил, все его и скушали. Итак, пушеры в ДВС действительно используются при установке мотора задом наперед, и современные ДВСы работают против часовой стрелки, хотя многократно запускал четырехтактного осла задомнаперед (по часовой стрелке) - пары топлива тянул через глушак через трубку наддува давления, меня прикололо. Относительно электричек - разумный вопрос, а на куя он там сдался, если мотор можно в любую сторону можно запустить ? Даю справку - это сделано для двухмоторных копий, чтобы избежать скручиваний запускают винты в разные стороны. Хотя это фигня полная, мой твинстар на винтах 9х6 никуда не скручивает. Также пушеры используют в квадрокоптерах (там парные винты крутятся в разные стороны).
Олег ! Ну про откручивание гайки твоя версия вообще улет, валялся 5 минут в обмороке от смеха.
такая фигня с обоих сторон фюзеляжа или только с одной? А то, похоже, что у вас крыло либо гнутое () либо от ская другой версии (?) либо брак.
Оба крыла абсолютно одинаковы. И такое было с магазина.
Я так думал что у всех так. Подрезали себе как само собой разумеющееся и летаете.
Всетаки как у вас верх крыла по отношению к посадочному месту под каким углом?
Какая-то НЯ… Точно брак. У меня как влитое.
Во как???
А в какую сторону исправлять??? Где напильник приложить ему к больному месту?