Skywalker FPV
Подскажите пож. а как и к чему подключается датчик оборотов и датчик температуры
скиньте пож. ссылку где почитать
А что ЭТО такое: “ЖР 9 каналов + сателит” ?
Заранее спс.
Вы наверно не поняли меня. Тушка в сборе ( Только с сервами без шасси) 700гр. Крыло с сервами 360 гр. Фюз со стабом и сервами 340гр. Шасси самодельные 65гр.
А можно фотку САМОДЕЛЬНОГО ШАССИ?
А почему крылья 448 г ?
Вот и я думаю слишком большая разница между вашим весом и моим.
Скотча в летном деле много не бывает.
Возможно в этом причина 😃
армоскотч по кромке + две полоски над карбоном и по одной над каналами для кабелей, елероны тоже на нем, и также им усилил место крепления резинок к фюзу.
еще у меня в крыле сателит к приемнику с очень длинным проводом.
Шассики взял от другого самика поаккуратнее они чем штатные. Фотки тут как то тяжело выкладывать. Со скотчем я давно завязал. Никчему он совсем в самолётостроении. С ним “кирпичи” обычно получаются…
Всего 2062 гр.
На борту:
крылья в сборе - 448 гр
5000 мАг - 370 гр
750 мАг - 72 гр
Ну вот это уже на правду похоже.
Но все равно. Начитался про всеподъемность скайволкера и не следил за весома, в том наверное и проблема.
А почему крылья 448 г ? у меня с 4 сервами и трубками 360. P.S перевесил крыло в сборе 375гр. Фюз с шасси, мотором, винтом, регулем 50а, приёмником, резинками, сервами - 680 гр. Итого самолёт полностью готовый к полёту без фпв начинки и аккума 680+360 = 1040 гр.
360+стабилизатор=460
Ну неужели аппаратура ФПВ весит 500 грамм !!!
(ГПС, Баро, Айрспид, Фи-20, ОСД, Логгер, приемник, Передатчик, провода…):
2300 вес моего самолета - 1040 - 500 акб макс - 260 ГоПро
Полетаю так, еще если не понравится буду новый самоль собирать…
А что ЭТО такое: “ЖР 9 каналов + сателит” ?
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Подскажите пож. а как и к чему подключается датчик оборотов и датчик температуры скиньте пож. ссылку где почитать
Все к логеру подключается.
а как и к чему подключается датчик оборотов и датчик температуры
Датчик оборотов втыкаешь в другой датчик, тот в следующий и так далее как герлянда и наконец последний в логгер.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Все к логеру подключается.
к этому? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
к этому?
ага, в первый разъем. (не УСБ и ГПС)
Датчик оборотов втыкаешь в другой датчик, тот в следующий и так далее как герлянда и наконец последний в логгер.
Что за фантазии? Датчики температуры втыкаются напрямую в логгер. Там для них три разъема - можно включить три датчика. Датчик оборотов тоже втыкается напрямую в логгер.
Датчики температуры втыкаются напрямую в логгер
Ну ошибся с кем не бывает… да и на логгере прямо написано temp1, temp2…
Но остальные датчики так подключаются, ну кроме ГПС и Темп (кошек в духовке не варить!)
Датчик оборотов тоже втыкается напрямую в логгер
А если есть еще датчики то их куда воткнуть, может в ОСД, или тоже в разъем ТЕМП, наверное в Темп2, а другой датчик в Темп3…
Перечитал всю тему но на глаза не попадалось.
Собственно как должны зиксироватся крылья у Ская так?
+5
Вопрос по пропеллерам. Почитал для ская лучше всего APC 9x6 подходит. На Ловерпрайсе есть:
APC 9x6 Thin Electric Pusher Propeller
APC 9X6 Thin Electric Propeller
Один обычный, другой толкающий? Не догоняю, если любой пропеллер можно перевернуть, то какая разница, почему цена разная и собственно какой покупать?
если любой пропеллер можно перевернуть,
Потому что в спиннере проп затягивается гайкой по часовой стрелке. Обычный проп крутится туда же, т.е. не позволяет гайке открутиться. Если его развернуть, т.е. изменить вращение мотора, то усилие будет направлено в сторону откручивания гайки, и рано или поздно это приведет ко всем вытекающим.
Пушер крутится как стандартный, но при этом дует в другую сторону. Т.о. ничего не открутится.
Влад, как же ты закрепишь крылья в первом положении, они же под резинкой провалятся до второй фотки, и это будет правильно.
если любой пропеллер можно перевернуть,
А случайно не связано ли это с ДВС по моему не все они могут заводится в обе стороны, или все не могут. Надо уточнить у ДВСников.
Влад, как же ты закрепишь крылья в первом положении, они же под резинкой провалятся до второй фотки, и это будет правильно.
Да в том то и дело что могут быть в двух положениях, приду на работу выложу фотки низа крыльев они не плоские, а посадочное место плоское, или это только у меня так?.
еще у меня в крыле сателит к приемнику с очень длинным проводом.
Очень длинный - это сколько? Удлинители с ХС для сателитов - могу я просто разрезать свой провод и тупо удлинить на необходимую длинну или какие то требования хитрые к проводам?
А случайно не связано ли это с ДВС по моему не все они могут заводится в обе стороны, или все не могут. Надо уточнить у ДВСников.
😁
все не могут,
винты электро и двс разные
все не могут
тогда вот кому без пушеров никак.
Очень длинный - это сколько? Удлинители с ХС для сателитов - могу я просто разрезать свой провод и тупо удлинить на необходимую длинну или какие то требования хитрые к проводам?
Я их и использовал, там оказывается в комплекте один длинный другой покороче. длинного не хватило. Я у обоих срезал с одной стороны разъём и поставил как у серв.
Приемник утопил в край крыла и по ощущениям вышло что провода тяжелей самого сателлита.
😁
все не могут,
винты электро и двс разные
Незнаю как сейчас, но во вренена моей авиамодельной молодости, были такие дизельные моторчики на 2.5см2 как
« Цейс» (немецкого производства) Так вот они, прекрасно работали в обе стороны вращения, без каких либо переделок.
Потому что в спиннере проп затягивается гайкой по часовой стрелке. Обычный проп крутится туда же, т.е. не позволяет гайке открутиться. Если его развернуть, т.е. изменить вращение мотора, то усилие будет направлено в сторону откручивания гайки, и рано или поздно это приведет ко всем вытекающим.
Пушер крутится как стандартный, но при этом дует в другую сторону. Т.о. ничего не открутится.
На этот случай не брезгую синим локтайдом (особенно теперь, вспоминая уважаемого Dronavt`a потерявшего гайку с мотора при краше).
Подскажите, кто то использовал моторчик турниговский 3536-1400 для ская. что то он у меня много жрет с винтом 9 на 7.