Skywalker FPV

Mason

Мою мысль повторили своими словами 😃
Ещё лучше сделать включаемое тумблером взлётное положение РВ - примерно +15%.

IL76MD

Если проп вращается по часовой (смотреть сзади), то он не будет тянуть, т.к. проп другого вращения.

Pavel_HH
Trafik:

Друзья, собрал я своего первого ская с крылом 1680 ,но при полете его тянет носом вниз, точнее он не летит а сразу после заброса втыкается в планету.

Руль высоты подними миллиметров на 5, а затем оттримируй в полете. Либо переднюю кромку крыльев подними миллиметров на 5-10, только с этим аккуратнее, крылья могут выпасть из посадочного места…

Airwolf
Pavel_HH:

Либо переднюю кромку крыльев подними миллиметров на 5-10

Это очень много. 3-4 мм макс.

IL76MD:

Если проп вращается по часовой (смотреть сзади), то он не будет тянуть, т.к. проп другого вращения.

Да все у него с винтом нормально, вот выше есть фотка с другим ракурсом - savepic.ru/5591622.jpg

Pavel_HH
Airwolf:

Это очень много. 3-4 мм макс.

Не знаю, у меня 1.68 Скай 2013 поднимал примерно на 8 мм - все нормально. на 3-4 мм почти не реагирует.
При 8 мм - РВ выставлен в 0 (ноль).

KBV

Крыло 1680 не нужно поднимать, по крайней мере на обычном Скае. Про другие крылья (1900) - да, были такие советы, я не пробовал.

Airwolf

Опять 25))) Каждый сезон одно и то же ) Летайте как хотите, хвостом вниз.

Trafik

Всем спасибо за советы, приму к сведению. Как погода наладится-облетаю.
Скажите, а при каком ветре в м/с комфортно летать на скае?

Pavel_HH
KBV:

Крыло 1680 не нужно поднимать, по крайней мере на обычном Скае.

Это кому как нравится… 😃
На моем именно так: если кромку не поднимать, то летает хвостом вниз и РВ поднят на 5 мм. Если кромка крыла поднята на ~8мм то летает горизонтально и РВ в нуле.

KBV
Trafik:

Скажите, а при каком ветре в м/с комфортно летать на скае?

Меньше 7м/с, иначе собирать не удобно, запчасти по полю приходится ловить 😃
Ну и ветер на высоте сильнее- небольшой порывчик, начнет утаскивать, без опыта можно и не вернуть. При посадке (на малой скорости) завихрения могут сильно раскачивать самолет, велик шанс ошибиться куда отклонять стик и перевернуть.
Для начала лучше не больше 4-5.

Mason

У меня есть проф. анемометр, так вот, при средней 4 м/с летать уже вовсе не комфортно. Больше и не пробовал.
У вас ветровая нагрузка мала, чай не морское поборежье, подождите когда стихнет, что зря рисковать.

KBV

Возможно. Просто у нас весь прошлый год дуло около 7м/с. Мы сначала расстраивались “не полетаешь:(”, а потом привыкли 😃
5м/с уже не замечаем, это штиль. Ветер начинается когда треногу с 4кг утяжелением опрокидывать начинает😁

Вахтанг
Airwolf:

Да все у него с винтом нормально, вот выше есть фотка с другим ракурсом

А что тут нормального, если тянущий винт стоит не повёрнутый на 180 градусов?
Если винт вращается по часовой (вид с хвоста), то тяга будет мизерная.

Airwolf

Рекомендую более внимательно изучить все 3 фотки в сообщении на пред. странице и все станет понятно.

IL76MD

Скай настолько неприхотлив на взлете и только в 2х случаях не летит- если проп стоит неправильно или акк старый, не дают нужную тягу.
У меня неделю назад точно так же вел себя Пингвин - забыл перебросить провода на ESC после разных пропов.
Также падал, даже с катапульты сразу в планету, пока не поменял проп.😮

Trafik

Сегодня облетал ская, прет отлично! От винта тяга такая, что на полном газу уходит свечкой в небо. Предидущий полет не состоялся , как оказалось, банально из-за реверса РВ )

evgeny_online
Trafik:

Сегодня облетал ская, прет отлично! От винта тяга такая, что на полном газу уходит свечкой в небо. Предидущий полет не состоялся , как оказалось, банально из-за реверса РВ )

какой мотор? какой проп? какой вес?

Trafik

Мотор, проп все стандартное с бева. Вес не мерил, практически пустой из электроники пока только приемник, регуль и акб.