Skywalker FPV
Всем спасибо за советы, приму к сведению. Как погода наладится-облетаю.
Скажите, а при каком ветре в м/с комфортно летать на скае?
Крыло 1680 не нужно поднимать, по крайней мере на обычном Скае.
Это кому как нравится… 😃
На моем именно так: если кромку не поднимать, то летает хвостом вниз и РВ поднят на 5 мм. Если кромка крыла поднята на ~8мм то летает горизонтально и РВ в нуле.
Скажите, а при каком ветре в м/с комфортно летать на скае?
Меньше 7м/с, иначе собирать не удобно, запчасти по полю приходится ловить 😃
Ну и ветер на высоте сильнее- небольшой порывчик, начнет утаскивать, без опыта можно и не вернуть. При посадке (на малой скорости) завихрения могут сильно раскачивать самолет, велик шанс ошибиться куда отклонять стик и перевернуть.
Для начала лучше не больше 4-5.
У меня есть проф. анемометр, так вот, при средней 4 м/с летать уже вовсе не комфортно. Больше и не пробовал.
У вас ветровая нагрузка мала, чай не морское поборежье, подождите когда стихнет, что зря рисковать.
Возможно. Просто у нас весь прошлый год дуло около 7м/с. Мы сначала расстраивались “не полетаешь:(”, а потом привыкли 😃
5м/с уже не замечаем, это штиль. Ветер начинается когда треногу с 4кг утяжелением опрокидывать начинает😁
Да все у него с винтом нормально, вот выше есть фотка с другим ракурсом
А что тут нормального, если тянущий винт стоит не повёрнутый на 180 градусов?
Если винт вращается по часовой (вид с хвоста), то тяга будет мизерная.
Рекомендую более внимательно изучить все 3 фотки в сообщении на пред. странице и все станет понятно.
Скай настолько неприхотлив на взлете и только в 2х случаях не летит- если проп стоит неправильно или акк старый, не дают нужную тягу.
У меня неделю назад точно так же вел себя Пингвин - забыл перебросить провода на ESC после разных пропов.
Также падал, даже с катапульты сразу в планету, пока не поменял проп.😮
Сегодня облетал ская, прет отлично! От винта тяга такая, что на полном газу уходит свечкой в небо. Предидущий полет не состоялся , как оказалось, банально из-за реверса РВ )
Сегодня облетал ская, прет отлично! От винта тяга такая, что на полном газу уходит свечкой в небо. Предидущий полет не состоялся , как оказалось, банально из-за реверса РВ )
какой мотор? какой проп? какой вес?
Мотор, проп все стандартное с бева. Вес не мерил, практически пустой из электроники пока только приемник, регуль и акб.
батарейка хоть какая?Ё)))
4s 5000mah zippy
4s 5000mah zippy
ну значит и вес до 1,9 кг.
запланировал покупку такого же самолета,есть два вида цветов-белый и черный,почему то склоняюсь к черному,подскажите какие есть плюсы и минусы черной модели или все таки купить белый?
ru.aliexpress.com/item/…/1313977998.html?promotion… белый
ru.aliexpress.com/item/…/690020683.html черный
Белый размах крыла 1680
Черный - 1880
Я взял бы чёрный. Крыло больше. В воздухе лучше заметен.
Я взял бы чёрный. Крыло больше. В воздухе лучше заметен.
за то на земле ох как плохо заметен:)😁😁, два раза мимо него проехал пока искал, и если обтягивать скотчем вид портится .ну да это только на земле,а в воздухе ну прям орел, свой прокипятил , после того как новый 2014гда соберу ,буду склеивать , черный скотч для него прикупил, будет резервный , ну и для всяких там экспирементов 😁
запланировал покупку такого же самолета
к стати свой черный в воронеже брал, всего на 150р дороже чем на али, но за то шел всего два дня
Вообщем после совершения 3го полета убедился в таких же симптомах. При газе выше 30% самолет уходит в право. Не по крену а словно руль направления немного в право вывернут.
После обтяжки пленки у меня тоже стало тянуть, только влево. Только вчера дошло проверить геометрию, натянув нитку по сопряжению половинок РН до оси в зоне крепления крыла и все стало понятно, киль увело. Утюг помог исправить положение. Насколько помню у тебя он так же обтянут. Проверь лишним не будет.
натянув нитку по сопряжению половинок РН до оси в зоне крепления крыла и все стало понятно
можно абстрактный рисунок, что и куда натягивал?
киль увел
Подскажи, в какою сторону киль увело?
Подскажи, в какою сторону киль увело?
У меня увело в право(смотрим сзади), соотв самолет летел влево и триммер выкручен соотв вправо. А вообще может в любую сторону загнуть при ламинировании.
можно абстрактный рисунок, что и куда натягивал?
Фото уже выправленного киля. Натягиваем и смотрим на клеевой шов на киле у меня в самой передней точке на 3 мм не совпадало при виде сверху. Думаю понятно написал.