Skywalker FPV
Я взял бы чёрный. Крыло больше. В воздухе лучше заметен.
за то на земле ох как плохо заметен:)😁😁, два раза мимо него проехал пока искал, и если обтягивать скотчем вид портится .ну да это только на земле,а в воздухе ну прям орел, свой прокипятил , после того как новый 2014гда соберу ,буду склеивать , черный скотч для него прикупил, будет резервный , ну и для всяких там экспирементов 😁
запланировал покупку такого же самолета
к стати свой черный в воронеже брал, всего на 150р дороже чем на али, но за то шел всего два дня
Вообщем после совершения 3го полета убедился в таких же симптомах. При газе выше 30% самолет уходит в право. Не по крену а словно руль направления немного в право вывернут.
После обтяжки пленки у меня тоже стало тянуть, только влево. Только вчера дошло проверить геометрию, натянув нитку по сопряжению половинок РН до оси в зоне крепления крыла и все стало понятно, киль увело. Утюг помог исправить положение. Насколько помню у тебя он так же обтянут. Проверь лишним не будет.
натянув нитку по сопряжению половинок РН до оси в зоне крепления крыла и все стало понятно
можно абстрактный рисунок, что и куда натягивал?
киль увел
Подскажи, в какою сторону киль увело?
Подскажи, в какою сторону киль увело?
У меня увело в право(смотрим сзади), соотв самолет летел влево и триммер выкручен соотв вправо. А вообще может в любую сторону загнуть при ламинировании.
можно абстрактный рисунок, что и куда натягивал?
Фото уже выправленного киля. Натягиваем и смотрим на клеевой шов на киле у меня в самой передней точке на 3 мм не совпадало при виде сверху. Думаю понятно написал.
Цитата Сообщение от Pavel(HH) Посмотреть сообщение Подскажи, в какою сторону киль увело? У меня увело в право(смотрим сзади), соотв самолет летел влево и триммер выкручен соотв вправо. А вообще может в любую сторону загнуть при ламинировании.
Хм. А у меня киль вывернуло влево (если сзади смотреть) и уводит самолет влево. Киль поправил, но пока не проверял в полете.
Может не только из за этого уводить. у меня до оклейки все ровно летало.
Может не только из за этого уводить.
На днях постараюсь проверить в полете свой скай…
за то на земле ох как плохо заметен, два раза мимо него проехал пока искал
Это когда искать. Зимой белый на снегу тоже не увидишь.
Поиски - это последствия. Я уронил белый самолёт из-за того, что потерял его на фоне пасмурного неба.
Сейчас скай белый буду раскрашивать в заметные цвета цветным скотчем.
заказать фюз чёрный, крылья белые!
извращенцы 😃
Друзья, возможно немного не по теме, но все равно, к скаю относится
У меня на скае стоит аккумулятор 5800мач 3s. И уже когда телеметрия показывает израсходованность 3800 , регуляторами уже значительно сбавляет обороты. Т.е. Если сразу дать газ на максимум при таком расходе акб, то сила тока уменьшается с 30ач, до 5-7ач. Расход батареи считается правильно, залил/потратил +/- 150мач. Вообще, есть ли какая нибудь математика, как считается какое отношение расхода к вольтажу с учетом объема аккумулятора? К примеру у меня на батарее 5800мач 3s получалось максимум налетать 22км.
Или если покупаешь новую АКБ, то до какого значения ты уже должен посадить модель, во избежание ее невозврата. Как это рассчитать, чтобы максимально использовать заявленный объем АКБ?
это почти нормально, у меня 4S 5000 mAh, после половины тоже значительно снижается потребление тока на “максимуме газа”, если в начале доходит до 40 ампер на взлёте, то потом не более 17-18… а под конец полёта и того меньше…
самый продолжительный полёт порядка 38 километров
Я даже очки одел, для пущей убедительности.
Разве здесь не тянущий винт установлен задом на перёд?
Здесь тянущий винт установлен правильно - передней стороной вперед.
Остается только вопрос совпадения плоскости винта с плоскостью вращения, т.к. передняя часть не предназначена для выравнивания и может быть косой.
Разве здесь не тянущий винт установлен задом на перёд?
Здесь правильно установленный воздушный винт, который при вращении по часовой стрелке, при виде сзади даст правильную тягу в нужном нам направлении.
Остается только вопрос совпадения плоскости винта с плоскостью вращения, т.к. передняя часть не предназначена для выравнивания и может быть косой.
Это да, привалочная плоскость не с той стороны, но если все отбалансировано - вообще пофиг.
Вахтанг прав винт стоит наоборот.
Вахтанг прав винт стоит наоборот.
Нет он не прав. Винт правильно установлен. У меня точно такой же. Стоит точно так же и летает хорошо. Если смотреть картинку то верхняя лопасть поидет на Вас.
Если смотреть картинку то верхняя лопасть поидет на Вас.
И винт при этом задней кромкой пойдёт вперёд. Вы переверните его, и он полетит ещё лучше.
И винт при этом задней кромкой пойдёт вперёд. Вы переверните его, и он полетит ещё лучше.
Друзья, серьезно, кончайте прикалываться! Куда его нужно перевернуть? Выпуклой частью к хвосту?? Вторая страница обсуждения элементарных азов.
Специально выделил часть винта из сообщения rcopen.com/forum/f90/topic198943/11825 по которой четко видно, что он стоит в своем единственно правильном положении. Задняя ОСТРАЯ кромка четко видна, выпуклая часть ВВ спереди, это тоже четко видно, вращение при виде ссзади по часовой тяга будет в нужном направлении.
Вы скажите, это один и тот же винт на обоих фотографиях? Если это один и тот же то это очень странный винт. Винты вообще то все подписываются, на передней стороне для тянущего винта, т.е. надпись должна быть на стороне в которую винт движется. Лопасть винта имеет профиль, как у крыла, и двигаться он должен при вращении как крыло. Передняя кромка должна быть толще задней вот и всё.
Друзья, серьезно, кончайте прикалываться!
А где катающийся по полу смайлик?😆
Я ф шоке)))
Винты вообще то все подписываются, на передней стороне для тянущего винта, т.е. надпись должна быть на стороне в которую винт движется.
Так и тянущие и толкающие в одну сторону движутся, перед/зад не меняется. И надписи у всех впереди) Только вращаются при этом в разные 😉