Skywalker FPV

Plohish

это почти нормально, у меня 4S 5000 mAh, после половины тоже значительно снижается потребление тока на “максимуме газа”, если в начале доходит до 40 ампер на взлёте, то потом не более 17-18… а под конец полёта и того меньше…
самый продолжительный полёт порядка 38 километров

Вахтанг
Airwolf:

Рекомендую более внимательно изучить все 3 фотки в сообщении на пред. странице и все станет понятно.

Я даже очки одел, для пущей убедительности.
Разве здесь не тянущий винт установлен задом на перёд?

Володимир
Вахтанг:

Я даже очки одел, для пущей убедительности.
Разве здесь не тянущий винт установлен задом на перёд?

Здесь тянущий винт установлен правильно - передней стороной вперед.

Остается только вопрос совпадения плоскости винта с плоскостью вращения, т.к. передняя часть не предназначена для выравнивания и может быть косой.

Airwolf
Вахтанг:

Разве здесь не тянущий винт установлен задом на перёд?

Здесь правильно установленный воздушный винт, который при вращении по часовой стрелке, при виде сзади даст правильную тягу в нужном нам направлении.

Володимир:

Остается только вопрос совпадения плоскости винта с плоскостью вращения, т.к. передняя часть не предназначена для выравнивания и может быть косой.

Это да, привалочная плоскость не с той стороны, но если все отбалансировано - вообще пофиг.

Deniskin
Виктор:

Вахтанг прав винт стоит наоборот.

Нет он не прав. Винт правильно установлен. У меня точно такой же. Стоит точно так же и летает хорошо. Если смотреть картинку то верхняя лопасть поидет на Вас.

Виктор
Deniskin:

Если смотреть картинку то верхняя лопасть поидет на Вас.

И винт при этом задней кромкой пойдёт вперёд. Вы переверните его, и он полетит ещё лучше.

Airwolf
Виктор:

И винт при этом задней кромкой пойдёт вперёд. Вы переверните его, и он полетит ещё лучше.

Друзья, серьезно, кончайте прикалываться! Куда его нужно перевернуть? Выпуклой частью к хвосту?? Вторая страница обсуждения элементарных азов.
Специально выделил часть винта из сообщения rcopen.com/forum/f90/topic198943/11825 по которой четко видно, что он стоит в своем единственно правильном положении. Задняя ОСТРАЯ кромка четко видна, выпуклая часть ВВ спереди, это тоже четко видно, вращение при виде ссзади по часовой тяга будет в нужном направлении.

Виктор

Вы скажите, это один и тот же винт на обоих фотографиях? Если это один и тот же то это очень странный винт. Винты вообще то все подписываются, на передней стороне для тянущего винта, т.е. надпись должна быть на стороне в которую винт движется. Лопасть винта имеет профиль, как у крыла, и двигаться он должен при вращении как крыло. Передняя кромка должна быть толще задней вот и всё.

KBV
Airwolf:

Друзья, серьезно, кончайте прикалываться!

А где катающийся по полу смайлик?😆
Я ф шоке)))

Виктор:

Винты вообще то все подписываются, на передней стороне для тянущего винта, т.е. надпись должна быть на стороне в которую винт движется.

Так и тянущие и толкающие в одну сторону движутся, перед/зад не меняется. И надписи у всех впереди) Только вращаются при этом в разные 😉

Airwolf
Виктор:

Вы скажите, это один и тот же винт на обоих фотографиях?

Это один и тот же винт на всех 3 фотографиях и вырезка с одной из них.

KBV:

А где катающийся по полу смайлик?

Борис, какой смайлик, человек сейчас винт развернет… и

Виктор:

Если это один и тот же то это очень странный винт.

Виктор, это обычный винт АРС, левого вращения.

Виктор
Airwolf:

Виктор, это обычный винт АРС, левого вращения.

Может для АРС он и обычный, но вообще это не обычный винт. У нормального винта по профилю передняя кромка почти прямая, а задняя сильно ломанная. По этому на фото
и кажется, что он наоборот. Выхожу из этой бесполезной болтовни. Изготовьте сами пару десятков винтов, и тогда вы с закрытыми глазами будете определять, как ставить винт.

Plohish

всё что смог найти на работе, это правильное расположение обычного “левого” винта (тот который без буквы R)

KBV
Airwolf:

Фото уже выправленного киля. Натягиваем и смотрим на клеевой шов на киле у меня в самой передней точке на 3 мм не совпадало при виде сверху. Думаю понятно написал

есть такая замечательная штука Уровни лазерные 😃
Нам нужен самый дешевый, за 2300р. Он не только кили ровнять позволяет;)

Airwolf
Виктор:

Изготовьте сами пару десятков винтов, и тогда вы с закрытыми глазами будете определять, как ставить винт.

Я и без этого с закрытыми глазами определяю. Моя не стругатель моя летатель)

AviaDed
Виктор:

У нормального винта по профилю передняя кромка почти прямая, а задняя сильно ломанная

Чё там сравнивать кромки, самое простое - посмотрите на кончик винта и вы увидите что он стоит правильно. Все винты имеют скос кончика к передней кромке.

Deniskin
KBV:

Нам нужен самый дешевый, за 2300р

Раньше геометрию на машине делали веревочками и грузиками а нынче кусок пенопласта за 2500р будем ровнять уровнем за 2300р. Кощунство какое то прям:) Веревочки думаю вполне достаточно:)

IL76MD
AviaDed:

Чё там сравнивать кромки,

В действительности, там где цифры, там перёд.

Deniskin
Trafik:

Внесу ясность. У меня такой винт цифрами к мотораме.

На фото такой же. Видимо он просто сфоткан не совсем удачно и кажется что тонкая кромка впереди но на самом деле она сзади:)