Skywalker FPV
Если смотреть картинку то верхняя лопасть поидет на Вас.
И винт при этом задней кромкой пойдёт вперёд. Вы переверните его, и он полетит ещё лучше.
И винт при этом задней кромкой пойдёт вперёд. Вы переверните его, и он полетит ещё лучше.
Друзья, серьезно, кончайте прикалываться! Куда его нужно перевернуть? Выпуклой частью к хвосту?? Вторая страница обсуждения элементарных азов.
Специально выделил часть винта из сообщения rcopen.com/forum/f90/topic198943/11825 по которой четко видно, что он стоит в своем единственно правильном положении. Задняя ОСТРАЯ кромка четко видна, выпуклая часть ВВ спереди, это тоже четко видно, вращение при виде ссзади по часовой тяга будет в нужном направлении.
Вы скажите, это один и тот же винт на обоих фотографиях? Если это один и тот же то это очень странный винт. Винты вообще то все подписываются, на передней стороне для тянущего винта, т.е. надпись должна быть на стороне в которую винт движется. Лопасть винта имеет профиль, как у крыла, и двигаться он должен при вращении как крыло. Передняя кромка должна быть толще задней вот и всё.
Друзья, серьезно, кончайте прикалываться!
А где катающийся по полу смайлик?😆
Я ф шоке)))
Винты вообще то все подписываются, на передней стороне для тянущего винта, т.е. надпись должна быть на стороне в которую винт движется.
Так и тянущие и толкающие в одну сторону движутся, перед/зад не меняется. И надписи у всех впереди) Только вращаются при этом в разные 😉
Вы скажите, это один и тот же винт на обоих фотографиях?
Это один и тот же винт на всех 3 фотографиях и вырезка с одной из них.
А где катающийся по полу смайлик?
Борис, какой смайлик, человек сейчас винт развернет… и
Если это один и тот же то это очень странный винт.
Виктор, это обычный винт АРС, левого вращения.
Виктор, это обычный винт АРС, левого вращения.
Может для АРС он и обычный, но вообще это не обычный винт. У нормального винта по профилю передняя кромка почти прямая, а задняя сильно ломанная. По этому на фото
и кажется, что он наоборот. Выхожу из этой бесполезной болтовни. Изготовьте сами пару десятков винтов, и тогда вы с закрытыми глазами будете определять, как ставить винт.
Фото уже выправленного киля. Натягиваем и смотрим на клеевой шов на киле у меня в самой передней точке на 3 мм не совпадало при виде сверху. Думаю понятно написал
есть такая замечательная штука Уровни лазерные 😃
Нам нужен самый дешевый, за 2300р. Он не только кили ровнять позволяет;)
Изготовьте сами пару десятков винтов, и тогда вы с закрытыми глазами будете определять, как ставить винт.
Я и без этого с закрытыми глазами определяю. Моя не стругатель моя летатель)
У нормального винта по профилю передняя кромка почти прямая, а задняя сильно ломанная
Чё там сравнивать кромки, самое простое - посмотрите на кончик винта и вы увидите что он стоит правильно. Все винты имеют скос кончика к передней кромке.
Все винты имеют скос кончика к передней кромке.
ДА?
Нам нужен самый дешевый, за 2300р
Раньше геометрию на машине делали веревочками и грузиками а нынче кусок пенопласта за 2500р будем ровнять уровнем за 2300р. Кощунство какое то прям:) Веревочки думаю вполне достаточно:)
Чё там сравнивать кромки,
В действительности, там где цифры, там перёд.
Внесу ясность. У меня такой винт цифрами к мотораме.
Внесу ясность. У меня такой винт цифрами к мотораме.
На фото такой же. Видимо он просто сфоткан не совсем удачно и кажется что тонкая кромка впереди но на самом деле она сзади:)
Хм. А у меня киль вывернуло влево (если сзади смотреть) и уводит самолет влево. Киль поправил, но пока не проверял в полете.
Ну вот и проверил. Тянет в левую сторону не из-за киля. Киль стоит ровно, но тянет сильно в левую сторону. Чтобы самолет летел ровно, нужно правый элерон поднять миллиметров на 7, а левый соответственно опустить. Геометрия корпуса правильная.
Думаю может из-за стаба так тянет? Мне так кажется, что стабилизатор немного опрокинут назад.
Тянет влево при выключенном двигателе и работающим.
Может есть у кого фотки установленного стабилизатора на скае 2013г с размахом 1.68?
Чтобы самолет летел ровно, нужно правый элерон поднять миллиметров на 7, а левый соответственно опустить.
Смотри перекос крыла, скорее всего это оно.
Смотри перекос крыла, скорее всего это оно.
Крылья нормально установлены… Лазерным уровнем проверил положение крыльев относительно стабилизатора.
Если самолет отцентровать так чтобы основание крыльев было в горизонте, то стабилизатор получается завален назад миллиметров на 6.
На фотках это хорошо видно. Когда делал фотки, положение самлота не менялось.
Стабилизатор и крылья должны же находиться в одной плоскости?
Это я все к чему. Изначально у меня самолет летал нормально, но потом я его посадил на дерево. Снимал с дерева спиннингом. - Закинув “приманку” и тряся ветку на которой висел Скай, Скай свалился и зацепился килем за плетенку. Скай по этой плетенке съехал и почти у земли киль был полностью перерезан и он отвалился. После приклеивания киля, рудеру было тяжело ходить, пришлось немного его подрезать вверху. - Вот думаю из-за этого (опущенонго к заду киля) и тянет?
Стабилизатор и крылья должны же находиться в одной плоскости?
Стабилизатор должен быть в нуле, а крыло иметь +(2-3)градуса.
Крылья нормально установлены…
Я не про угол установки всего крыла а про перекос(винт при виде сбоку ну или как еще объяснить) самих плоскостей.
Вот думаю из-за этого (опущенонго к заду киля) и тянет?
Из за этого, судя по фоткам, должно тянуть вниз а не по крену.
Про угол установки крыла Виктор правильно написал.
Стабилизатор должен быть в нуле, а крыло иметь +(2-3)градуса.
Спасибо, попробую сегодня!
Я не про угол установки всего крыла а про перекос(винт при виде сбоку ну или как еще объяснить) самих плоскостей.
Из за этого, судя по фоткам, должно тянуть вниз а не по крену.
Про угол установки крыла Виктор правильно написал.
С крыльями все нормуль, крученостей нету.
Ага, вниз тоже тянет, думал, что так должно быть из-за особенностей фюзеляжа. Компенсировал РВ и поднятием передней кромкой крыльев.
Сегодня подправлю стабилизатор под крыло и постараюсь сегодня же проверить.