Skywalker FPV
Чё там сравнивать кромки,
В действительности, там где цифры, там перёд.
Внесу ясность. У меня такой винт цифрами к мотораме.
Внесу ясность. У меня такой винт цифрами к мотораме.
На фото такой же. Видимо он просто сфоткан не совсем удачно и кажется что тонкая кромка впереди но на самом деле она сзади:)
Хм. А у меня киль вывернуло влево (если сзади смотреть) и уводит самолет влево. Киль поправил, но пока не проверял в полете.
Ну вот и проверил. Тянет в левую сторону не из-за киля. Киль стоит ровно, но тянет сильно в левую сторону. Чтобы самолет летел ровно, нужно правый элерон поднять миллиметров на 7, а левый соответственно опустить. Геометрия корпуса правильная.
Думаю может из-за стаба так тянет? Мне так кажется, что стабилизатор немного опрокинут назад.
Тянет влево при выключенном двигателе и работающим.
Может есть у кого фотки установленного стабилизатора на скае 2013г с размахом 1.68?
Чтобы самолет летел ровно, нужно правый элерон поднять миллиметров на 7, а левый соответственно опустить.
Смотри перекос крыла, скорее всего это оно.
Смотри перекос крыла, скорее всего это оно.
Крылья нормально установлены… Лазерным уровнем проверил положение крыльев относительно стабилизатора.
Если самолет отцентровать так чтобы основание крыльев было в горизонте, то стабилизатор получается завален назад миллиметров на 6.
На фотках это хорошо видно. Когда делал фотки, положение самлота не менялось.
Стабилизатор и крылья должны же находиться в одной плоскости?
Это я все к чему. Изначально у меня самолет летал нормально, но потом я его посадил на дерево. Снимал с дерева спиннингом. - Закинув “приманку” и тряся ветку на которой висел Скай, Скай свалился и зацепился килем за плетенку. Скай по этой плетенке съехал и почти у земли киль был полностью перерезан и он отвалился. После приклеивания киля, рудеру было тяжело ходить, пришлось немного его подрезать вверху. - Вот думаю из-за этого (опущенонго к заду киля) и тянет?
Стабилизатор и крылья должны же находиться в одной плоскости?
Стабилизатор должен быть в нуле, а крыло иметь +(2-3)градуса.
Крылья нормально установлены…
Я не про угол установки всего крыла а про перекос(винт при виде сбоку ну или как еще объяснить) самих плоскостей.
Вот думаю из-за этого (опущенонго к заду киля) и тянет?
Из за этого, судя по фоткам, должно тянуть вниз а не по крену.
Про угол установки крыла Виктор правильно написал.
Стабилизатор должен быть в нуле, а крыло иметь +(2-3)градуса.
Спасибо, попробую сегодня!
Я не про угол установки всего крыла а про перекос(винт при виде сбоку ну или как еще объяснить) самих плоскостей.
Из за этого, судя по фоткам, должно тянуть вниз а не по крену.
Про угол установки крыла Виктор правильно написал.
С крыльями все нормуль, крученостей нету.
Ага, вниз тоже тянет, думал, что так должно быть из-за особенностей фюзеляжа. Компенсировал РВ и поднятием передней кромкой крыльев.
Сегодня подправлю стабилизатор под крыло и постараюсь сегодня же проверить.
Ну вот и проверил. После поднятия задней части стабилизатора примерно на 6мм, самолет в горизонте стал намного ровнее.
Но вот в левую сторону все равно тянет. Походу все таки есть кручение у крыльев, завтра уже буду их крутить…
Ну раз у вас есть лазерный уровень 😃 - посветите горизонтально над крыльями, чтобы луч падал на стаб- параллелен он крыльям или нет. Если завален, то по вертикальному лучу будет видно- это крылья стоят набок или стаб .
И с обратной (нижней) стороны на клеевой шов- ровно ли вклеена балка (является ли продолжением фюза), её можно вклеить с наклоном вправо-влево. На глаз бывает трудно заметить. Если балка неровно- то выравнивая киль по верхней части вы только выворачиваете его набок.
Кстати да, кручение крыльев тоже может быть. Я ставлю самолет по вертикальному лучу и смотрю где горизонтальный падает на крылья. Меняя высоту установки нивелира всё очень хорошо видно 😃
Ну раз у вас есть лазерный уровень
Да, я с помощью лазерника обследовал самолет. Ставил самолет носом вниз по вертикальный луч направлял на клеевой шов, а горизонтальный луч направлял на заднюю кромку крыльев - все четко (горизонтально).
Далее я вывешивал самолет на балансир самолетный, по посадочному месту крыльев отвешивал самолет (посадочное место крыльев выводил в горизонт), затем светил от носа к заду - горизонтальный луч направил сначала на крылья - все четко, затем приподнял нивелир, чтобы горизонтальный луч попадал на стаб - все четко. Сбоку самолета светил, крылья и стаб сделал примерно так как говорил Виктор Сметанин. Потом светил сверху вниз по клеевому шву, тоже все четко, т.е. киль на месте. Прям мистика какая… 😦
Завтра уже буду колупать самолет еще более детально.
Прям мистика какая… 😦
Играй выкосом мотора. Если тянет влево, то нужно под левые лапы и подкладывать шайбы(если смотреть на мотор от киля).
Играй выкосом мотора.
Не, мне кажется мотор тут ни при чем. Тянет влево и при выключенном моторе.
Походу все таки есть кручение у крыльев, завтра уже буду их крутить…
Может тянуть из за разного веса крыльев. У меня на 1680 2х5 руб монетки в одном из крыльев. Проверить лишним не будет.
7 мм элероны в раскоряку при ровном полете - это очень много, должна быть очевидная видимая причина…
Да, я с помощью лазерника обследовал самолет.
Вот! Это подход, хорошо когда он есть. А я все веревками )))
у меня вот уводит вправо от двига, так заметил что с каждым новым полетом ситуация усугубляется. в итоге обнаружил что киль , в месте крепления к карбоновой балке, весь потрескался и его колбасит во все стороны от потока воздуха от винта. теперь ремонт и видимо киль не разборный придется сделать
Может тянуть из за разного веса крыльев. У меня на 1680 2х5 руб монетки в одном из крыльев.
Сейчас взвесил крылья.
Левое: 202 гр
Правое: 188 гр
Сбалансирую… 😃 Но, ИМХО, должно быть что-то другое.
Буду более детально обследовать.
У меня тоже тянет в сторону ская, киль немного кривой на глаз видно. Но если ветра нет, или на высоте ровной поток, то идет как по ниточке.
Сбалансирую…
Желательно поэтапно, сбалансировал - облет - результат, если не помогло - ищем дальше.
Желательно поэтапно, сбалансировал - облет - результат, если не помогло - ищем дальше.
Угу. Уже облетал - не помогло. Мне кажется, что все таки проблема в стабе. Когда был на поле с силой направил зад стаба вверх, тем самым приподняв его миллиметра на 3-4, скай стал гораздо ровнее лететь, хотя могу и ошибаться, т.к. на поле был сильный ветер до 30 км/час. Нужно теперь дождаться безветренной погоды и облетать еще раз.
Кто сказал, что Скай плохой планер? Вчера случайно набрёл на термик, и болтаясь в нём туда-сюда за 8 минут поднялся с 200м до 500м. Можно было продолжить подъём, он уже стал очень широкий и подниматься стало легко, но надо было возвращаться. Так на спуске он даже с поднятыми флапперонами периодически поднимался. Скай с ГоПрошкой полётный вес 2200 Гр.