Skywalker FPV
Крылья нормально установлены…
Я не про угол установки всего крыла а про перекос(винт при виде сбоку ну или как еще объяснить) самих плоскостей.
Вот думаю из-за этого (опущенонго к заду киля) и тянет?
Из за этого, судя по фоткам, должно тянуть вниз а не по крену.
Про угол установки крыла Виктор правильно написал.
Стабилизатор должен быть в нуле, а крыло иметь +(2-3)градуса.
Спасибо, попробую сегодня!
Я не про угол установки всего крыла а про перекос(винт при виде сбоку ну или как еще объяснить) самих плоскостей.
Из за этого, судя по фоткам, должно тянуть вниз а не по крену.
Про угол установки крыла Виктор правильно написал.
С крыльями все нормуль, крученостей нету.
Ага, вниз тоже тянет, думал, что так должно быть из-за особенностей фюзеляжа. Компенсировал РВ и поднятием передней кромкой крыльев.
Сегодня подправлю стабилизатор под крыло и постараюсь сегодня же проверить.
Ну вот и проверил. После поднятия задней части стабилизатора примерно на 6мм, самолет в горизонте стал намного ровнее.
Но вот в левую сторону все равно тянет. Походу все таки есть кручение у крыльев, завтра уже буду их крутить…
Ну раз у вас есть лазерный уровень 😃 - посветите горизонтально над крыльями, чтобы луч падал на стаб- параллелен он крыльям или нет. Если завален, то по вертикальному лучу будет видно- это крылья стоят набок или стаб .
И с обратной (нижней) стороны на клеевой шов- ровно ли вклеена балка (является ли продолжением фюза), её можно вклеить с наклоном вправо-влево. На глаз бывает трудно заметить. Если балка неровно- то выравнивая киль по верхней части вы только выворачиваете его набок.
Кстати да, кручение крыльев тоже может быть. Я ставлю самолет по вертикальному лучу и смотрю где горизонтальный падает на крылья. Меняя высоту установки нивелира всё очень хорошо видно 😃
Ну раз у вас есть лазерный уровень
Да, я с помощью лазерника обследовал самолет. Ставил самолет носом вниз по вертикальный луч направлял на клеевой шов, а горизонтальный луч направлял на заднюю кромку крыльев - все четко (горизонтально).
Далее я вывешивал самолет на балансир самолетный, по посадочному месту крыльев отвешивал самолет (посадочное место крыльев выводил в горизонт), затем светил от носа к заду - горизонтальный луч направил сначала на крылья - все четко, затем приподнял нивелир, чтобы горизонтальный луч попадал на стаб - все четко. Сбоку самолета светил, крылья и стаб сделал примерно так как говорил Виктор Сметанин. Потом светил сверху вниз по клеевому шву, тоже все четко, т.е. киль на месте. Прям мистика какая… 😦
Завтра уже буду колупать самолет еще более детально.
Прям мистика какая… 😦
Играй выкосом мотора. Если тянет влево, то нужно под левые лапы и подкладывать шайбы(если смотреть на мотор от киля).
Играй выкосом мотора.
Не, мне кажется мотор тут ни при чем. Тянет влево и при выключенном моторе.
Походу все таки есть кручение у крыльев, завтра уже буду их крутить…
Может тянуть из за разного веса крыльев. У меня на 1680 2х5 руб монетки в одном из крыльев. Проверить лишним не будет.
7 мм элероны в раскоряку при ровном полете - это очень много, должна быть очевидная видимая причина…
Да, я с помощью лазерника обследовал самолет.
Вот! Это подход, хорошо когда он есть. А я все веревками )))
у меня вот уводит вправо от двига, так заметил что с каждым новым полетом ситуация усугубляется. в итоге обнаружил что киль , в месте крепления к карбоновой балке, весь потрескался и его колбасит во все стороны от потока воздуха от винта. теперь ремонт и видимо киль не разборный придется сделать
Может тянуть из за разного веса крыльев. У меня на 1680 2х5 руб монетки в одном из крыльев.
Сейчас взвесил крылья.
Левое: 202 гр
Правое: 188 гр
Сбалансирую… 😃 Но, ИМХО, должно быть что-то другое.
Буду более детально обследовать.
У меня тоже тянет в сторону ская, киль немного кривой на глаз видно. Но если ветра нет, или на высоте ровной поток, то идет как по ниточке.
Сбалансирую…
Желательно поэтапно, сбалансировал - облет - результат, если не помогло - ищем дальше.
Желательно поэтапно, сбалансировал - облет - результат, если не помогло - ищем дальше.
Угу. Уже облетал - не помогло. Мне кажется, что все таки проблема в стабе. Когда был на поле с силой направил зад стаба вверх, тем самым приподняв его миллиметра на 3-4, скай стал гораздо ровнее лететь, хотя могу и ошибаться, т.к. на поле был сильный ветер до 30 км/час. Нужно теперь дождаться безветренной погоды и облетать еще раз.
Кто сказал, что Скай плохой планер? Вчера случайно набрёл на термик, и болтаясь в нём туда-сюда за 8 минут поднялся с 200м до 500м. Можно было продолжить подъём, он уже стал очень широкий и подниматься стало легко, но надо было возвращаться. Так на спуске он даже с поднятыми флапперонами периодически поднимался. Скай с ГоПрошкой полётный вес 2200 Гр.
Скай
Стесняюсь спросить, а что у Вас за телеметрия/автопилот - чудненько выглядит?
Стесняюсь спросить, а что у Вас за телеметрия/автопилот - чудненько выглядит?
БОльше Скаев хороших и разных!!!😁😁
ага…вот тока опасаюсь что самый первый так лучшим и останется…ну нереально здорова морда от ская 13г…кирпич класть можно…но старое новое крыло…интересссно поробовать…
Оригинальное крыло не имело крышки для трубы.
не похоже на оригинальное крыло 1680, скорее на уменьшенный “кондор” 😃