Skywalker FPV

Airwolf
Pavel_HH:

Крылья нормально установлены…

Я не про угол установки всего крыла а про перекос(винт при виде сбоку ну или как еще объяснить) самих плоскостей.

Pavel_HH:

Вот думаю из-за этого (опущенонго к заду киля) и тянет?

Из за этого, судя по фоткам, должно тянуть вниз а не по крену.
Про угол установки крыла Виктор правильно написал.

Pavel_HH
Виктор:

Стабилизатор должен быть в нуле, а крыло иметь +(2-3)градуса.

Спасибо, попробую сегодня!

Airwolf:

Я не про угол установки всего крыла а про перекос(винт при виде сбоку ну или как еще объяснить) самих плоскостей.
Из за этого, судя по фоткам, должно тянуть вниз а не по крену.
Про угол установки крыла Виктор правильно написал.

С крыльями все нормуль, крученостей нету.
Ага, вниз тоже тянет, думал, что так должно быть из-за особенностей фюзеляжа. Компенсировал РВ и поднятием передней кромкой крыльев.
Сегодня подправлю стабилизатор под крыло и постараюсь сегодня же проверить.

Pavel_HH

Ну вот и проверил. После поднятия задней части стабилизатора примерно на 6мм, самолет в горизонте стал намного ровнее.
Но вот в левую сторону все равно тянет. Походу все таки есть кручение у крыльев, завтра уже буду их крутить…

KBV

Ну раз у вас есть лазерный уровень 😃 - посветите горизонтально над крыльями, чтобы луч падал на стаб- параллелен он крыльям или нет. Если завален, то по вертикальному лучу будет видно- это крылья стоят набок или стаб .
И с обратной (нижней) стороны на клеевой шов- ровно ли вклеена балка (является ли продолжением фюза), её можно вклеить с наклоном вправо-влево. На глаз бывает трудно заметить. Если балка неровно- то выравнивая киль по верхней части вы только выворачиваете его набок.

Кстати да, кручение крыльев тоже может быть. Я ставлю самолет по вертикальному лучу и смотрю где горизонтальный падает на крылья. Меняя высоту установки нивелира всё очень хорошо видно 😃

Pavel_HH
KBV:

Ну раз у вас есть лазерный уровень

Да, я с помощью лазерника обследовал самолет. Ставил самолет носом вниз по вертикальный луч направлял на клеевой шов, а горизонтальный луч направлял на заднюю кромку крыльев - все четко (горизонтально).
Далее я вывешивал самолет на балансир самолетный, по посадочному месту крыльев отвешивал самолет (посадочное место крыльев выводил в горизонт), затем светил от носа к заду - горизонтальный луч направил сначала на крылья - все четко, затем приподнял нивелир, чтобы горизонтальный луч попадал на стаб - все четко. Сбоку самолета светил, крылья и стаб сделал примерно так как говорил Виктор Сметанин. Потом светил сверху вниз по клеевому шву, тоже все четко, т.е. киль на месте. Прям мистика какая… 😦
Завтра уже буду колупать самолет еще более детально.

Ильвир
Pavel_HH:

Прям мистика какая… 😦

Играй выкосом мотора. Если тянет влево, то нужно под левые лапы и подкладывать шайбы(если смотреть на мотор от киля).

Pavel_HH
Ильвир:

Играй выкосом мотора.

Не, мне кажется мотор тут ни при чем. Тянет влево и при выключенном моторе.

Airwolf
Pavel_HH:

Походу все таки есть кручение у крыльев, завтра уже буду их крутить…

Может тянуть из за разного веса крыльев. У меня на 1680 2х5 руб монетки в одном из крыльев. Проверить лишним не будет.
7 мм элероны в раскоряку при ровном полете - это очень много, должна быть очевидная видимая причина…

Pavel_HH:

Да, я с помощью лазерника обследовал самолет.

Вот! Это подход, хорошо когда он есть. А я все веревками )))

mroleg

у меня вот уводит вправо от двига, так заметил что с каждым новым полетом ситуация усугубляется. в итоге обнаружил что киль , в месте крепления к карбоновой балке, весь потрескался и его колбасит во все стороны от потока воздуха от винта. теперь ремонт и видимо киль не разборный придется сделать

Pavel_HH
Airwolf:

Может тянуть из за разного веса крыльев. У меня на 1680 2х5 руб монетки в одном из крыльев.

Сейчас взвесил крылья.
Левое: 202 гр
Правое: 188 гр
Сбалансирую… 😃 Но, ИМХО, должно быть что-то другое.
Буду более детально обследовать.

siderat

У меня тоже тянет в сторону ская, киль немного кривой на глаз видно. Но если ветра нет, или на высоте ровной поток, то идет как по ниточке.

Airwolf
Pavel_HH:

Сбалансирую…

Желательно поэтапно, сбалансировал - облет - результат, если не помогло - ищем дальше.

Pavel_HH
Airwolf:

Желательно поэтапно, сбалансировал - облет - результат, если не помогло - ищем дальше.

Угу. Уже облетал - не помогло. Мне кажется, что все таки проблема в стабе. Когда был на поле с силой направил зад стаба вверх, тем самым приподняв его миллиметра на 3-4, скай стал гораздо ровнее лететь, хотя могу и ошибаться, т.к. на поле был сильный ветер до 30 км/час. Нужно теперь дождаться безветренной погоды и облетать еще раз.

Виктор

Кто сказал, что Скай плохой планер? Вчера случайно набрёл на термик, и болтаясь в нём туда-сюда за 8 минут поднялся с 200м до 500м. Можно было продолжить подъём, он уже стал очень широкий и подниматься стало легко, но надо было возвращаться. Так на спуске он даже с поднятыми флапперонами периодически поднимался. Скай с ГоПрошкой полётный вес 2200 Гр.

Pavel_HH
Виктор:

Скай

Стесняюсь спросить, а что у Вас за телеметрия/автопилот - чудненько выглядит?

hemmitino

за неделю с берца получил ская старое крыло 168см класич хвост и карбоновая балка…быстросъемное крепление стаба… что то мне кажется что крыло таки другое…пошире…да и палка одна…вес всего примерно килограмм…на 300г больше классики…но и морда конечно шире…умилил арм скотч на РВ…)…

man-bis

БОльше Скаев хороших и разных!!!😁😁

hemmitino

ага…вот тока опасаюсь что самый первый так лучшим и останется…ну нереально здорова морда от ская 13г…кирпич класть можно…но старое новое крыло…интересссно поробовать…

xrt

Оригинальное крыло не имело крышки для трубы.

KBV

не похоже на оригинальное крыло 1680, скорее на уменьшенный “кондор” 😃