Желательно поэтапно, сбалансировал - облет - результат, если не помогло - ищем дальше.
Желательно поэтапно, сбалансировал - облет - результат, если не помогло - ищем дальше.
Угу. Уже облетал - не помогло. Мне кажется, что все таки проблема в стабе. Когда был на поле с силой направил зад стаба вверх, тем самым приподняв его миллиметра на 3-4, скай стал гораздо ровнее лететь, хотя могу и ошибаться, т.к. на поле был сильный ветер до 30 км/час. Нужно теперь дождаться безветренной погоды и облетать еще раз.
Кто сказал, что Скай плохой планер? Вчера случайно набрёл на термик, и болтаясь в нём туда-сюда за 8 минут поднялся с 200м до 500м. Можно было продолжить подъём, он уже стал очень широкий и подниматься стало легко, но надо было возвращаться. Так на спуске он даже с поднятыми флапперонами периодически поднимался. Скай с ГоПрошкой полётный вес 2200 Гр.
за неделю с берца получил ская старое крыло 168см класич хвост и карбоновая балка…быстросъемное крепление стаба… что то мне кажется что крыло таки другое…пошире…да и палка одна…вес всего примерно килограмм…на 300г больше классики…но и морда конечно шире…умилил арм скотч на РВ…)…
БОльше Скаев хороших и разных!!!😁😁
ага…вот тока опасаюсь что самый первый так лучшим и останется…ну нереально здорова морда от ская 13г…кирпич класть можно…но старое новое крыло…интересссно поробовать…
Оригинальное крыло не имело крышки для трубы.
не похоже на оригинальное крыло 1680, скорее на уменьшенный “кондор” 😃
Оригинальное крыло не имело крышки для трубы
Если быть точнее оригинальное крыло 1680 версии 2010г. имеет 2 трубы и две крышки под них.
фанерка мотора под штатную крестовину …ну наконец то выпиливать ниче не надо!!.
Машинка РВ - штатное место в стабе…))…китайцы курят наш форум!!)))
чудненько выглядит?
[ворчливо] Разве это чудненько? На фоне деревьев цифры не читаются совершенно.
Вообще, одна из загадок, что меня мучает последние 2 года, почему ни один производитель телеметрий так и не сделал адаптацию цвета цифр к цвету фона. Это делается на два, и в 2012-м я в теме мозголёта даже рассказывал - как.
Ну, насколько мне NDA позволило, конечно…
На картинке - как это выглядит в китайских камерах.
облетал нового старого:-) беру свои слова обратно!!! летает отлично!!с акком 5000 4банки вес 1800 примерно.летает и неспешно и быстро и маневренно как старый добрый скай… стабилен,винт более 10 не стоит ставит… скручивает… но с стабилизацией конечно можно влепить и на 12 легко и штурмовать облака…😃 планирует бкз мотора хорошо… вообщем китайцы и берцы молодцы!!
быстро вы))) через сутки уже в воздухе)))
а то как почитаешь как люди годами собирают, у меня бы уже интерес пропал😁
дык уже 5й скай ) рука набита;-)
1800 это пустой?
я же написал…полетный вес с акком 5А на 4 банки…2 таких пака (полкило каждый…т.е. 2.3кг полетный…) также поднял без проблем…посадочная скорость не сильно увеличилась… летал хорошо…РВ больше чем у классики…поэтому расходы лучше поменьше…
пазы крепления трубы фюза я спил сразу…удобно регулировать положение стаба относительно крыла…можно и загнать трубу в фюз поглубже для передней центровки поставить пак полегче в хороший день термики половить по фпв…))…
в целом получился универсальный аппарат…вот только морду бы поменьше…2 пака на 5ач там теряются…