Skywalker FPV

scorosnik

быстро вы))) через сутки уже в воздухе)))
а то как почитаешь как люди годами собирают, у меня бы уже интерес пропал😁

hemmitino

я же написал…полетный вес с акком 5А на 4 банки…2 таких пака (полкило каждый…т.е. 2.3кг полетный…) также поднял без проблем…посадочная скорость не сильно увеличилась… летал хорошо…РВ больше чем у классики…поэтому расходы лучше поменьше…
пазы крепления трубы фюза я спил сразу…удобно регулировать положение стаба относительно крыла…можно и загнать трубу в фюз поглубже для передней центровки поставить пак полегче в хороший день термики половить по фпв…))…
в целом получился универсальный аппарат…вот только морду бы поменьше…2 пака на 5ач там теряются…

Виктор

Ну пошла модификация, как и у Ская их как минимум три.

hemmitino

дык в курсе…13й у меня был не понравился…а это гибрид старого и нового 😃

дмитрий-74

мне тож сег. с бева прилетел новый скай , с карбоном и т-образным хвостом, как же много места в нем, реально даже занять его нечем, так же поразила ширина нового-168см крыла,

буду собирать потихоньку, есть пара вопросов по размещению аппаратуры, ну да это все в ветке про 2013й скай наверное все есть

Mason

А может кто-нить сфоткать рядом Скай новый и старый? Сильно фюз шире?

дмитрий-74
scorosnik:

больше чем у вот этого?
www.bevrc.com/images/v/201311/a/13836472291.jpg

про эти не знаю, я имел в виду старые 168см, старые как то уже особенно к законцовкам, а тут практически прямоугольные, я то когда заказывал 168,думал обычные приедут а когда поглядел чего пришло, прям лопата какая то😁, внизу фотка старых 168 и новых 168

Mason:

А может кто-нить сфоткать рядом Скай новый и старый? Сильно фюз шире?

вот гляди, правта старый выглядит не айс 😮 ,но эт пока , думаю полетает еще

Rivar

Долго маялся с размещением видео, сделал в итоге так:
для статистики, сам долго смотрел как сделано у других.

jfm06
jfm06:

Сообщение от Puri
Кидайте сильней)) должен полететь!
Удачи!
Полетел! Сегодня ветер на юге МО был 5-7 м/с. Самолет рвался из рук, так что даже не пришлось разбегаться. Но к сожалению, бороться с ветром 20-25 км/час было сложно. Против ветра летел максимум 25-30 км/час на полном газу. Если ветер со стороны, то 50-60 км/ч легко. Ну а уж по ветру…

Перешел на новый двигатель. Вначале попробовал RCTimer 750KV, но отказался от него из-за плохой балансировки мотора. Теперь использую T-Motor 710KV. Взлет никаких проблем не представляет. Запуск с 3-х шагов, уверенный набор высоты и скорость при желании 60 км/ч. Пока очень доволен и кстати, с видео полностью пропал эффект желе. Супер!

Mason

Я вот сейчас жду Turnigy Multistar 3508-640Kv для использования с 6S (две 3S), 10" должен хорошо потянуть.

KBV

Афигеть 😃
Обычно напряжение повышают когда ток слишком большой. Скажем, больше 60-100А, то имеет смысл повысить. А зачем 6S на Скае?)))
И мне кажется будет большая перегрузка мотора по мощности, лучше не газовать больше 20А, а то сгорит.

Mason

Нагрузка определяется винтом. Если не ставить 11-12", то не с чего ему будет сгорать.
Ток при крайнем штурме высоты я держал 35А, а хотелось ещё больше, но какие потери при этом будут…
Вобщем попробую отпишусь 😃

KBV

Просто на движке написано 550Вт, 30А. На 6S указанная мощность набирается уже при 20А 😃

Mason

Для выживания движка критичен ток, поскольку нагрев идёт от квадрата тока, выдаваемая моща тута особо ни при чем.
Напряжение не критично, изоляция у нас и не такое выдержит.

Виктор
Mason:

Для выживания движка критичен ток, поскольку нагрев идёт от квадрата тока, выдаваемая моща тута особо ни при чем.

Мощность с током связана напрямую (P=U*I), поэтому если вы дадите максимальный ток 30А, то при 6S, на двигателе будет выделяться 22В*30А=660Вт. Двигатель это вряд ли выдержит, а замете ток допустимый. А вы говорите моща ни причём, критичен только ток.

Mason

А “не выдержит” - это по какому критерию? Механически развалится? Сомневаюсь что от такого невысокого перегруза его расплющит 😃
Для сведения, силовые трансформаторы номируются по времени перегруза, вплоть до 2-кратного, просто время работы меньше и всё, т.к. идет только нагрев.