Skywalker FPV
больше чем у вот этого?
www.bevrc.com/images/v/201311/a/13836472291.jpg
про эти не знаю, я имел в виду старые 168см, старые как то уже особенно к законцовкам, а тут практически прямоугольные, я то когда заказывал 168,думал обычные приедут а когда поглядел чего пришло, прям лопата какая то😁, внизу фотка старых 168 и новых 168
А может кто-нить сфоткать рядом Скай новый и старый? Сильно фюз шире?
вот гляди, правта старый выглядит не айс 😮 ,но эт пока , думаю полетает еще
Сообщение от Puri
Кидайте сильней)) должен полететь!
Удачи!
Полетел! Сегодня ветер на юге МО был 5-7 м/с. Самолет рвался из рук, так что даже не пришлось разбегаться. Но к сожалению, бороться с ветром 20-25 км/час было сложно. Против ветра летел максимум 25-30 км/час на полном газу. Если ветер со стороны, то 50-60 км/ч легко. Ну а уж по ветру…
Перешел на новый двигатель. Вначале попробовал RCTimer 750KV, но отказался от него из-за плохой балансировки мотора. Теперь использую T-Motor 710KV. Взлет никаких проблем не представляет. Запуск с 3-х шагов, уверенный набор высоты и скорость при желании 60 км/ч. Пока очень доволен и кстати, с видео полностью пропал эффект желе. Супер!
Я вот сейчас жду Turnigy Multistar 3508-640Kv для использования с 6S (две 3S), 10" должен хорошо потянуть.
Афигеть 😃
Обычно напряжение повышают когда ток слишком большой. Скажем, больше 60-100А, то имеет смысл повысить. А зачем 6S на Скае?)))
И мне кажется будет большая перегрузка мотора по мощности, лучше не газовать больше 20А, а то сгорит.
Нагрузка определяется винтом. Если не ставить 11-12", то не с чего ему будет сгорать.
Ток при крайнем штурме высоты я держал 35А, а хотелось ещё больше, но какие потери при этом будут…
Вобщем попробую отпишусь 😃
Просто на движке написано 550Вт, 30А. На 6S указанная мощность набирается уже при 20А 😃
Для выживания движка критичен ток, поскольку нагрев идёт от квадрата тока, выдаваемая моща тута особо ни при чем.
Напряжение не критично, изоляция у нас и не такое выдержит.
Для выживания движка критичен ток, поскольку нагрев идёт от квадрата тока, выдаваемая моща тута особо ни при чем.
Мощность с током связана напрямую (P=U*I), поэтому если вы дадите максимальный ток 30А, то при 6S, на двигателе будет выделяться 22В*30А=660Вт. Двигатель это вряд ли выдержит, а замете ток допустимый. А вы говорите моща ни причём, критичен только ток.
А “не выдержит” - это по какому критерию? Механически развалится? Сомневаюсь что от такого невысокого перегруза его расплющит 😃
Для сведения, силовые трансформаторы номируются по времени перегруза, вплоть до 2-кратного, просто время работы меньше и всё, т.к. идет только нагрев.
Всегда придерживаюсь расчетов применяемого мотора исходя из мощности
В мотокальке можно приблизительно посчитать и подобрать винт. Например летаю и буду летать на скае только на 3 банках. т.е мощность мотора указанная в описании например 590Вт, делим на 12.6В(полный заряд 3 банок, естественно под нагрузкой будет меньше) получаем 46-47А(в реале на свежих акках -44-45А в пике) - этот ток мотор должен выдержать.
Далее выбираем винт исходя из потребностей, если скорость не нужна - диаметр больше, шаг меньше и т д. Играем кв мотора исходя из нужного винта. И еще при выборе кв мотора учитываем, что напряжение просядет при макс нагрузке. Например 1400х12,6=17640 об, кажется много, но по под нагрузкой (в зависимости от винта) напряжение не превышает 11.5-11,8В а это уже ок. 16000об вычитаем падение оборотов от сопротивления винта и в итоге имеем 11000-12000 оборотов при макс. нагрузке, что уже нормально.
Поправьте если не прав. Именно из таких соображений пришел к сетапу 3S, мотор 3536-1400, винт 9х6. Можно летать и медленно и быстро. 100-110км/ч на крыле 1680 - легко)
крыло таки другое…
как летает? ц.т. с таким крылом где делали, у меня этот самолет на завершающей стадии сборки,кое что не приехало еще,
Принимайте в ряды скаеводов! Приехал сегодня, даже домой привезли! Заказывал тут 31.08.14. Посылка за 9 дней! Я в шоке. Распаковал, посмотрел и не нашел инструкции… Если кому не сложно от сканируйте пожалуйста!
посмотрел и не нашел инструкции…
Это ваш первый самолет вообще? Посмотрите ветку, поищите в дневниках. Сборка элементарная и не составит труда понять как собирать. А вот КАК собирать - в инструкции не найдете - только читать форум. Например, элементарный вопрос как склеивать, чтобы потом летел ровно. Обтягивать пленкой или не обтягивать. Поднимать мотораму или нет. Размещение оборудования, центровка и т.д. Желаю удачи!
Нет, конечно не первый. Да это все и так понятно… Мне интересно только центр тяжести где и надо-ли под это крыло делать подкладку? Это ведь если я не ошибаюсь модель 2012 года!? А про чтение, ну пока осилил только 170 страниц.
Мне интересно только центр тяжести где и надо-ли под это крыло делать подкладку?
У меня точно такой, оттуда же. Центр тяжести по сервоканалу, но не далее него. Подкладка под крыло - это для увеличения угла атаки?
Я ничего не подкладывал, летучий и без того. Правда немного поднял мотораму под винт 10".
А про чтение, ну пока осилил только 170 страниц.
fpv-community.ru/topic/…/- здесь подробно описали.Регистрироваться надо.
fpv-community.ru/topic/…/- здесь подробно описали.Регистрироваться надо.
А для чего регистрироваться?
Да и без регистрации все показано. Как собрать у меня лично не возникает вопросов. А вот насчет крыла и CG вот тут как раз есть вопросы. Поэтому и спросил инструкцию.
есть несколько программ (W_Laengs, САХ) по которым можно посчитать CG и это самый правильный путь! Крыльев для ская море, каждый талдычит про сервоканал, но не может быть идеального решения для всех сразу!
Поэтому и спросил инструкцию.
Помните анекдот - «Как попасть в американское посольство? А что попадать то — прицелился и стреляй!»
Константин, Вам же говорят, не нужна там инструкция. У многих ее не было, кто то и не открывал даже. На фпв-коммьюнити пошаговая сборка показана, все разложено по полочкам, с фотографиями, лучше всякой инструкции. По поводу CG - тут баталлии не на одну страницу развивались, а Вы хотите - бац и из инструкции все получить:)😃😃. CG относится больше не к сборке, а к компановке оборудования. Поставте стандартно по каналу сервопровода (как точку отсчета или 10 см от передней кромки крыла), а дальше при облете попробуйте сдвинуть аккумулятор чуть вперед и назад, и поймете, при какой центровке Вам удобнее летать.