Skywalker FPV

hemmitino

дык в курсе…13й у меня был не понравился…а это гибрид старого и нового 😃

дмитрий-74

мне тож сег. с бева прилетел новый скай , с карбоном и т-образным хвостом, как же много места в нем, реально даже занять его нечем, так же поразила ширина нового-168см крыла,

буду собирать потихоньку, есть пара вопросов по размещению аппаратуры, ну да это все в ветке про 2013й скай наверное все есть

Mason

А может кто-нить сфоткать рядом Скай новый и старый? Сильно фюз шире?

дмитрий-74
scorosnik:

больше чем у вот этого?
www.bevrc.com/images/v/201311/a/13836472291.jpg

про эти не знаю, я имел в виду старые 168см, старые как то уже особенно к законцовкам, а тут практически прямоугольные, я то когда заказывал 168,думал обычные приедут а когда поглядел чего пришло, прям лопата какая то😁, внизу фотка старых 168 и новых 168

Mason:

А может кто-нить сфоткать рядом Скай новый и старый? Сильно фюз шире?

вот гляди, правта старый выглядит не айс 😮 ,но эт пока , думаю полетает еще

Rivar

Долго маялся с размещением видео, сделал в итоге так:
для статистики, сам долго смотрел как сделано у других.

jfm06
jfm06:

Сообщение от Puri
Кидайте сильней)) должен полететь!
Удачи!
Полетел! Сегодня ветер на юге МО был 5-7 м/с. Самолет рвался из рук, так что даже не пришлось разбегаться. Но к сожалению, бороться с ветром 20-25 км/час было сложно. Против ветра летел максимум 25-30 км/час на полном газу. Если ветер со стороны, то 50-60 км/ч легко. Ну а уж по ветру…

Перешел на новый двигатель. Вначале попробовал RCTimer 750KV, но отказался от него из-за плохой балансировки мотора. Теперь использую T-Motor 710KV. Взлет никаких проблем не представляет. Запуск с 3-х шагов, уверенный набор высоты и скорость при желании 60 км/ч. Пока очень доволен и кстати, с видео полностью пропал эффект желе. Супер!

Mason

Я вот сейчас жду Turnigy Multistar 3508-640Kv для использования с 6S (две 3S), 10" должен хорошо потянуть.

KBV

Афигеть 😃
Обычно напряжение повышают когда ток слишком большой. Скажем, больше 60-100А, то имеет смысл повысить. А зачем 6S на Скае?)))
И мне кажется будет большая перегрузка мотора по мощности, лучше не газовать больше 20А, а то сгорит.

Mason

Нагрузка определяется винтом. Если не ставить 11-12", то не с чего ему будет сгорать.
Ток при крайнем штурме высоты я держал 35А, а хотелось ещё больше, но какие потери при этом будут…
Вобщем попробую отпишусь 😃

KBV

Просто на движке написано 550Вт, 30А. На 6S указанная мощность набирается уже при 20А 😃

Mason

Для выживания движка критичен ток, поскольку нагрев идёт от квадрата тока, выдаваемая моща тута особо ни при чем.
Напряжение не критично, изоляция у нас и не такое выдержит.

Виктор
Mason:

Для выживания движка критичен ток, поскольку нагрев идёт от квадрата тока, выдаваемая моща тута особо ни при чем.

Мощность с током связана напрямую (P=U*I), поэтому если вы дадите максимальный ток 30А, то при 6S, на двигателе будет выделяться 22В*30А=660Вт. Двигатель это вряд ли выдержит, а замете ток допустимый. А вы говорите моща ни причём, критичен только ток.

Mason

А “не выдержит” - это по какому критерию? Механически развалится? Сомневаюсь что от такого невысокого перегруза его расплющит 😃
Для сведения, силовые трансформаторы номируются по времени перегруза, вплоть до 2-кратного, просто время работы меньше и всё, т.к. идет только нагрев.

Airwolf

Всегда придерживаюсь расчетов применяемого мотора исходя из мощности
В мотокальке можно приблизительно посчитать и подобрать винт. Например летаю и буду летать на скае только на 3 банках. т.е мощность мотора указанная в описании например 590Вт, делим на 12.6В(полный заряд 3 банок, естественно под нагрузкой будет меньше) получаем 46-47А(в реале на свежих акках -44-45А в пике) - этот ток мотор должен выдержать.
Далее выбираем винт исходя из потребностей, если скорость не нужна - диаметр больше, шаг меньше и т д. Играем кв мотора исходя из нужного винта. И еще при выборе кв мотора учитываем, что напряжение просядет при макс нагрузке. Например 1400х12,6=17640 об, кажется много, но по под нагрузкой (в зависимости от винта) напряжение не превышает 11.5-11,8В а это уже ок. 16000об вычитаем падение оборотов от сопротивления винта и в итоге имеем 11000-12000 оборотов при макс. нагрузке, что уже нормально.
Поправьте если не прав. Именно из таких соображений пришел к сетапу 3S, мотор 3536-1400, винт 9х6. Можно летать и медленно и быстро. 100-110км/ч на крыле 1680 - легко)

дмитрий-74
hemmitino:

крыло таки другое…

как летает? ц.т. с таким крылом где делали, у меня этот самолет на завершающей стадии сборки,кое что не приехало еще,

kot_vvol

Принимайте в ряды скаеводов! Приехал сегодня, даже домой привезли! Заказывал тут 31.08.14. Посылка за 9 дней! Я в шоке. Распаковал, посмотрел и не нашел инструкции… Если кому не сложно от сканируйте пожалуйста!

jfm06
kot_vvol:

посмотрел и не нашел инструкции…

Это ваш первый самолет вообще? Посмотрите ветку, поищите в дневниках. Сборка элементарная и не составит труда понять как собирать. А вот КАК собирать - в инструкции не найдете - только читать форум. Например, элементарный вопрос как склеивать, чтобы потом летел ровно. Обтягивать пленкой или не обтягивать. Поднимать мотораму или нет. Размещение оборудования, центровка и т.д. Желаю удачи!

kot_vvol

Нет, конечно не первый. Да это все и так понятно… Мне интересно только центр тяжести где и надо-ли под это крыло делать подкладку? Это ведь если я не ошибаюсь модель 2012 года!? А про чтение, ну пока осилил только 170 страниц.

jfm06
kot_vvol:

Мне интересно только центр тяжести где и надо-ли под это крыло делать подкладку?

У меня точно такой, оттуда же. Центр тяжести по сервоканалу, но не далее него. Подкладка под крыло - это для увеличения угла атаки?
Я ничего не подкладывал, летучий и без того. Правда немного поднял мотораму под винт 10".