Skywalker FPV
Прям мистика какая… 😦
Играй выкосом мотора. Если тянет влево, то нужно под левые лапы и подкладывать шайбы(если смотреть на мотор от киля).
Играй выкосом мотора.
Не, мне кажется мотор тут ни при чем. Тянет влево и при выключенном моторе.
Походу все таки есть кручение у крыльев, завтра уже буду их крутить…
Может тянуть из за разного веса крыльев. У меня на 1680 2х5 руб монетки в одном из крыльев. Проверить лишним не будет.
7 мм элероны в раскоряку при ровном полете - это очень много, должна быть очевидная видимая причина…
Да, я с помощью лазерника обследовал самолет.
Вот! Это подход, хорошо когда он есть. А я все веревками )))
у меня вот уводит вправо от двига, так заметил что с каждым новым полетом ситуация усугубляется. в итоге обнаружил что киль , в месте крепления к карбоновой балке, весь потрескался и его колбасит во все стороны от потока воздуха от винта. теперь ремонт и видимо киль не разборный придется сделать
Может тянуть из за разного веса крыльев. У меня на 1680 2х5 руб монетки в одном из крыльев.
Сейчас взвесил крылья.
Левое: 202 гр
Правое: 188 гр
Сбалансирую… 😃 Но, ИМХО, должно быть что-то другое.
Буду более детально обследовать.
У меня тоже тянет в сторону ская, киль немного кривой на глаз видно. Но если ветра нет, или на высоте ровной поток, то идет как по ниточке.
Сбалансирую…
Желательно поэтапно, сбалансировал - облет - результат, если не помогло - ищем дальше.
Желательно поэтапно, сбалансировал - облет - результат, если не помогло - ищем дальше.
Угу. Уже облетал - не помогло. Мне кажется, что все таки проблема в стабе. Когда был на поле с силой направил зад стаба вверх, тем самым приподняв его миллиметра на 3-4, скай стал гораздо ровнее лететь, хотя могу и ошибаться, т.к. на поле был сильный ветер до 30 км/час. Нужно теперь дождаться безветренной погоды и облетать еще раз.
Кто сказал, что Скай плохой планер? Вчера случайно набрёл на термик, и болтаясь в нём туда-сюда за 8 минут поднялся с 200м до 500м. Можно было продолжить подъём, он уже стал очень широкий и подниматься стало легко, но надо было возвращаться. Так на спуске он даже с поднятыми флапперонами периодически поднимался. Скай с ГоПрошкой полётный вес 2200 Гр.
Скай
Стесняюсь спросить, а что у Вас за телеметрия/автопилот - чудненько выглядит?
Стесняюсь спросить, а что у Вас за телеметрия/автопилот - чудненько выглядит?
БОльше Скаев хороших и разных!!!😁😁
ага…вот тока опасаюсь что самый первый так лучшим и останется…ну нереально здорова морда от ская 13г…кирпич класть можно…но старое новое крыло…интересссно поробовать…
Оригинальное крыло не имело крышки для трубы.
не похоже на оригинальное крыло 1680, скорее на уменьшенный “кондор” 😃
Оригинальное крыло не имело крышки для трубы
Если быть точнее оригинальное крыло 1680 версии 2010г. имеет 2 трубы и две крышки под них.
фанерка мотора под штатную крестовину …ну наконец то выпиливать ниче не надо!!.
Машинка РВ - штатное место в стабе…))…китайцы курят наш форум!!)))
чудненько выглядит?
[ворчливо] Разве это чудненько? На фоне деревьев цифры не читаются совершенно.
Вообще, одна из загадок, что меня мучает последние 2 года, почему ни один производитель телеметрий так и не сделал адаптацию цвета цифр к цвету фона. Это делается на два, и в 2012-м я в теме мозголёта даже рассказывал - как.
Ну, насколько мне NDA позволило, конечно…
На картинке - как это выглядит в китайских камерах.
облетал нового старого:-) беру свои слова обратно!!! летает отлично!!с акком 5000 4банки вес 1800 примерно.летает и неспешно и быстро и маневренно как старый добрый скай… стабилен,винт более 10 не стоит ставит… скручивает… но с стабилизацией конечно можно влепить и на 12 легко и штурмовать облака…😃 планирует бкз мотора хорошо… вообщем китайцы и берцы молодцы!!
быстро вы))) через сутки уже в воздухе)))
а то как почитаешь как люди годами собирают, у меня бы уже интерес пропал😁
дык уже 5й скай ) рука набита;-)
1800 это пустой?
я же написал…полетный вес с акком 5А на 4 банки…2 таких пака (полкило каждый…т.е. 2.3кг полетный…) также поднял без проблем…посадочная скорость не сильно увеличилась… летал хорошо…РВ больше чем у классики…поэтому расходы лучше поменьше…
пазы крепления трубы фюза я спил сразу…удобно регулировать положение стаба относительно крыла…можно и загнать трубу в фюз поглубже для передней центровки поставить пак полегче в хороший день термики половить по фпв…))…
в целом получился универсальный аппарат…вот только морду бы поменьше…2 пака на 5ач там теряются…
Так у вас не просто Скай а вот этот rcopen.com/forum/f90/topic306620