Skywalker FPV

xrt

Оригинальное крыло не имело крышки для трубы.

KBV

не похоже на оригинальное крыло 1680, скорее на уменьшенный “кондор” 😃

BAU
xrt:

Оригинальное крыло не имело крышки для трубы

Если быть точнее оригинальное крыло 1680 версии 2010г. имеет 2 трубы и две крышки под них.

hemmitino

фанерка мотора под штатную крестовину …ну наконец то выпиливать ниче не надо!!.
Машинка РВ - штатное место в стабе…))…китайцы курят наш форум!!)))

Dikoy
Pavel_HH:

чудненько выглядит?

[ворчливо] Разве это чудненько? На фоне деревьев цифры не читаются совершенно.
Вообще, одна из загадок, что меня мучает последние 2 года, почему ни один производитель телеметрий так и не сделал адаптацию цвета цифр к цвету фона. Это делается на два, и в 2012-м я в теме мозголёта даже рассказывал - как.
Ну, насколько мне NDA позволило, конечно…

На картинке - как это выглядит в китайских камерах.

hemmitino

облетал нового старого:-) беру свои слова обратно!!! летает отлично!!с акком 5000 4банки вес 1800 примерно.летает и неспешно и быстро и маневренно как старый добрый скай… стабилен,винт более 10 не стоит ставит… скручивает… но с стабилизацией конечно можно влепить и на 12 легко и штурмовать облака…😃 планирует бкз мотора хорошо… вообщем китайцы и берцы молодцы!!

scorosnik

быстро вы))) через сутки уже в воздухе)))
а то как почитаешь как люди годами собирают, у меня бы уже интерес пропал😁

hemmitino

я же написал…полетный вес с акком 5А на 4 банки…2 таких пака (полкило каждый…т.е. 2.3кг полетный…) также поднял без проблем…посадочная скорость не сильно увеличилась… летал хорошо…РВ больше чем у классики…поэтому расходы лучше поменьше…
пазы крепления трубы фюза я спил сразу…удобно регулировать положение стаба относительно крыла…можно и загнать трубу в фюз поглубже для передней центровки поставить пак полегче в хороший день термики половить по фпв…))…
в целом получился универсальный аппарат…вот только морду бы поменьше…2 пака на 5ач там теряются…

Виктор

Ну пошла модификация, как и у Ская их как минимум три.

hemmitino

дык в курсе…13й у меня был не понравился…а это гибрид старого и нового 😃

дмитрий-74

мне тож сег. с бева прилетел новый скай , с карбоном и т-образным хвостом, как же много места в нем, реально даже занять его нечем, так же поразила ширина нового-168см крыла,

буду собирать потихоньку, есть пара вопросов по размещению аппаратуры, ну да это все в ветке про 2013й скай наверное все есть

Mason

А может кто-нить сфоткать рядом Скай новый и старый? Сильно фюз шире?

дмитрий-74
scorosnik:

больше чем у вот этого?
www.bevrc.com/images/v/201311/a/13836472291.jpg

про эти не знаю, я имел в виду старые 168см, старые как то уже особенно к законцовкам, а тут практически прямоугольные, я то когда заказывал 168,думал обычные приедут а когда поглядел чего пришло, прям лопата какая то😁, внизу фотка старых 168 и новых 168

Mason:

А может кто-нить сфоткать рядом Скай новый и старый? Сильно фюз шире?

вот гляди, правта старый выглядит не айс 😮 ,но эт пока , думаю полетает еще

Rivar

Долго маялся с размещением видео, сделал в итоге так:
для статистики, сам долго смотрел как сделано у других.

jfm06
jfm06:

Сообщение от Puri
Кидайте сильней)) должен полететь!
Удачи!
Полетел! Сегодня ветер на юге МО был 5-7 м/с. Самолет рвался из рук, так что даже не пришлось разбегаться. Но к сожалению, бороться с ветром 20-25 км/час было сложно. Против ветра летел максимум 25-30 км/час на полном газу. Если ветер со стороны, то 50-60 км/ч легко. Ну а уж по ветру…

Перешел на новый двигатель. Вначале попробовал RCTimer 750KV, но отказался от него из-за плохой балансировки мотора. Теперь использую T-Motor 710KV. Взлет никаких проблем не представляет. Запуск с 3-х шагов, уверенный набор высоты и скорость при желании 60 км/ч. Пока очень доволен и кстати, с видео полностью пропал эффект желе. Супер!

Mason

Я вот сейчас жду Turnigy Multistar 3508-640Kv для использования с 6S (две 3S), 10" должен хорошо потянуть.