Skywalker FPV

Plohish

заказать фюз чёрный, крылья белые!
извращенцы 😃

stefel

Друзья, возможно немного не по теме, но все равно, к скаю относится

У меня на скае стоит аккумулятор 5800мач 3s. И уже когда телеметрия показывает израсходованность 3800 , регуляторами уже значительно сбавляет обороты. Т.е. Если сразу дать газ на максимум при таком расходе акб, то сила тока уменьшается с 30ач, до 5-7ач. Расход батареи считается правильно, залил/потратил +/- 150мач. Вообще, есть ли какая нибудь математика, как считается какое отношение расхода к вольтажу с учетом объема аккумулятора? К примеру у меня на батарее 5800мач 3s получалось максимум налетать 22км.

Или если покупаешь новую АКБ, то до какого значения ты уже должен посадить модель, во избежание ее невозврата. Как это рассчитать, чтобы максимально использовать заявленный объем АКБ?

Plohish

это почти нормально, у меня 4S 5000 mAh, после половины тоже значительно снижается потребление тока на “максимуме газа”, если в начале доходит до 40 ампер на взлёте, то потом не более 17-18… а под конец полёта и того меньше…
самый продолжительный полёт порядка 38 километров

Вахтанг
Airwolf:

Рекомендую более внимательно изучить все 3 фотки в сообщении на пред. странице и все станет понятно.

Я даже очки одел, для пущей убедительности.
Разве здесь не тянущий винт установлен задом на перёд?

Володимир
Вахтанг:

Я даже очки одел, для пущей убедительности.
Разве здесь не тянущий винт установлен задом на перёд?

Здесь тянущий винт установлен правильно - передней стороной вперед.

Остается только вопрос совпадения плоскости винта с плоскостью вращения, т.к. передняя часть не предназначена для выравнивания и может быть косой.

Airwolf
Вахтанг:

Разве здесь не тянущий винт установлен задом на перёд?

Здесь правильно установленный воздушный винт, который при вращении по часовой стрелке, при виде сзади даст правильную тягу в нужном нам направлении.

Володимир:

Остается только вопрос совпадения плоскости винта с плоскостью вращения, т.к. передняя часть не предназначена для выравнивания и может быть косой.

Это да, привалочная плоскость не с той стороны, но если все отбалансировано - вообще пофиг.

Deniskin
Виктор:

Вахтанг прав винт стоит наоборот.

Нет он не прав. Винт правильно установлен. У меня точно такой же. Стоит точно так же и летает хорошо. Если смотреть картинку то верхняя лопасть поидет на Вас.

Виктор
Deniskin:

Если смотреть картинку то верхняя лопасть поидет на Вас.

И винт при этом задней кромкой пойдёт вперёд. Вы переверните его, и он полетит ещё лучше.

Airwolf
Виктор:

И винт при этом задней кромкой пойдёт вперёд. Вы переверните его, и он полетит ещё лучше.

Друзья, серьезно, кончайте прикалываться! Куда его нужно перевернуть? Выпуклой частью к хвосту?? Вторая страница обсуждения элементарных азов.
Специально выделил часть винта из сообщения rcopen.com/forum/f90/topic198943/11825 по которой четко видно, что он стоит в своем единственно правильном положении. Задняя ОСТРАЯ кромка четко видна, выпуклая часть ВВ спереди, это тоже четко видно, вращение при виде ссзади по часовой тяга будет в нужном направлении.

Виктор

Вы скажите, это один и тот же винт на обоих фотографиях? Если это один и тот же то это очень странный винт. Винты вообще то все подписываются, на передней стороне для тянущего винта, т.е. надпись должна быть на стороне в которую винт движется. Лопасть винта имеет профиль, как у крыла, и двигаться он должен при вращении как крыло. Передняя кромка должна быть толще задней вот и всё.

KBV
Airwolf:

Друзья, серьезно, кончайте прикалываться!

А где катающийся по полу смайлик?😆
Я ф шоке)))

Виктор:

Винты вообще то все подписываются, на передней стороне для тянущего винта, т.е. надпись должна быть на стороне в которую винт движется.

Так и тянущие и толкающие в одну сторону движутся, перед/зад не меняется. И надписи у всех впереди) Только вращаются при этом в разные 😉

Airwolf
Виктор:

Вы скажите, это один и тот же винт на обоих фотографиях?

Это один и тот же винт на всех 3 фотографиях и вырезка с одной из них.

KBV:

А где катающийся по полу смайлик?

Борис, какой смайлик, человек сейчас винт развернет… и

Виктор:

Если это один и тот же то это очень странный винт.

Виктор, это обычный винт АРС, левого вращения.

Виктор
Airwolf:

Виктор, это обычный винт АРС, левого вращения.

Может для АРС он и обычный, но вообще это не обычный винт. У нормального винта по профилю передняя кромка почти прямая, а задняя сильно ломанная. По этому на фото
и кажется, что он наоборот. Выхожу из этой бесполезной болтовни. Изготовьте сами пару десятков винтов, и тогда вы с закрытыми глазами будете определять, как ставить винт.

Plohish

всё что смог найти на работе, это правильное расположение обычного “левого” винта (тот который без буквы R)

KBV
Airwolf:

Фото уже выправленного киля. Натягиваем и смотрим на клеевой шов на киле у меня в самой передней точке на 3 мм не совпадало при виде сверху. Думаю понятно написал

есть такая замечательная штука Уровни лазерные 😃
Нам нужен самый дешевый, за 2300р. Он не только кили ровнять позволяет;)

Airwolf
Виктор:

Изготовьте сами пару десятков винтов, и тогда вы с закрытыми глазами будете определять, как ставить винт.

Я и без этого с закрытыми глазами определяю. Моя не стругатель моя летатель)

AviaDed
Виктор:

У нормального винта по профилю передняя кромка почти прямая, а задняя сильно ломанная

Чё там сравнивать кромки, самое простое - посмотрите на кончик винта и вы увидите что он стоит правильно. Все винты имеют скос кончика к передней кромке.

Deniskin
KBV:

Нам нужен самый дешевый, за 2300р

Раньше геометрию на машине делали веревочками и грузиками а нынче кусок пенопласта за 2500р будем ровнять уровнем за 2300р. Кощунство какое то прям:) Веревочки думаю вполне достаточно:)

IL76MD
AviaDed:

Чё там сравнивать кромки,

В действительности, там где цифры, там перёд.