Skywalker FPV
про камеру - с мануала…дык никто и не ругался…)…
Летаю на SKYWALKER 20012 черный с крылом кондор выпукло-вогнутый профиль, скажите на каких последних моделях есть еще выпукло-вогнутый профиль? хорошо планирует понравилось.
У меня с размахом 1900 с сайта BevRC. Профиль именно такой
кондор выпукло-вогнутый профиль
На кондоре выпукло-вогнутый? Чет не замечал.
Из старых крыльев имею все 3: 1680, 1880 (кондор) и 1900. Только крыло 1900 имеет выпукло-вогнутый прфиль. А на новых не знаю.
На кондоре выпукло-вогнутый? Чет не замечал.
+1
Профиль плоско-выпуклый.
Да спутал, просто крыло и фюз по отдельности брал. Крыло похоже на то что в посте 11778 только черное.
Подскажите точные размеры внутренней части фюзеляжа нового ская.
Влезет ли в него поперёк фотокамера размером 120 х67х45мм?
Подскажите точные размеры внутренней части фюзеляжа нового ская.
Влезет ли в него поперёк фотокамера размером 120 х67х45мм?
примерный размер батарейного отсека , трапеция , 5х9х19см, высота 8см, ну и внутри прим. то же, только покороче ,около 15см
Спасибо Дмитрий!
По картинкам показался больше.
Предполагал камеру разместить под крылом, а тут придется фюзеляж жутко порезать, чтоб поперёк камеру установить. А подвес разместить позволит наверно только Х8, или городить свой фюзеляж на ская.
А подвес разместить позволит наверно только Х8, или городить свой фюзеляж на ская.
А как-же skyhunter ?
А как-же skyhunter ?
Хороший автобус, многие профи фотограмметрисы его пользуют.
Тему про него еще не “курил”, на нем думать про кили нужно, чтоб получить снимки в надире со стабилизацией.
Я думал про ская классической схемы, вырезать часть фюзеляжа под крылом, вклеить туда из стекла или угля контейнер в который вставлять фотокамеру как картридж. Но у обычного ская будет проблема с установкой парашюта, тут конечно хантер выигрывает.
Я думал про ская классической схемы, вырезать часть фюзеляжа под крылом, вклеить туда из стекла или угля контейнер в который вставлять фотокамеру как картридж.
Легко, даже в старом “классическом”, только правая часть немного выступает за габариты. Закрывается обтекателем, см фото внизу.
Китайцы так и делают: см. Free Bird - БПЛА для АФС сельхозугодий. Кто-то выкладывал фотосессию с их пр-ва. Как раз фотик вставляется сбоку, как картриж в пенал.
Но у обычного ская будет проблема с установкой парашюта
Да ему лучше сделать закрылки. Глиссада получается крутой, легко пристроить даже на маленькую поляну, а посадка мягче и в нужном месте.
Уважаемые Скаеводы-Скаеведы. Есть вопрос.
Скай 1900:
Ламинирование. Плюсы и минусы. Есть пленка для ламинирования 75мкр. Раньше обтягивал самолеты скотчем. Хотел в этот раз заламинировать. Но боюсь испортить. Если кто уже так обтягивал скажите, как влияет это на вес и центровку?
Ламинирование. Плюсы и минусы.
Если кто уже так обтягивал скажите, как влияет это на вес и центровку?
Первого ская ламинировал в один слой. Веса нагоняет грамм 200. Теперешний скай обтянут частично, например, крылья - только кромка.
На пузо надет пластиковый “чулок”, поэтому пузо не ламинировал.
По центровке не могу сказать, и тот и этот нормально отцентрованы без бубнов.
Легко, даже в старом “классическом”, только правая часть немного выступает за габариты.
У Free Bird используется камера из двух частей, яб на месте китайцев камеру и тело разъединил шлейфом, ничего бы не выпирало, при этом оптика оставалась несъемной.
В моем случае камера не разборная A6000 подобие NEX-7. Вынимать придется целиком, чтоб не ослабить фюзеляж скаю, надо будет потрудится.
Глиссада получается крутой, легко пристроить даже на маленькую поляну
Здесь есть несколько “но”.
Для того чтоб пристроить, нужно неплохо летать, мои “умения” заканчиваются 15 летним перерывом c практикой на кордовых. Последнее время пытался летать на mCPX, а это совершенно другая моторика, симулятор конечно исправит данную проблему.
Цель построить максимально простой дрон на автопилоте, с вариантом ручного управления на критический случай.
Пересмотрел множество промышленных схем и решений посадки, у одних парашют у других крутая спираль с реверсом двигателя, третьи вообще на брюхо падают (но там камеры попроще).
Скай подходящая модель для стабильного полета и хорошо отработанная, но про применение парашюта на скае пока не слыхал…
Можно конечно скопировать geoscan 100 c его крылом от xeno, переворотом на парашюте и катапультой, но рас разработали geoscan 200 с подвесом, значит крылу не хватает стабильности в полете (даже на собственном заточенном автопилоте), вот и думаю компенсировать этот недочет классической схемой, или уже Х8 но с подвесом.
Но это уже оффтоп пошел.
но про применение парашюта на скае пока не слыхал
Вот видео, тут с парашютом скай. 2:53 время.
У Free Bird используется камера из двух частей, яб на месте китайцев камеру и тело разъединил шлейфом, ничего бы не выпирало
У них и не выпирает, у фотика объектив по центру. Это выпирает “стандартный” фотик, поскольку у него объектив смещен влево.
В моем случае камера не разборная A6000 подобие NEX-7.
Для Ская тяжеловато. Придется жертвовать АКБ и, соответственно, продолжительностью полета.
Хорошо впихивается в Х-8. В той теме писал вариант с NEX-5/7.
про применение парашюта на скае пока не слыхал…
Разве это чудненько? На фоне деревьев цифры не читаются совершенно.
Вообще, одна из загадок, что меня мучает последние 2 года, почему ни один производитель телеметрий так и не сделал адаптацию цвета цифр к цвету фона. Это делается на два, и в 2012-м я в теме мозголёта даже рассказывал - как.
Ну, насколько мне NDA позволило, конечно…
Яркость букв и густота затенения настраивается по вкусу пользователя. Сделал так - значит, различает буквы прекрасно.
Про изображение с китайской камеры: если у Вас сделана такая же инверсия цвета, то мне остается лишь пожалеть глазки Ваших пользователей.
Понты про на два в 2012, НДА и прочую шелуху в сторонке оставьте, не впечатлило.