Skywalker FPV
можно я задам вопрос, самолёт у вас оттримирован для ровного горизонтального полёта, набираем высоту и начинаем пикировать под углом 45 градусов в землю, отпускаем стики в нейтраль, самолёт резко задирает нос и стремится набрать высоту… что здесь не в порядке и какая центровка?
что центровка в данном случае излишне передняя
Если при этом мы видим, что элеватор в одной плоскости со стабилизатором, имеем в добавок неправильный установочный угол крыла/стабилизатора.
Если элеватор задран вверх - то всё ок - проблема только в центровке
что центровка в данном случае излишне передняя
Если при этом мы видим, что элеватор в одной плоскости со стабилизатором, имеем в добавок неправильный установочный угол крыла/стабилизатора.
Если элеватор задран вверх - то всё ок - проблема только в центровке
Как передняя если пару постов назад вы писали что если хвост опускается а нос задирается то задняя…?
Если после триммирования в полёте у меня елеватор относительно поверхности стабилизатора сильно смотрит вверх, когда стики в нейтрали, соответственно и центровка сильно передняя получается. Если вниз - то сильно задняя. Еслт плоскость элеватора совпадает с плоскостью горизонтального стабилизатора - центровка нейтральная.
Как передняя если пару постов назад вы писали что если хвост опускается а нос задирается то задняя…?
Читайте внимательней что я писал
элеватор - это подвижная часть горизонтальногл стабилизатора
Да, наверное не внимателен, извините
Но вообще, существует так называемый тест Дрелла, который выявляет склонность аппарата к передней или задней центровке…
А в горизонтальном полёте определить правильность выставленного ЦТ не возможно…
Извините что вмешиваюсь, что такое вертикальный стабилизатор? Это Киль. Просто не понял,как он может быть к верху.? Элеватор вроде бы это руль высоты на не подвижном стабилизаторе или я ошибаюсь.
Просто не понял,как он может быть к верху.?
да он имел в виду руль высоты… просто не правильно выразился
Но вообще, существует так называемый тест Дрелла
знаком с теорией 😃 спасибо
Посты были посвящены больше результатам практики настройки ЦТ для конкретных крыльев
Вообще - в интернет заглядывал для грубого ориентира для ЦТ - чтоб было с чего начать калибровку и не рассадить в первом запуске ЛА. Результаты практики для всех 3-х крыльев, что у меня есть - центровка по сервоканалу.
Дальше - уже результаты подстройки для комфортного полёта. К примеру себе ставлю незначительную переднюю центровку для большей стабильности в ветрянную погоду.
А это точно правильная картинка с тестом?
Мне всегда казалось, что задирает нос в пикировании при задней центровке…
Мне всегда казалось, что задирает нос в пикировании при задней центровке…
для того чтоб не задирал нос при задней центровке при равномерном полёте, при триммировании элеватор наклоняется вниз.
Теперь мы разгоняем модель до большей воздушной скорости и отекание элеватора воздухом становится интенсивнее. А по скольку элеватор наклонен вниз - происходит возрастание пикирующего момента - соответственно ЛА уходит в пикирование
для того чтоб не задирал нос при задней центровке при равномерном полёте, при триммировании элеватор наклоняется вниз
точно вниз?
точно вниз?
Наверное это не совсем та ветка чтоб обсуждать азы аэродинамики ЛА
ладно, согласен)
мне кажется скаю все эти центровки , имею в виду плюс минус сантиметр , вообще фиолетово, он все равно полетит, у меня скай 2014 с новыми 168 и т хвостом, летаю с ц.т. прим по трубе , просто если хочу чтоб поровней летел , в ветреную погоду ,делаю на один полтора см вперед, а если в высоту забраться и поболтаться там то назад от трубы на сантиметр, сегодня к стати новый личный рекорд установил 3км высоты😁😁😒, но пока не подтвержденный😊 писалка заглючила чего то😈, придется повторить, и по скорости тоже рекорд , правда не на скае, собрал тут на днях себе из старого ,заброшенного импеллерника быструю пулю фпвэшную, поотжигал чуть причем и в правду чуть не отжег регуль, вокруг аж пена поплавилась:), купил на 70А ,думаю не будет так греться. к стати 183км.ч. в горизонтальном полете, на высоте 15м,правда почти по ветру 3-4м.с, и это при на треть ограниченном газе, вот регуль поставлю газану на полную😵😁😁
у меня скай 2014 с новыми 168 и т хвостом
ВМГ и батарейка какая?
Вот так легко и непринуждённо Скай весом 2.3 килограмма может получить один километр высоты на холяву…
ВМГ и батарейка какая?
апс 10х5 , дуалскай 35-36 1330кв, батарейки целая куча:), три, примерно 10А😁, ни как денег не выкрою ,чтоб одну на 10А ну или две по 5А купить.
у меня примерно в 1-1,5см от сервоканала оказалась.
на оригинальных 1,68 крыльях
Можно уточнить, а в какую сторону от сервоканала? (Предполагаю, что в сторону передней кромки крыла. Или все-таки назад?)
Не помню, уже больше года Скай в гараже 😃
Помню, что при ЦТ по сервоканалу РВ был прилично поднят. Значит похоже вперед.
Помню, что при ЦТ по сервоканалу РВ был прилично поднят. Значит похоже вперед.
Если РВ поднят, тогда назад. Если вперед - будет поднят еще больше)
Короче вы меня запутали 😃
Я сначала написал то, что точно знал (про РВ). А куда двигать сами думайте))))
Кто тут говорил что Скай медленный аппарат? 😃