Skywalker FPV

maxko
Plohish:

можно я задам вопрос, самолёт у вас оттримирован для ровного горизонтального полёта, набираем высоту и начинаем пикировать под углом 45 градусов в землю, отпускаем стики в нейтраль, самолёт резко задирает нос и стремится набрать высоту… что здесь не в порядке и какая центровка?

что центровка в данном случае излишне передняя
Если при этом мы видим, что элеватор в одной плоскости со стабилизатором, имеем в добавок неправильный установочный угол крыла/стабилизатора.
Если элеватор задран вверх - то всё ок - проблема только в центровке

Plohish
maxko:

что центровка в данном случае излишне передняя
Если при этом мы видим, что элеватор в одной плоскости со стабилизатором, имеем в добавок неправильный установочный угол крыла/стабилизатора.
Если элеватор задран вверх - то всё ок - проблема только в центровке

Как передняя если пару постов назад вы писали что если хвост опускается а нос задирается то задняя…?

maxko:

Если после триммирования в полёте у меня елеватор относительно поверхности стабилизатора сильно смотрит вверх, когда стики в нейтрали, соответственно и центровка сильно передняя получается. Если вниз - то сильно задняя. Еслт плоскость элеватора совпадает с плоскостью горизонтального стабилизатора - центровка нейтральная.

maxko
Plohish:

Как передняя если пару постов назад вы писали что если хвост опускается а нос задирается то задняя…?

Читайте внимательней что я писал
элеватор - это подвижная часть горизонтальногл стабилизатора

Plohish

Да, наверное не внимателен, извините

Но вообще, существует так называемый тест Дрелла, который выявляет склонность аппарата к передней или задней центровке…

А в горизонтальном полёте определить правильность выставленного ЦТ не возможно…

Olegfpv

Извините что вмешиваюсь, что такое вертикальный стабилизатор? Это Киль. Просто не понял,как он может быть к верху.? Элеватор вроде бы это руль высоты на не подвижном стабилизаторе или я ошибаюсь.

Plohish
Olegfpv:

Просто не понял,как он может быть к верху.?

да он имел в виду руль высоты… просто не правильно выразился

maxko
Plohish:

Но вообще, существует так называемый тест Дрелла

знаком с теорией 😃 спасибо
Посты были посвящены больше результатам практики настройки ЦТ для конкретных крыльев

Вообще - в интернет заглядывал для грубого ориентира для ЦТ - чтоб было с чего начать калибровку и не рассадить в первом запуске ЛА. Результаты практики для всех 3-х крыльев, что у меня есть - центровка по сервоканалу.
Дальше - уже результаты подстройки для комфортного полёта. К примеру себе ставлю незначительную переднюю центровку для большей стабильности в ветрянную погоду.

KBV

А это точно правильная картинка с тестом?
Мне всегда казалось, что задирает нос в пикировании при задней центровке…

maxko
KBV:

Мне всегда казалось, что задирает нос в пикировании при задней центровке…

для того чтоб не задирал нос при задней центровке при равномерном полёте, при триммировании элеватор наклоняется вниз.
Теперь мы разгоняем модель до большей воздушной скорости и отекание элеватора воздухом становится интенсивнее. А по скольку элеватор наклонен вниз - происходит возрастание пикирующего момента - соответственно ЛА уходит в пикирование

KBV
maxko:

для того чтоб не задирал нос при задней центровке при равномерном полёте, при триммировании элеватор наклоняется вниз

точно вниз?

maxko
KBV:

точно вниз?

Наверное это не совсем та ветка чтоб обсуждать азы аэродинамики ЛА

дмитрий-74

мне кажется скаю все эти центровки , имею в виду плюс минус сантиметр , вообще фиолетово, он все равно полетит, у меня скай 2014 с новыми 168 и т хвостом, летаю с ц.т. прим по трубе , просто если хочу чтоб поровней летел , в ветреную погоду ,делаю на один полтора см вперед, а если в высоту забраться и поболтаться там то назад от трубы на сантиметр, сегодня к стати новый личный рекорд установил 3км высоты😁😁😒, но пока не подтвержденный😊 писалка заглючила чего то😈, придется повторить, и по скорости тоже рекорд , правда не на скае, собрал тут на днях себе из старого ,заброшенного импеллерника быструю пулю фпвэшную, поотжигал чуть причем и в правду чуть не отжег регуль, вокруг аж пена поплавилась:), купил на 70А ,думаю не будет так греться. к стати 183км.ч. в горизонтальном полете, на высоте 15м,правда почти по ветру 3-4м.с, и это при на треть ограниченном газе, вот регуль поставлю газану на полную😵😁😁

xrt
дмитрий-74:

у меня скай 2014 с новыми 168 и т хвостом

ВМГ и батарейка какая?

Plohish

Вот так легко и непринуждённо Скай весом 2.3 килограмма может получить один километр высоты на холяву…

дмитрий-74
xrt:

ВМГ и батарейка какая?

апс 10х5 , дуалскай 35-36 1330кв, батарейки целая куча:), три, примерно 10А😁, ни как денег не выкрою ,чтоб одну на 10А ну или две по 5А купить.

Andrey_M=
KBV:

у меня примерно в 1-1,5см от сервоканала оказалась.
на оригинальных 1,68 крыльях

Можно уточнить, а в какую сторону от сервоканала? (Предполагаю, что в сторону передней кромки крыла. Или все-таки назад?)

KBV

Не помню, уже больше года Скай в гараже 😃
Помню, что при ЦТ по сервоканалу РВ был прилично поднят. Значит похоже вперед.

Airwolf
KBV:

Помню, что при ЦТ по сервоканалу РВ был прилично поднят. Значит похоже вперед.

Если РВ поднят, тогда назад. Если вперед - будет поднят еще больше)

KBV

Короче вы меня запутали 😃
Я сначала написал то, что точно знал (про РВ). А куда двигать сами думайте))))