Наверное это не совсем та ветка чтоб обсуждать азы аэродинамики ЛА
ладно, согласен)
мне кажется скаю все эти центровки , имею в виду плюс минус сантиметр , вообще фиолетово, он все равно полетит, у меня скай 2014 с новыми 168 и т хвостом, летаю с ц.т. прим по трубе , просто если хочу чтоб поровней летел , в ветреную погоду ,делаю на один полтора см вперед, а если в высоту забраться и поболтаться там то назад от трубы на сантиметр, сегодня к стати новый личный рекорд установил 3км высоты😁😁😒, но пока не подтвержденный😊 писалка заглючила чего то😈, придется повторить, и по скорости тоже рекорд , правда не на скае, собрал тут на днях себе из старого ,заброшенного импеллерника быструю пулю фпвэшную, поотжигал чуть причем и в правду чуть не отжег регуль, вокруг аж пена поплавилась:), купил на 70А ,думаю не будет так греться. к стати 183км.ч. в горизонтальном полете, на высоте 15м,правда почти по ветру 3-4м.с, и это при на треть ограниченном газе, вот регуль поставлю газану на полную😵😁😁
у меня скай 2014 с новыми 168 и т хвостом
ВМГ и батарейка какая?
Вот так легко и непринуждённо Скай весом 2.3 килограмма может получить один километр высоты на холяву…
120 км/ч по ЖПС и воздушная 60 км/ч, разница в два раза , поймал поток ветра на высоте 500м приблизительно 12-15 м/с и хороший газ дал в 20а, Хорошо. У земли предполагаю 6-7м/с было. Нужно было еще чуть со снижением что бы еще быстрее разогнать, так сказать проверка на прочность. Теперь нужно попробовать самую минимальную скорость, как бы на этапе сваливание.
У земли предполагаю 6-7м/с было.
Совсем не плохо в такой ветер у Тебя он летит. Хорошо бы еще запись с крыла сделать, что бы посмотреть его работу на разных скоростях.
Хорошо бы еще запись с крыла сделать, что бы посмотреть его работу на разных скоростях.
не понял, работу чего ты хочешь увидеть? камера у меня не на крыле…
не понял, работу чего ты хочешь увидеть? камера у меня не на крыле…
как гнётся и играет крыло
Заснял сегодня взвешивание и определение центровки на первом Скае, крыло с закрылками