Skywalker FPV
120 км/ч по ЖПС и воздушная 60 км/ч, разница в два раза , поймал поток ветра на высоте 500м приблизительно 12-15 м/с и хороший газ дал в 20а, Хорошо. У земли предполагаю 6-7м/с было. Нужно было еще чуть со снижением что бы еще быстрее разогнать, так сказать проверка на прочность. Теперь нужно попробовать самую минимальную скорость, как бы на этапе сваливание.
Совсем не плохо в такой ветер у Тебя он летит. Хорошо бы еще запись с крыла сделать, что бы посмотреть его работу на разных скоростях.
Хорошо бы еще запись с крыла сделать, что бы посмотреть его работу на разных скоростях.
не понял, работу чего ты хочешь увидеть? камера у меня не на крыле…
не понял, работу чего ты хочешь увидеть? камера у меня не на крыле…
как гнётся и играет крыло
Заснял сегодня взвешивание и определение центровки на первом Скае, крыло с закрылками
И второй Скай с крылом без закрылок
новая моська на СКАЙ акулы ПЕЧАТАЮ
Заснял сегодня взвешивание
А у вас около мотора антеннка с магнитиком… Она к чему то примагничена или просто приклеена ?
И антенна с магнитиком и на магните держится.
новая моська на СКАЙ акулы ПЕЧАТАЮ
Что Это?
Не забивайте тему всякой фигнёй.
пробил таки я сегодня 3000м:), я там где кружочек😁
Это около 6 км по земле. Сколько по времени пришлось пройти до 3км,какое время, и сколько потрачено?
Это около 6 км по земле. Сколько по времени пришлось пройти до 3км,какое время, и сколько потрачено?
точно сказать не могу, писалка сдохла (акк сел) когда высота была 2770 а удаление 10560,время 27мин, весь полет 58мин , батарейки, одна 3200 одна 3600 и еще 2200,в довесок , видео отдельно,
блин надо на нормальные акк разориться , хотя бы с барахолки взять , чтоб две ампер по пять шесть и все, надоела эта сборная команда в фюзе😵
А что писалка не от наземки питается? У меня D1 встроенная в наземку.
блин надо на нормальные акк разориться , хотя бы с барахолки взять , чтоб две ампер по пять шесть и все, надоела эта сборная команда в фюзе
Такая ж х-нь, бардак в липольном хозяйстве. Присматриваюсь к hobbyking.com/…/__65272__Multistar_High_Capacity_4… или hobbyking.com/…/__68114__Multistar_High_Capacity_4…
Какие мнения?
Присматриваюсь
Самые модные щас, все нахваливают.
Вроде крепкие. В том смысле, что в других акках толстые провода иногда отваливаются от пластин в месте спайки из-за корозии.
Поэтому старые лучше не покупать.
Пользуюсь тоже 8А, на БД5 несколько раз слетал, пока ещё не раздулись.
Нормальный Мультистар. Главное не забываем, что тут как повезет, причем это касается с любым аккумулятором . Я с прошлого года летаю и почти как новые все. Храню от +5 до +9 . Если сравнивать с АКБ с высокой токоотдачей, то н своем самолете это потеря только на максимальном газе до 2А. В результате теста с приборами на оборотах от 70% и токе до 28А ток сохраняется на одинаковых оборотах. Только выше 30А идет небольшая просадка в 2а. Так что для меня это более чем. Что бы не дулись АКБ, всегда разряженными храните (3.7- 3.8) , хотя у меня от Катера наверно уже 2 года Зиппи пролежал полностью заряженный(забыл разрядить) , в холоде и как кирпичик и катер на нем недавно погонял скоростной.
А что писалка не от наземки питается? У меня D1 встроенная в наземку.
наземка для моего бардака крутое слово, приемник 1.2, передатчик 5.8 все соединено с батарейкой и валяется на крыше машины приваленное к люстре , рядом еще один приемник 5.8 с писалкой и своей батарейкой, писалка на 5.8 потому что использую ее для коптера 250
при всём уважении к сообществу: у самого аккумов мультистар нет, однако почитав тему rcopen.com/forum/f88/topic372606/7
сделал вывод, херня… брать не буду… заявленных токов они не дают даже в половину…
а посмотрев вот сюда www.google.com/search?q=продам+аккумулятор+multist… сделал вывод о том, что не брать эту фигню единственное правильное решение…
даже смешно как то, почти у всех “Абсолютно новый аккумулятор! Ни разу не летал и не заряжался. Купил неделю назад. Продаю…” 😃
Сергей смотря какие токи каждый хочет выжать из мультистара. По расчетам должен 50а давать, но конечно не даст. Так как и с высокой токоотдачей не даст свои 40-50С при 5000 ма. А вот до 36-ампер, это максимальное потребление во взлётном режиме мого самолета и только с 9-7.5 винтом, хватает вполне. В полете ток от 10-22 ампер тоже дает. Сверка с тахометром сравнивая с литием 35С до 28 а все ровно. Получается смысла мне брать с большим С нет смысла. Я что на зиппи жёлтых ,35С, что Рино 35С, что Мультистар 10с в полете разницу не вижу, а вот вес в 50 гр легче. Раньше брал 3 года назад Зиппи 15С , вес легче и тоже не плохие. На форуме никого особо не слушаю, больше трепа как сарафанное радио. Такая же ситуация была два года назад с Зиппи, все кричали говно, а друзья на 90мм импелерниках только и летали на них.
не знаю, такой массовой распродажи сразу после покупки нет по другим аккумам… а это уже не трёп, это факт…