Skywalker FPV

Plohish
haSh=:

Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше?

надо, лучше сделать так, чтобы электроника вся была внутри самолёта

Olegfpv
haSh=:

нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака?

Не важно пасмурная или ясная, все зависит от типа облаков. Даже небольшой серый цвет, то значит в верхней части облака есть вода. У меня даже проходя белые облака вода по кабине ручьем бывает бежит и на крылья полно воды . Если регулятор открыт , то обязательно его герметизировать. Так же как и передатчик. Внутрь думаю не попадет, хотя …

KBV

Как минимум: автопилот, регуль и приемник РУ, чтобы автовозврат работал (регуль обязательно ибо может пыхнуть)
На остальное можно забить 😃

Olegfpv

Это мы проходили залить регуль,причем одна капелька и движок троит, дергает, а бывало в облаках бек выгорал, тогда говорил прощай самолету,хорошо что уже на посадке это случилось, был наивный и глупый, надеялся на авось. Радует то,что наши полёты становятся всепогодными. Только вот с самолетами все понятно, это реально. Но я смотрю народ уже в облаках начал на коптерах летать, причем уже высоты до 4500м , вот тут уже страшно становится . Я тут Летом 17 июня вечером поймал обледенение на высоте около 3х км в серой облачности , вибрация сильная пошла, тяга резко снизилась (см.тему Бд5) , но я могу скинуть обороты и спускаться вниз спокойно, а как быть Коптеру попав в такую ситуацию? Он же не может скинуть обороты , ему как то еще спуститься нужно, а от вибрации там может крышу снести контроллеру, да и от влаги его сложно весь закрыть, серьезная подготовка нужна.

MtDmitriy
haSh=:

Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше?

Случилось летать и в дождь и в кучевых облаках. Помимо уже перечисленных ESC, передатчиков и автопилота, добавлю еще про камеру. У меня стояла PZ0420 в металлическом закрытом корпусе, после полета в дождь (неплановый) + внутри дождевых облаков уже практически на посадке коротнуло управляющие контакты в гнезде для планки управления камерой - и активировалась менюшка на весь экран 😃 И вроде бы контакты сзади и на скорости вода не должна попадать, но все же косячок случился - после этого заклеил все внешние порты камеры. Хорошо еще не случилось этого в полете раньше, т.к. из-за менюшки телеметрию смотреть очень было бы проблематично.

С двигателем на скае как я понимаю можно не заморачиваться. Сейчас осознаю, что еще и видео передатчик неплохо бы загерметить (bevrc 0.8w), т.к. стоит на хвосте - кто-нибудь уже делал это? лучше плату лаком залить или внешний корпус просто загерметить по стыками?

PS На счет коптеров на высоте - это конечно зло. У самолета есть внутренний закрытый корпус, в котором самоподогреваются как аккумулятор, так и приемник РУ (иногда и видео TX) и автопилот со всеми его датчиками. В коптере же, в основном, все открыто - и низкая температура окр. среды на высоте представляет намного б0льшую опасность.

Olegfpv

Мне сейчас проще, так как летаю на Бд5, там все внутри. Как герметизировать передатчик и камеру не знаю, может корпус какой придумать для передатчика, раз уж он снаружи стоит. Мотору,да пофиг, даже ливень, но есть небольшие последствия, я летал много во влажной среде, потом мотор захрустел и вибрация появилась, внутри пришлось WD40 все вымывать, нарост ржавого слоя образовался на магнитах ротора.

MtDmitriy
Olegfpv:

Мне сейчас проще, так как летаю на Бд5, там все внутри. Как герметизировать передатчик и камеру не знаю, может корпус какой придумать для передатчика, раз уж он снаружи стоит. Мотору,да пофиг, даже ливень, но есть небольшие последствия, я летал много во влажной среде, потом мотор захрустел и вибрация появилась, внутри пришлось WD40 все вымывать, нарост ржавого слоя образовался на магнитах ротора.

Да, после полета помимо магнитов надо еще и в подшипник(и) двигателя брызгать ВДшкой, а лучше - силиконовой смазкой, в общем воду надо вытеснить. Этому меня еще покатушки во влажной среде на RC трагги научили, в противном случае - будут очень быстро подшипники умирать…

Olegfpv

Короче ТО получается как на настоящем))) смазываем,протягиваем))

Kozhenkov

У меня на х-8, при прохождении мокрой облачности, сгорел движок из-за пробоя изоляции обмоток (ток на подъёме большой). Видео передатчик замотан скотчем. Камера в металлическом корпусе, без ОСД. Объектив заливает водой. Короче, удовольствия никакого от такого полёта.

Olegfpv

Каждому свое)) мне доставляет, я в кабине)

Mason

Поставил таки мобиус с видом на хвост, дабы убедиться в том, что оный сильно вибрирует в полете, о чем постоянно тут пишут. Было замечено небольшое раскачивание на резких маневрах, но более ни чего существенного. Ввывод - забиваю на растяжки нафиг.
ЗЫ. Ветер был приличный.

www.youtube.com/watch?v=3PCECGtLqPU

Plohish
Mason:

о чем постоянно тут пишут

пишут те, кто видел вибрацию хвоста на земле, в стационарном состоянии… а о полёте додумывают…
Те кто видел в реальном полёте считают что подкосы не нужны…

siderat

Я года 3 на скае без подкосов летаю, но при последнем краше и ремонте чтот стаб уже не очень плотно сидит. Думаю все ж надо попробовать подкосы

Danuvas
Plohish:

пишут те, кто видел вибрацию хвоста на земле, в стационарном состоянии… а о полёте додумывают…
Те кто видел в реальном полёте считают что подкосы не нужны…

Ага, то то производитель добавил в последнюю версию штатные подкосы. Да они там за каждую копеечку юаньскую трясутся)))). С чего бы такая щедрость, если и так продавалось и будет продаваться.

Подскажите угол атаки крыла старого 1680мм и старого же 1900мм, пожалуйста кто знает:)

Вчера при одном из взлетов лопнула резинка, попала в мотор, тот заклинил, скорости не очень хватило и получился плюх в траву довольно жесткий. Об какие то колючки подкосы почикались и пришлось их снять. Дальше летал без них. Показалось, что самолет стал “тупить” с креном. Да же визуально показалось - даешь крен порезче - сначала крылья наклоняются, потом стаб. Когда собирал жестко киль с трубкой в балке не скреплял, может по этому жесткости не хватает. ИМХО

На новом Кондоре, который на сапелях))), в киль ставлю карбоновый квадрат 3х3мм полый, его вставляю в отверстия в трубке балки, которые выбирал дремелем. Узел обтягиваю капроновой ниткой и заливаю циакрином. Тушку еше не склеил, но узел очень жесткий получается. Наверное подкосы не буду ставить, только надо придумать как усилить узел крепления стаба

Andrey_M=
Kozhenkov:

…Видео передатчик замотан скотчем…

И отверстия в корпусе тоже закрыты скотчем? Не перегревается он?

Plohish

Сегодня долго смотрел в небо… пойдёт не пойдёт дождь? Низкие облака не давали покоя… решил рискнуть!
Выехал на поле, взлетел…
Облака и правда низкие… около 500 метров… Но хочется увидеть солнышко! Полез дальше…
Где-то на 2000 метрах пошло сплошное молоко… К 2560 метрам из 5 ампер было выбрано 4 с хвостиком… возврат…
На снижении достиг сотенки километров в час 😃 Но это так… мелочи…

ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S

у кого какие мысли?

Седой_55
Plohish:

ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S у кого какие мысли?

Можно, но только при условии стартовый вес примерно навскидку до 1800 гр и мотор 600-800 вт. на токе 25-27 амп., возьмёт, на счёт скаеподобного не могу гарантировать, а БДеха должна взять, но это нужно очень миниатюрное оборудование))))

ctakah

Термики наше все)) Да и ветер там постоянно больше 30 км\час ,а иногда и до 150…

Plohish
ctakah:

Термики наше все)) Да и ветер там постоянно больше 30 км\час ,а иногда и до 150…

термики не хочу… я взял на километр выше с термиком, но они есть далеко не всегда…
а хочется чаще за облака заглядывать…

KBV
Plohish:

ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S

небольшое крылышко, практически любое ~1,5м размахом

Plohish
KBV:

небольшое крылышко, практически любое ~1,5м размахом

спасибо, поглядываю на Phantom FX-61 Zeta, но что то на fpv-community.ru человек отписал следующее:

reed

Вчера я забрался на 2 км потратив 3А. Но выше почему самолет идти не хотел ._. Возможно я попал в нисходящий поток воздуха. А может быть просто перестал тянуть на такой высоте, но это маловероятно. 2 км не та высота, на которой так падает подъемная сила. Тем более ВМГ стоит довольно мощная.

fpv-community.ru/topic/…/page-5#entry32003

интересно а X-UAV Talon сможет?