Skywalker FPV
Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше?
Случилось летать и в дождь и в кучевых облаках. Помимо уже перечисленных ESC, передатчиков и автопилота, добавлю еще про камеру. У меня стояла PZ0420 в металлическом закрытом корпусе, после полета в дождь (неплановый) + внутри дождевых облаков уже практически на посадке коротнуло управляющие контакты в гнезде для планки управления камерой - и активировалась менюшка на весь экран 😃 И вроде бы контакты сзади и на скорости вода не должна попадать, но все же косячок случился - после этого заклеил все внешние порты камеры. Хорошо еще не случилось этого в полете раньше, т.к. из-за менюшки телеметрию смотреть очень было бы проблематично.
С двигателем на скае как я понимаю можно не заморачиваться. Сейчас осознаю, что еще и видео передатчик неплохо бы загерметить (bevrc 0.8w), т.к. стоит на хвосте - кто-нибудь уже делал это? лучше плату лаком залить или внешний корпус просто загерметить по стыками?
PS На счет коптеров на высоте - это конечно зло. У самолета есть внутренний закрытый корпус, в котором самоподогреваются как аккумулятор, так и приемник РУ (иногда и видео TX) и автопилот со всеми его датчиками. В коптере же, в основном, все открыто - и низкая температура окр. среды на высоте представляет намного б0льшую опасность.
Мне сейчас проще, так как летаю на Бд5, там все внутри. Как герметизировать передатчик и камеру не знаю, может корпус какой придумать для передатчика, раз уж он снаружи стоит. Мотору,да пофиг, даже ливень, но есть небольшие последствия, я летал много во влажной среде, потом мотор захрустел и вибрация появилась, внутри пришлось WD40 все вымывать, нарост ржавого слоя образовался на магнитах ротора.
Мне сейчас проще, так как летаю на Бд5, там все внутри. Как герметизировать передатчик и камеру не знаю, может корпус какой придумать для передатчика, раз уж он снаружи стоит. Мотору,да пофиг, даже ливень, но есть небольшие последствия, я летал много во влажной среде, потом мотор захрустел и вибрация появилась, внутри пришлось WD40 все вымывать, нарост ржавого слоя образовался на магнитах ротора.
Да, после полета помимо магнитов надо еще и в подшипник(и) двигателя брызгать ВДшкой, а лучше - силиконовой смазкой, в общем воду надо вытеснить. Этому меня еще покатушки во влажной среде на RC трагги научили, в противном случае - будут очень быстро подшипники умирать…
Короче ТО получается как на настоящем))) смазываем,протягиваем))
У меня на х-8, при прохождении мокрой облачности, сгорел движок из-за пробоя изоляции обмоток (ток на подъёме большой). Видео передатчик замотан скотчем. Камера в металлическом корпусе, без ОСД. Объектив заливает водой. Короче, удовольствия никакого от такого полёта.
Каждому свое)) мне доставляет, я в кабине)
Поставил таки мобиус с видом на хвост, дабы убедиться в том, что оный сильно вибрирует в полете, о чем постоянно тут пишут. Было замечено небольшое раскачивание на резких маневрах, но более ни чего существенного. Ввывод - забиваю на растяжки нафиг.
ЗЫ. Ветер был приличный.
о чем постоянно тут пишут
пишут те, кто видел вибрацию хвоста на земле, в стационарном состоянии… а о полёте додумывают…
Те кто видел в реальном полёте считают что подкосы не нужны…
Я года 3 на скае без подкосов летаю, но при последнем краше и ремонте чтот стаб уже не очень плотно сидит. Думаю все ж надо попробовать подкосы
пишут те, кто видел вибрацию хвоста на земле, в стационарном состоянии… а о полёте додумывают…
Те кто видел в реальном полёте считают что подкосы не нужны…
Ага, то то производитель добавил в последнюю версию штатные подкосы. Да они там за каждую копеечку юаньскую трясутся)))). С чего бы такая щедрость, если и так продавалось и будет продаваться.
Подскажите угол атаки крыла старого 1680мм и старого же 1900мм, пожалуйста кто знает:)
Вчера при одном из взлетов лопнула резинка, попала в мотор, тот заклинил, скорости не очень хватило и получился плюх в траву довольно жесткий. Об какие то колючки подкосы почикались и пришлось их снять. Дальше летал без них. Показалось, что самолет стал “тупить” с креном. Да же визуально показалось - даешь крен порезче - сначала крылья наклоняются, потом стаб. Когда собирал жестко киль с трубкой в балке не скреплял, может по этому жесткости не хватает. ИМХО
На новом Кондоре, который на сапелях))), в киль ставлю карбоновый квадрат 3х3мм полый, его вставляю в отверстия в трубке балки, которые выбирал дремелем. Узел обтягиваю капроновой ниткой и заливаю циакрином. Тушку еше не склеил, но узел очень жесткий получается. Наверное подкосы не буду ставить, только надо придумать как усилить узел крепления стаба
…Видео передатчик замотан скотчем…
И отверстия в корпусе тоже закрыты скотчем? Не перегревается он?
Сегодня долго смотрел в небо… пойдёт не пойдёт дождь? Низкие облака не давали покоя… решил рискнуть!
Выехал на поле, взлетел…
Облака и правда низкие… около 500 метров… Но хочется увидеть солнышко! Полез дальше…
Где-то на 2000 метрах пошло сплошное молоко… К 2560 метрам из 5 ампер было выбрано 4 с хвостиком… возврат…
На снижении достиг сотенки километров в час 😃 Но это так… мелочи…
ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S
у кого какие мысли?
ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S у кого какие мысли?
Можно, но только при условии стартовый вес примерно навскидку до 1800 гр и мотор 600-800 вт. на токе 25-27 амп., возьмёт, на счёт скаеподобного не могу гарантировать, а БДеха должна взять, но это нужно очень миниатюрное оборудование))))
Термики наше все)) Да и ветер там постоянно больше 30 км\час ,а иногда и до 150…
Термики наше все)) Да и ветер там постоянно больше 30 км\час ,а иногда и до 150…
термики не хочу… я взял на километр выше с термиком, но они есть далеко не всегда…
а хочется чаще за облака заглядывать…
ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S
небольшое крылышко, практически любое ~1,5м размахом
небольшое крылышко, практически любое ~1,5м размахом
спасибо, поглядываю на Phantom FX-61 Zeta, но что то на fpv-community.ru человек отписал следующее:
Вчера я забрался на 2 км потратив 3А. Но выше почему самолет идти не хотел ._. Возможно я попал в нисходящий поток воздуха. А может быть просто перестал тянуть на такой высоте, но это маловероятно. 2 км не та высота, на которой так падает подъемная сила. Тем более ВМГ стоит довольно мощная.
fpv-community.ru/topic/…/page-5#entry32003
интересно а X-UAV Talon сможет?
3 А на 2 км это не так мало, это любое крыло так может, и даже СкайХантер.
Но вы же 4000-5000м просили, а это немного больше 😃
3 А на 2 км это не так мало, это любое крыло так может, и даже СкайХантер.
ну так я и на моём теперешнем Скае за 3 ампера на 2 километра поднимаюсь…
на данный момент стоит мотор
SK3 - 3542-800kv 625W, винт 10х6
станет ли лучше если поставлю SK3 - 3542-1185kv 730W ? и сколько потеряю в экономичности если на дальняк…?
Надальняк на Скае это не ко мне 😃
А в высоту крыло может лететь около 1-1,2А на 1000метров. Весьма близко к искомой цифре.
Надальняк на Скае это не ко мне 😃
А в высоту крыло может лететь около 1-1,2А на 1000метров. Весьма близко к искомой цифре.
Только до определенной высоты, думую по опыту около 2500-2800 м, дальше ток придется прибавить, это сказывается на просадке лития и менее плотной среды. На 5амперах не подняться быстро на 5км никак. В лучшем случае нужно 7А.
По опыту Бд5 скажу, что на литии 5А я на 4км до отсечки поднимусь, при условии погоды, подьем с током 25а, затем не ниже 20А это экономично и быстро для моего веса. 78гр/дм2.
Пробовал под брюхо еще 5000 литий, но я дольше поднимался и сжег на 3700 метров 5 ампер, что видно расход рос. Нужен вес делать меньше а мотор мощнее, как говорит Петрович.
Низкие облака не давали покоя… решил рискнуть!
Сергей, мне тоже. Самолет ночевал в машине и я рванул в поле . Посчитал по точке росы что нижний слой 500 метров, так и было, первый слой прошел, потом летел между слоями. Винт специально 9-7.5 поставил и лупил газ. Мобиус снял красоту . которую не всегда увидишь тут. летел между двух слоев и вошел в верхний более плотный, скорость с 70км упала до 45-50 , самолет болтало в кучевке сильно, я прошел ее и уще улетел на 8000м в даль и возврат, скорость под 90-100 при небольшом снижении. Самолет реально болтало и красота прохождения двойной облачности снята на мобиус. Заливаю видео, просто шикарно получилось, но полет сложный был. У тебя смотрю скорость в минус уходила, значит такой ветер был. Кстати воды много в кучевках была, при спуске особенно ручьем.