Skywalker FPV
Я года 3 на скае без подкосов летаю, но при последнем краше и ремонте чтот стаб уже не очень плотно сидит. Думаю все ж надо попробовать подкосы
пишут те, кто видел вибрацию хвоста на земле, в стационарном состоянии… а о полёте додумывают…
Те кто видел в реальном полёте считают что подкосы не нужны…
Ага, то то производитель добавил в последнюю версию штатные подкосы. Да они там за каждую копеечку юаньскую трясутся)))). С чего бы такая щедрость, если и так продавалось и будет продаваться.
Подскажите угол атаки крыла старого 1680мм и старого же 1900мм, пожалуйста кто знает:)
Вчера при одном из взлетов лопнула резинка, попала в мотор, тот заклинил, скорости не очень хватило и получился плюх в траву довольно жесткий. Об какие то колючки подкосы почикались и пришлось их снять. Дальше летал без них. Показалось, что самолет стал “тупить” с креном. Да же визуально показалось - даешь крен порезче - сначала крылья наклоняются, потом стаб. Когда собирал жестко киль с трубкой в балке не скреплял, может по этому жесткости не хватает. ИМХО
На новом Кондоре, который на сапелях))), в киль ставлю карбоновый квадрат 3х3мм полый, его вставляю в отверстия в трубке балки, которые выбирал дремелем. Узел обтягиваю капроновой ниткой и заливаю циакрином. Тушку еше не склеил, но узел очень жесткий получается. Наверное подкосы не буду ставить, только надо придумать как усилить узел крепления стаба
…Видео передатчик замотан скотчем…
И отверстия в корпусе тоже закрыты скотчем? Не перегревается он?
Сегодня долго смотрел в небо… пойдёт не пойдёт дождь? Низкие облака не давали покоя… решил рискнуть!
Выехал на поле, взлетел…
Облака и правда низкие… около 500 метров… Но хочется увидеть солнышко! Полез дальше…
Где-то на 2000 метрах пошло сплошное молоко… К 2560 метрам из 5 ампер было выбрано 4 с хвостиком… возврат…
На снижении достиг сотенки километров в час 😃 Но это так… мелочи…
ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S
у кого какие мысли?
ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S у кого какие мысли?
Можно, но только при условии стартовый вес примерно навскидку до 1800 гр и мотор 600-800 вт. на токе 25-27 амп., возьмёт, на счёт скаеподобного не могу гарантировать, а БДеха должна взять, но это нужно очень миниатюрное оборудование))))
Термики наше все)) Да и ветер там постоянно больше 30 км\час ,а иногда и до 150…
Термики наше все)) Да и ветер там постоянно больше 30 км\час ,а иногда и до 150…
термики не хочу… я взял на километр выше с термиком, но они есть далеко не всегда…
а хочется чаще за облака заглядывать…
ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S
небольшое крылышко, практически любое ~1,5м размахом
небольшое крылышко, практически любое ~1,5м размахом
спасибо, поглядываю на Phantom FX-61 Zeta, но что то на fpv-community.ru человек отписал следующее:
Вчера я забрался на 2 км потратив 3А. Но выше почему самолет идти не хотел ._. Возможно я попал в нисходящий поток воздуха. А может быть просто перестал тянуть на такой высоте, но это маловероятно. 2 км не та высота, на которой так падает подъемная сила. Тем более ВМГ стоит довольно мощная.
fpv-community.ru/topic/…/page-5#entry32003
интересно а X-UAV Talon сможет?
3 А на 2 км это не так мало, это любое крыло так может, и даже СкайХантер.
Но вы же 4000-5000м просили, а это немного больше 😃
3 А на 2 км это не так мало, это любое крыло так может, и даже СкайХантер.
ну так я и на моём теперешнем Скае за 3 ампера на 2 километра поднимаюсь…
на данный момент стоит мотор
SK3 - 3542-800kv 625W, винт 10х6
станет ли лучше если поставлю SK3 - 3542-1185kv 730W ? и сколько потеряю в экономичности если на дальняк…?
Надальняк на Скае это не ко мне 😃
А в высоту крыло может лететь около 1-1,2А на 1000метров. Весьма близко к искомой цифре.
Надальняк на Скае это не ко мне 😃
А в высоту крыло может лететь около 1-1,2А на 1000метров. Весьма близко к искомой цифре.
Только до определенной высоты, думую по опыту около 2500-2800 м, дальше ток придется прибавить, это сказывается на просадке лития и менее плотной среды. На 5амперах не подняться быстро на 5км никак. В лучшем случае нужно 7А.
По опыту Бд5 скажу, что на литии 5А я на 4км до отсечки поднимусь, при условии погоды, подьем с током 25а, затем не ниже 20А это экономично и быстро для моего веса. 78гр/дм2.
Пробовал под брюхо еще 5000 литий, но я дольше поднимался и сжег на 3700 метров 5 ампер, что видно расход рос. Нужен вес делать меньше а мотор мощнее, как говорит Петрович.
Низкие облака не давали покоя… решил рискнуть!
Сергей, мне тоже. Самолет ночевал в машине и я рванул в поле . Посчитал по точке росы что нижний слой 500 метров, так и было, первый слой прошел, потом летел между слоями. Винт специально 9-7.5 поставил и лупил газ. Мобиус снял красоту . которую не всегда увидишь тут. летел между двух слоев и вошел в верхний более плотный, скорость с 70км упала до 45-50 , самолет болтало в кучевке сильно, я прошел ее и уще улетел на 8000м в даль и возврат, скорость под 90-100 при небольшом снижении. Самолет реально болтало и красота прохождения двойной облачности снята на мобиус. Заливаю видео, просто шикарно получилось, но полет сложный был. У тебя смотрю скорость в минус уходила, значит такой ветер был. Кстати воды много в кучевках была, при спуске особенно ручьем.
А в высоту крыло может лететь около 1-1,2А на 1000метров. Весьма близко к искомой цифре.
Я тут выкладывал видео, 3 км я взял за 7 мин и тратил на первый км меньше 1 ам\ч, на второй поболе на третий ещё чуть боле, а вот потом уже ещё боле и последние 350-400 метров как на 1 км вначале, так что все ваши думки могут не состоятся, на первый км высоты надо затратить не более 750 ма\ч, потому что на второй уйдёт 1 ам\ч и так далее, только лёгкий вес модели и большой ток не менее28 ам, тогда есть шанс взять 5 км и то под вопросом, поверьте мне я там часто бывал и знаю не по наслышке, после 4 км воздух уже не тот, только очень лёгкая электроника и модель до 1800 гр, мощный мотор(он опять же тяжёлый), но если на пределе 350 ватного, сгорит(((, из за этого надо умощнять ,а это вес, значит надо экономить на электронике, и проводах, а её пока шибко не делают, она тянет, как то так, что б Вы не говорили, с уважением)))
Меньше 1ач это вообще зачетный результат 😃
Я кстати почитываю тему по БД5- хороший самолетик)
у кого какие мысли?
Из практики - Х5. Но и он не гарантирует - погода разная бывает.
Спасибо Серёг, но по X5 не раз читал что например по сравнению с тем же Фантомом он летает как бревно…
Да и процесс запуска крыла меня всё время напрягал… попасть под винт велика вероятность…
Я кстати почитываю тему по БД5- хороший самолетик)
не разделяю… срывной, капризный… практически не планирует…
с руки запустить практически не возможно…
места мало…
На самом деле Х5 с одной 5000мАч 3S летает вполне себе сносно, но со Скаем однозначно не сравнить (раз уж тема про него). Х5 всегда немного покачивает на эволюциях вне зависимости от центровки, веса и др. Но в плане соотношения скороподъемности (при соответствующей ВМГ) к потреблению мне кажется в продаже равных не найти. ИМХО. Тут как бы нужно искать компромисс - либо высоко, либо красиво полетать.
Но в плане соотношения скороподъемности (при соответствующей ВМГ) к потреблению мне кажется в продаже равных не найти.
согласен, таблица рекордов за ним…
з.ы. что то все про Талон молчат…
надо бы перейти в тему про rcopen.com/forum/f90/topic200764
А если двух моторник? Например MytwinDream который на 100км летал .
уходим, offtop rcopen.com/forum/f90/topic200764/6203
У тебя смотрю скорость в минус уходила, значит такой ветер был.
я сначала и не заметил…
странно как то… в минус а потом резко на 74… неужели так может быть?
судя по поведению Ская не особо его бросало, хотя я не видел ориентиров, всё было молоком…
может вода на трубку попала?