Skywalker FPV

ZAGUS

А у меня черный скай вообще не ламинирован, только поддон поставил желтый, отлетал 2 сезона и все нормально. И посадки в траву терпит, только крылья спереди и сверху цветными полосками оклеил чтоб как-то видно было при разворотах.

дмитрий-74
Plohish:

видео видно что стабилизировано… из за этого его трясёт по краям…

посмотрел сам только ,да видимо включена , включил как то, пока резал , попробую отключить,специально видео со ская никогда не стабилизирую, выкладываю только те где мотора нет, а вот края как раз из за вмг, жуть просто, не могу нормальный проп найти , апс кончилися , а те что есть ни как не хотят работать , сег даж деревяшку турнигу поставил ,не понравилось, есть апс 10х7 попробую его ,но чую маловат будет.

Airwolf:

Ссылку можно, искать запарился, этож не сложно.

чегож тут сложного banggood.com/…/X-uav-Mini-Talon-EPO-1300mm-Wingspa…

Plohish
дмитрий-74:

жуть просто, не могу нормальный проп найти , апс кончилися

так балансировать нужно, без этого никак…

дмитрий-74
Plohish:

так балансировать нужно, без этого никак…

есть апс-стайл , с хобей, попробуйте, будете удивлены ,при том что на балансире проп висит идеально , на самолете жуть какой дисбаланс, даже с МА даких проблем нет , этот стайл гнется чтоли на оборотах , или еще что, не понятно, сейчас смотрел видео снятое с деревяшкой ,желе нет но как летит ,вообще не нравиться , ток жрет , тяги нет, всетаки из бюджетных пропов апс самые хорошие, мне в идеале надо 11х6, но нет ни у знакомых ни в магазине , всетаки попробую апс10х7 завтра мож пойдет.

Plohish

именно на APC и летаю, а балансировать нужно не только винт а ещё и двигатель а лучше пару винт-двигатель вместе!

если в кратце:
балансируешь винт, кстати, ты винт балансируешь и в вертикальной плоскости тоже? это очень важно!
ставишь на двигатель, путём несильного затяга и проворота винта на валу градусов по 10 находишь положение в котором минимальные вибрации (использую смартфон с программой Vibration meter )

после этого зажимаю пропеллер и затягиваю на двигатель пластиковую стяжку

её головка служит грузиком, так же проворачиваю по 10 градусов и нахожу положение в котором минимум вибраций, капельку циакрина для закрепления.

вот как то так…

дмитрий-74

у меня смартфону неть, а проп балансирую только в горизонте , все хочу балансир доработать, а потом просто верчу его на движке то момента пока он зашелестит, всегда хватало, а эти стайлы купил блин, погнался за дешевизной , теперь выкину их . на мини-талоне вон, нет ни какого желе , проп апс , вообще балансировать не пришлось.

Plohish
дмитрий-74:

проп балансирую только в горизонте

это плохо…

Olegfpv

АРС винты очень хорошо сбалансированы , на балансире (горизонтальная ось на магнитах) практически ровно весит винт. Я не балансирую. Возможно вибрации на оборотах ниже средних есть в виде дрожи, но она не не мешает мне , я ее не замечаю. Может от того что винт у меня далеко от кабины, наверно для Ская это более важно, ведь у него винт почти на кабине .
Программу на Андроиде пробовал, но у меня как то вяло она работает, стучу по телефону пальцами , а там только до 0,2 показывает, а вот крутишь в руках сразу шкалит до 7.0-8.0.( Может тел не подходит. Аппарат Сони Z3 .

stud
Plohish:

это плохо

Это нормально! На балансире, винт должен встать по горизонту. Чтобы на мотор не вешать всякое безобразие в виде стяжек, используйте хорошие моторы:
www.modelmotors.cz, MVVS, www.hyperion-eu.com/products/type/1, Waypoint.
Некоторые из них по цене дешевле, чем Т -моторы.
Винты:
Для меня хорошими винтами являются Граупнер, Аэронаут и Витапроп.

Plohish
stud:

Это нормально! На балансире, винт должен встать по горизонту.

плохо то, что винт не балансируется вертикально, то что он встаёт горизонтально это половина дела!

смотреть с 1:30

Но как бы не был сбалансирован пропеллер, при установке его на мотор всё равно будет дисбаланс!
Странно что ты всего этого не знаешь…

дмитрий-74
stud:

используйте хорошие моторы:

а я бы такие www.osengines.com/motors/…/airplane-index.html попробовал у них даже магниты п.круглые , зазор минимальный из всех моторов что видел, да и в руках держишь …вещь блин, но финансов пока на них нет.

hotspb

УРАА!!! народ, поздравьте меня, я полетел! сегодня первый полет по очкам состоялся!

тернистый путь длинной в 1.5 года (проблемы по электронной части) и вот я был в небе! эмоции через край, как у щенка )))

дмитрий-74
hotspb:

УРАА!!! народ, поздравьте меня, я полетел! сегодня первый полет по очкам состоялся!

тернистый путь длинной в 1.5 года (проблемы по электронной части) и вот я был в небе! эмоции через край, как у щенка )))

поздравляю! а что за проблемы с эл.частью длинной в 1.5 года:) я свое первое фпв реализовал через три-четыре дня после покупки очков , все было установлено на планер и в космос😁😉

hotspb

проблемы возникли по части управления… я даже думал забросить его… пол года вобще, в руки не брал.

у меня автопилот Аркберд, так вот он отказался работать корректно с приемником оранж (ЛСР или как там его… на 433), при подключении ЖПС, не видно было Р\У, а а без ЖПС летать не хотел. менял все что только можно, прошивал, ничего не помогало. месяц назад купил передатчик с приемником Арковский и все заработало. дождался отпуска, дособирал все , что осталось и сегодня взлетел )) даже механически триммировать не пришлось, все и так прекрасно работало.

stud
Plohish:

всего этого не знаешь.

Спасибо, что глаза открыл!
Ставить на винт скотч или фольгу для улучшения балансировки винта, считаю глупостью! Балансировка винта достигается шлифовкой с последующей полировкой.
Свою лепту в дисбаланс кроме мотора, вносят державка и спинер.

hotspb

Парни в Каменке сегодня помогли преодолеть боязнь полета))) им тоже спасибо ! (мало ли увидят тут мои визги поросячьи)))

Airwolf
stud:

Свою лепту в дисбаланс кроме мотора, вносят державка и спинер

Самое зло - отверстие в винте большее чем сам вал, даже совсем чуть чуть, даже 0.2мм. Тут хоть убалансируйся - получается полный рандом!
Считаю свою ВМГ достаточно отбалансированной -

Видео не стабилизировалось и не подвергалось никаким обработкам кроме нарезки.
Винты только шлифую шкуркой, никакой фольги и припоя, и протираю от мошек примерно раз за 5-6 полетов, тоже влияет на дисбаланс.

Plohish
stud:

Спасибо, что глаза открыл!
Ставить на винт скотч или фольгу для улучшения балансировки винта, считаю глупостью! Балансировка винта достигается шлифовкой с последующей полировкой.
Свою лепту в дисбаланс кроме мотора, вносят державка и спинер.

Видео приведено для понимания необходимости балансировки в двух плоскостях! А ты к фольге цепляешься…

Airwolf:

Самое зло - отверстие в винте большее чем сам вал, даже совсем чуть чуть, даже 0.2мм. Тут хоть убалансируйся - получается полный рандом!
Винты только шлифую шкуркой, никакой фольги и припоя, и протираю от мошек примерно раз за 5-6 полетов, тоже влияет на дисбаланс.

Осевой дисбаланс убираешь как, шлифовкой ступицы? Так можно и половину ступицы срезать…

stud
Airwolf:

отверстие в винте большее чем сам вал

0,2мм много. Винт должен встать по скользящей посадке. Зазор 0,05мм. Достигается развёрткой.
Выявлению дисбаланса способствует индикатор часового типа. Таким образом, устраняют дисбаланс валов при установке на станок. Смартфоном не пользуются. Повторю ещё раз, если мотор бъёт, стяжкой не надо пользоваться. Уж лучше термостойкой смолой. Удобней покупать моторы, где исполнительные детали изготовлены на точном оборудовании. Используются качественные подшипники и не кривые и “сырые” валы. Необходимо сказать про амортизаторы. Резиновые втулки, подложенные под крестовину двигателя, помогают значительно снизить вибрацию, которая передаётся от мотора к фюзеляжу. На пенопластовых фюзах это не так заметно. Пенопласт гасит вибрацию. Это явление хорошо видно на фюзеляжах из бальзы.
Посмотрел Ваше видео. На 18сек самолётик отвернул в лево от стоящих внизу машин. Возможно, случайно, но мне кажется, что это хорошая лётная подготовка.
Кстати, наглядно увидеть вибрацию можно с помощью зеркальца и лазерной указки. Отражённый на стену луч прекрасно виден. Если вибраций нет, то на стене точка. Если есть, то линия с размытыми краями.

Plohish

можно конечно покупать движки за конский ценник, но это всё равно не даст гарантии дисбаланса при насаживании винта на вал… Хорошо когда ты отверстие сам сверлишь, а когда пропеллер уже с отверстием и как раз на те две десятки больше… Стяжка помогает побороть именно этот эффект, кривой установки на вал.
Ты каждое моё сообщение интерпретируешь по своему, я ему про Фому а он мне про Ерёму…

stud
Plohish:

Видео приведено для понимания необходимости балансировки в двух плоскостях!

Такую не соосность трудно устранить! Скорее это брак винта! Я цепляюсь к способам устранения дисбаланса, показанным в фильме. Если скотчем и фольгой пользуются такие продвинутые пилоты как ТЫ, то им есть чему поучиться.
Мой наставник, а он в моделизме лет 60, такие экзотические способы устранения дисбаланса не знает!

Plohish:

каждое моё сообщение интерпретируешь по своему

Я пишу не конкретно для ТЕБЯ. Ты и так всё знаешь. Я пишу для тех, кто хочет научитья.