Skywalker FPV
у меня смартфону неть, а проп балансирую только в горизонте , все хочу балансир доработать, а потом просто верчу его на движке то момента пока он зашелестит, всегда хватало, а эти стайлы купил блин, погнался за дешевизной , теперь выкину их . на мини-талоне вон, нет ни какого желе , проп апс , вообще балансировать не пришлось.
проп балансирую только в горизонте
это плохо…
АРС винты очень хорошо сбалансированы , на балансире (горизонтальная ось на магнитах) практически ровно весит винт. Я не балансирую. Возможно вибрации на оборотах ниже средних есть в виде дрожи, но она не не мешает мне , я ее не замечаю. Может от того что винт у меня далеко от кабины, наверно для Ская это более важно, ведь у него винт почти на кабине .
Программу на Андроиде пробовал, но у меня как то вяло она работает, стучу по телефону пальцами , а там только до 0,2 показывает, а вот крутишь в руках сразу шкалит до 7.0-8.0.( Может тел не подходит. Аппарат Сони Z3 .
это плохо
Это нормально! На балансире, винт должен встать по горизонту. Чтобы на мотор не вешать всякое безобразие в виде стяжек, используйте хорошие моторы:
www.modelmotors.cz, MVVS, www.hyperion-eu.com/products/type/1, Waypoint.
Некоторые из них по цене дешевле, чем Т -моторы.
Винты:
Для меня хорошими винтами являются Граупнер, Аэронаут и Витапроп.
Это нормально! На балансире, винт должен встать по горизонту.
плохо то, что винт не балансируется вертикально, то что он встаёт горизонтально это половина дела!
смотреть с 1:30
Но как бы не был сбалансирован пропеллер, при установке его на мотор всё равно будет дисбаланс!
Странно что ты всего этого не знаешь…
используйте хорошие моторы:
а я бы такие www.osengines.com/motors/…/airplane-index.html попробовал у них даже магниты п.круглые , зазор минимальный из всех моторов что видел, да и в руках держишь …вещь блин, но финансов пока на них нет.
УРАА!!! народ, поздравьте меня, я полетел! сегодня первый полет по очкам состоялся!
тернистый путь длинной в 1.5 года (проблемы по электронной части) и вот я был в небе! эмоции через край, как у щенка )))
УРАА!!! народ, поздравьте меня, я полетел! сегодня первый полет по очкам состоялся!
тернистый путь длинной в 1.5 года (проблемы по электронной части) и вот я был в небе! эмоции через край, как у щенка )))
поздравляю! а что за проблемы с эл.частью длинной в 1.5 года:) я свое первое фпв реализовал через три-четыре дня после покупки очков , все было установлено на планер и в космос😁😉
проблемы возникли по части управления… я даже думал забросить его… пол года вобще, в руки не брал.
у меня автопилот Аркберд, так вот он отказался работать корректно с приемником оранж (ЛСР или как там его… на 433), при подключении ЖПС, не видно было Р\У, а а без ЖПС летать не хотел. менял все что только можно, прошивал, ничего не помогало. месяц назад купил передатчик с приемником Арковский и все заработало. дождался отпуска, дособирал все , что осталось и сегодня взлетел )) даже механически триммировать не пришлось, все и так прекрасно работало.
всего этого не знаешь.
Спасибо, что глаза открыл!
Ставить на винт скотч или фольгу для улучшения балансировки винта, считаю глупостью! Балансировка винта достигается шлифовкой с последующей полировкой.
Свою лепту в дисбаланс кроме мотора, вносят державка и спинер.
Парни в Каменке сегодня помогли преодолеть боязнь полета))) им тоже спасибо ! (мало ли увидят тут мои визги поросячьи)))
Свою лепту в дисбаланс кроме мотора, вносят державка и спинер
Самое зло - отверстие в винте большее чем сам вал, даже совсем чуть чуть, даже 0.2мм. Тут хоть убалансируйся - получается полный рандом!
Считаю свою ВМГ достаточно отбалансированной -
Видео не стабилизировалось и не подвергалось никаким обработкам кроме нарезки.
Винты только шлифую шкуркой, никакой фольги и припоя, и протираю от мошек примерно раз за 5-6 полетов, тоже влияет на дисбаланс.
Спасибо, что глаза открыл!
Ставить на винт скотч или фольгу для улучшения балансировки винта, считаю глупостью! Балансировка винта достигается шлифовкой с последующей полировкой.
Свою лепту в дисбаланс кроме мотора, вносят державка и спинер.
Видео приведено для понимания необходимости балансировки в двух плоскостях! А ты к фольге цепляешься…
Самое зло - отверстие в винте большее чем сам вал, даже совсем чуть чуть, даже 0.2мм. Тут хоть убалансируйся - получается полный рандом!
Винты только шлифую шкуркой, никакой фольги и припоя, и протираю от мошек примерно раз за 5-6 полетов, тоже влияет на дисбаланс.
Осевой дисбаланс убираешь как, шлифовкой ступицы? Так можно и половину ступицы срезать…
отверстие в винте большее чем сам вал
0,2мм много. Винт должен встать по скользящей посадке. Зазор 0,05мм. Достигается развёрткой.
Выявлению дисбаланса способствует индикатор часового типа. Таким образом, устраняют дисбаланс валов при установке на станок. Смартфоном не пользуются. Повторю ещё раз, если мотор бъёт, стяжкой не надо пользоваться. Уж лучше термостойкой смолой. Удобней покупать моторы, где исполнительные детали изготовлены на точном оборудовании. Используются качественные подшипники и не кривые и “сырые” валы. Необходимо сказать про амортизаторы. Резиновые втулки, подложенные под крестовину двигателя, помогают значительно снизить вибрацию, которая передаётся от мотора к фюзеляжу. На пенопластовых фюзах это не так заметно. Пенопласт гасит вибрацию. Это явление хорошо видно на фюзеляжах из бальзы.
Посмотрел Ваше видео. На 18сек самолётик отвернул в лево от стоящих внизу машин. Возможно, случайно, но мне кажется, что это хорошая лётная подготовка.
Кстати, наглядно увидеть вибрацию можно с помощью зеркальца и лазерной указки. Отражённый на стену луч прекрасно виден. Если вибраций нет, то на стене точка. Если есть, то линия с размытыми краями.
можно конечно покупать движки за конский ценник, но это всё равно не даст гарантии дисбаланса при насаживании винта на вал… Хорошо когда ты отверстие сам сверлишь, а когда пропеллер уже с отверстием и как раз на те две десятки больше… Стяжка помогает побороть именно этот эффект, кривой установки на вал.
Ты каждое моё сообщение интерпретируешь по своему, я ему про Фому а он мне про Ерёму…
Видео приведено для понимания необходимости балансировки в двух плоскостях!
Такую не соосность трудно устранить! Скорее это брак винта! Я цепляюсь к способам устранения дисбаланса, показанным в фильме. Если скотчем и фольгой пользуются такие продвинутые пилоты как ТЫ, то им есть чему поучиться.
Мой наставник, а он в моделизме лет 60, такие экзотические способы устранения дисбаланса не знает!
каждое моё сообщение интерпретируешь по своему
Я пишу не конкретно для ТЕБЯ. Ты и так всё знаешь. Я пишу для тех, кто хочет научитья.
молодец! Любая проблема устраняется покупкой опупенно дорогого движка и винта…
Правильной дорогой идёшь и наставляешь молодёжь! 😃
хотя 5 постов назад утверждал что горизонтальной балансировки достаточно…
спасибо, более вопросов не имею!
Советую конкретно для тебя и твоей молодёжи, пропеллеры Mejzlik, отбалансированы изготовителем
цена от 50 долларов за штуку!
Любая проблема устраняется покупкой опупенно дорогого движка и винта
Это решение в лоб. Я никогда не решаю так проблемы . Наш общий друг, если не ошибаюсь, купил Waypoint мотор. Встретишься с ним на работе, спроси его о качестве. Для примера привожу цену на подобный мотор. Ты считаешь, что пластиковые винты Аэронаут и Граупнер, дорогие?
Советую конкретно для тебя
Я лучше прислушаюсь к советам старого Мастера, моего наставника, или послушаю, что мне скажет Серёжа Кучерук.
Осевой дисбаланс убираешь как, шлифовкой ступицы? Так можно и половину ступицы срезать…
Да, достаточно буквально 1-1.5 мм для винтов АРС, ну по крайней мере все что у меня есть отбалансированы так.
Удобней покупать моторы, где исполнительные детали изготовлены на точном оборудовании. Используются качественные подшипники и не кривые и “сырые” валы.
Согласен и цена здесь не показатель. Уже 3 год пользую серию SK3 Turnigy, очень они мне нравятся по балансу и главное по ресурсу подшипников. Есть 2 мотора и оба в строю, люфтов нет и хорошо отбалансированы. Может не так эффективны как например Т-мотор.
Очень удачная серия hobbyking.com/…/__665__663__Electric_Motors-35mm.h…
Такое впечатление, что вы спорите, чья религия вернее)))))
Высказал свое мнение, опираясь на те факты, что использовал в своей практике и все. Зачем что то доказывать? Новичкам потом это все читать - только голову морочить.
На мой взгляд, необходимо взять готовое решение, и опираясь на нюансы при сборке, просто выполнить аккуратно.
Для новичка этого за глаза хватит, а опытному, это не потребуется, т.к. он уже опытный.
Вот такое ИМХО.
Да, достаточно буквально 1-1.5 мм для винтов АРС, ну по крайней мере все что у меня есть отбалансированы так.
не думаю что это нормально, срезать со ступицы полтора миллиметра ослабляя конструкцию… 😃