Skywalker FPV
Взял на бангуде…уже отправили, вроде как ЕМС…но пока не трэкается…может дурять!?
Китаезы молодцы!!! Народ кому талоны -налетайте цена ВАХ!!! banggood.com/X-uav-Mini-Talon-EPO-1300mm-Wingspan-…
Все, разобрался с писалкой. В теме написано, что при большом количестве помех, выбрать качество vga. Дома, при фактически прямой записи, писал без помех.
Если снимать видео надо ставить на скай. Если в качестве чёрного ящика, то можно и так.
Звук не настроил ещё на скае, поэтому, можете потише сделать
На видео, видны тормоза из-за помех. Помимо дергания камеры.
Если снимать видео надо ставить на скай.
Что бы видео снимать, надо ставить нормальную пишущую FullHD камеру на борт, а не рекордер к курсовой.
Что бы видео снимать, надо ставить нормальную пишущую FullHD камеру на борт, а не рекордер к курсовой.
Андрей, согласен. Но я это писал в контексте про эту писалку.
Естественно, если снимать и снимать хорошо, то можно и на 4К раскошелиться… Толку то? Я считай первые (самостоятельные) шаги делаю… Сначала научиться нужно, отладить, потом уже все остальное.
Толку то? Я считай первые (самостоятельные) шаги делаю… Сначала научиться нужно, отладить, потом уже все остальное.
Вот именно, не время думать про писалку на борту. А вот какой нить мобиус автономно работающий (или еще что подешевле), даст кучу впечатлений после полета и еще возможность показать жене и друзьям красивые кадры, пусть завидуют 😃
расскажите пожалуйста, кто и как крепит крылья к фюзу? Опытные на резинках, или на что то иное перешли? Я как то читал, человек на липучку сделал(на подобие резинок, обхватывают крыло и цепляются за трубочки крепления крыльев)
сижу уже час в поиске, не докопался еще…
расскажите пожалуйста, кто и как крепит крылья к фюзу? Опытные на резинках, или на что то иное перешли? Я как то читал, человек на липучку сделал(на подобие резинок, обхватывают крыло и цепляются за трубочки крепления крыльев)
сижу уже час в поиске, не докопался еще…
расскажите пожалуйста, кто и как крепит крылья к фюзу? Опытные на резинках, или на что то иное перешли? Я как то читал, человек на липучку сделал(на подобие резинок, обхватывают крыло и цепляются за трубочки крепления крыльев)
сижу уже час в поиске, не докопался еще…
я креплю на резинки, только не те что в комплекте а покупал тут, 2 короткие 2 длинные
я креплю на резинки, только не те что в комплекте а покупал тут, 2 короткие 2 длинные
хочу уйти от резинок. вариант с липучкой, кажется более надежным и жестким
А подскажите, 3.3кг много для ская ?
А подскажите, 3.3кг много для ская ?
А размах крыла бы ещё указать…
Кстати, присоединюсь к вопросу.
Кому не трудно, для 1680, 1800 и1900 напишите пожалуйста нормальный вес и максимальный
вариант с липучкой, кажется более надежным и жестким
При сильном ударе крыло отлетит вместе с изрядным куском пены. Резинка даёт шанс, сохранить и крыло и место его установки. Хотите проверить?
Крыло 1880 , такой вес вышел из-за камеры на бк подвесе, 2х аков на 4 банки по 4.5А и одного 3х баначного на 2.2А для питание доп.электроники.
При сильном ударе крыло отлетит вместе с изрядным куском пены. Резинка даёт шанс, сохранить и крыло и место его установки. Хотите проверить?
Не, ну если из расчета постоянно долбить самолет о планету то конечно резинка в этом ракурсе лучше 😁
Не раз в этой теме приводил пример залета с сзади в крыло 2х метрового бензиныча… И что произошло бы с крылом на резинке? Правильно оно выскочило бы из посадочного места, результат - краш. А так все благополучно и вполне штатно сели.
У меня был до этого EPP FPV двухметровый.
Крыло к нему я крепил резиновым жгутом, который купил в рыболовном магазине за 80 рублей.
На днях планирую обзавестись Скаем
Не, ну если из расчета постоянно долбить самолет о планету то конечно резинка в этом ракурсе лучше 😁
Да, это точно. Все лето на липучках, только положительные впечатления - быстро, надежно, крепко. Широкие ленты крылья не мнут, в отличии от резинок. Было несколько нештатных ситуаций при настройке автопилота, при автовзлете с катапульты не включился мотор и при автопосадке ошибся с параметрами. В обоих случаях была в поле морковь, нос помяло и порвало, но с крыльями и их креплением на липучках ничего не произошло. Так что, как долбить
При сильном ударе крыло отлетит вместе с изрядным куском пены.
Деревяшки не дадут такому произойти, скорее угольные трубки креплений сломаются.
Правильно оно выскочило бы из посадочного места, результат - краш.
в хороший ветер оно и без бензиныча может выскочить…
ща конечно пойдут разговоры о неких фирменных супер резинках…
но я в целом поддерживаю Диму, нельзя покупать самолёт с целью защитить его от долбления о землю…
Мне резинки не нравятся и по эстетическим и по практическим меркам. Уже второй скай благополучно летает с липучками. Был “настоящий” краш (на высоте50м полная потеря управления практически отвесная морковь) на первом моем черном скае (см.аватар). Морда в хлам, выломилось основание хвостовой балки, а крылья и места крепления на фюзе ни в чем. Новый тоже летает на липучках, слава создателю еще не ронял. В целом могу рекомендовать.
ну если из расчета постоянно долбить самолет о планету
Новички так и делают. У них посадки достаточно жёсткие. Резинка является амортизатором. Снижает разнопеременные нагрузки как на крыло так и на фюзеляж. Пример с бензинычем редкость, частный случай.
На моём бальзовом Скае крепление крыла к фюзеляжу осуществляется двумя винтами с резьбой М3. В отличии от новичка, я немного научился держаться в воздухе. На пенопластовом Ская крыло держалось на резинках. Так за три года эксплуатации по пенопластовому фюзеляжу Ская пошли усталостные трещины. В варианте с липучкой, трещины пошли бы ещё раньше. Дима, надеюсь, понимаете, что пенопласт, не важно какой, материал не жёсткий?
в хороший ветер оно и без бензиныча может выскочить
С чего бы? В прошлом году я попробовал залететь в тучу. В туче скорость была около 140км. Самолёт удалость вместе с крылом вернутся в точку старта целым и не вредимым. Правда, я использовал не штатные резинки. Они мне не понравились. Скай летал с плоской резиной “Аэронаут”.
Кстати, прошлое поколения моделистов летали на самолётиках, где крыло было закреплено резинкой. Они не знали про липучку. Да их тогда и не было.
Нынешнеё поколение считает, что резинки ставят на самолёт только те, кто любит долбить самолёт в землю. Странное мнение!
как раз липучка никогда не даст никаких усталостных трещин на фюзе, по тому, что в отличии от резинок не давит на крыло до одури, но держит гораздо лучше…
з.ы. я же говорил что сейчас пойдёт разговор о супер волшебных резинках 😃