Skywalker FPV
Смотрю в сторону дуалскай… Но решил ещё с вами посоветоваться…
Стоял у меня на скае дуалскай на 65 ампер, работал без проблем, но наводки на видео были от него при общем питании. Сейчас использую плюшки турниговские, не шумят (или меньше шумят).
Везет, ветра нету а у нас деревья гнет уже месяц… блин.
Гнет только на земле, сразу по километр поднимайтесь, там спокойно при любом ветре трясти не будет.
я тоже plush 60a использую, мне нравится.
У меня все борта на Plush 60-80, все отлично. Отсечка стоит на самый минимум.
Ребят, как думаете стоит ли покупать новинку fpvmodel.com/new-2015-skywalker-1830-1830mm-fpv-pl… или взять обычный 1720 карбоновый fpvmodel.com/skywalker-revolution-1720mm-wingspan-… со старыми добрыми резинками?
В новинке не понимаю куда FPV камеру крепить…
Ребят, как думаете
я так думаю брать второй , а старые добрые резинки заменить на липучки,а освободившиеся 20 баксов на сервы потратить,на первом камера крепиться снизу и без шасси не приземлишься
я так думаю брать второй , а старые добрые резинки заменить на липучки,а освободившиеся 20 баксов на сервы потратить,на первом камера крепиться снизу и без шасси не приземлишься
Я думаю, что в плане FPVшного комфорта это не очень удобная версия ская, слишком все близко в носу и батарея и камера и провода там же, а если краш, то батарейка убьет камеру 100%.
Камеру и пан-титл все же лучше сверху устанавливать, снизу я не вижу простора для этого.
Я думаю, что в плане FPVшного комфорта это не очень удобная версия ская, слишком все близко в носу и батарея и камера и провода там же, а если краш, то батарейка убьет камеру 100%.
Камеру и пан-титл все же лучше сверху устанавливать, снизу я не вижу простора для этого.
так я о том и говорю, у меня 2014я версия т-хвост , только крылья 1680 новые, мне кажется самые удачные, я только те что в ссылке не пробовал, ему бы мордаху чуть поуже вообще отлично было бы, вот зима настанет ,полетов меньше будет , подумаю над этим делом.
А как ведёт себя крыло 1720? Летаю на 1880, и мне удобно.
Красиво! Высоко забрался?
Красиво! Высоко забрался?
2000 метров
Сергей, расскажи как скай подготовить к встрече с облаками? Он ведь промокнет… Как защитить? Или это лишнее и я зря трясусь?
да, практически всегда в облаках влага, как подготовить - прятать всё во внутрь… Для камер делать кабинку…
у меня Скай не подготовлен, несколько раз на свой страх и риск летал внутри облаков, прилетал мокрый, сейчас пытаюсь сделать герметичную коробочку для передатчика Lawmate, GPS прёмник утянут в термоусадку…
я постоянно в какие нибудь облака лезу , или в пар из туб т.э.ц., поэтому вся электроника(даже та что внутри) у меня залита лаком , слоев 5-6 как минимум, камера тоже вся залачена , она у меня даже в воде работает, проверенно, передатчик тоже залачил несколько раз ,с сушкой феном, верней не так , а нагревал феном ,а потом лачил, а чтоб контакты на камере и передатчике не замокали ,я их удалил , припаял на них сервопровода ,и все контакты сделал, внутри фюза, и еще есть хорошая штука , нанопротект кажись называется , пользуюсь ей на проводке квадроцикла, ей у меня обработаны те фишки, от которых не получилось избавиться,
Несколько раз чутка влетал в облако типа тумана, на сразу выныривал, один раз под дождь попал. Снаружи безкопусный пиксим и передатчик. В сплошную облачность не лезу. У меня почемуто паника начинается 😃
А летом я крыло свое утопил, сутки плавало, передатчик полностью в воде был, да и вся элетконика скотчем негерметично была прилеплена, все работает, только акк умер.
Несколько раз чутка влетал в облако типа тумана, на сразу выныривал,
я недавно на скае в такую облачность залез, что когда прилетел , поднял его за балку , а у него из ноздрей грамм 200 воды вылилось
Ого, 200 гр это большая моя крушка для чая. Там наверно все плавало внутри. Хорошо что все обошлось. У меня раньше были не приятные моменты заливки водой, все же нужно хорошо готовить борт к таким условиям. В мотор желательно брызгать wd40 ее особенности хороши что не образует масленнистости и вытесняет влагу, смазывание происходит только на первый мемент.
Ого, 200 гр это большая моя крушка для чая.
😁😁😁 ну я конечно про 200гр как рыбак сказал, но воды было много, но у меня на полу ничего кроме акк не стоит, да и акк на площадочке около 5мм да еще велкры слой,а вода натекла как я понял , через ноздри и щель между канопой и фюзом, после этого поменял форму ноздрей и канопу по плотней поставил, думаю больше такого не случится , да и в такую погоду летать не стоит конечно , самолет еле вернул, когда взлетал видел что не оч далеко была гроза , а на поле прям тихо тихо, но как оказалось это затишье перед бурей было. а с вд-40 главное не переборщить и в подшипники ее не брызгать , она оч хорошо смазку вымывает , а сама как смазка почти не работает
да и в такую погоду летать не стоит конечно
Летать стоит и в дождь и грозу, это же интересно, а в штиль вокруг поля , ну это на любителя.
в дождь и грозу, это же интересно,
Вот сразу видно, “наш” человек. Итак уже Испанцы отписались об увиденном. Русский дух не каждому понятен))) особенно зарубежным коллегам.
да и в такую погоду летать не стоит конечно
Это еще пол беды. Скоро зима, и вот тут в снегопад полетать на высоте 1000-1500 метров уже реальная тактика специалиста нужна. Это не в дождь летать. На высоте снег более мокрый, реально самолету тяжелее лететь, вибрации, повышенный ток может подскакивать резко от 15А до 30А. Так же были случаи когда самолет с легким углом тангажа на подъем шел к низу. Ну и при всем при этом нужно управление только по приборам (если позволяет ОСД) , а самое главное белена просто делает плохо различимым телеметрию. Вот после такого полета, можно смело себя считать АСом.