Skywalker FPV
я тоже plush 60a использую, мне нравится.
У меня все борта на Plush 60-80, все отлично. Отсечка стоит на самый минимум.
Ребят, как думаете стоит ли покупать новинку fpvmodel.com/new-2015-skywalker-1830-1830mm-fpv-pl… или взять обычный 1720 карбоновый fpvmodel.com/skywalker-revolution-1720mm-wingspan-… со старыми добрыми резинками?
В новинке не понимаю куда FPV камеру крепить…
Ребят, как думаете
я так думаю брать второй , а старые добрые резинки заменить на липучки,а освободившиеся 20 баксов на сервы потратить,на первом камера крепиться снизу и без шасси не приземлишься
я так думаю брать второй , а старые добрые резинки заменить на липучки,а освободившиеся 20 баксов на сервы потратить,на первом камера крепиться снизу и без шасси не приземлишься
Я думаю, что в плане FPVшного комфорта это не очень удобная версия ская, слишком все близко в носу и батарея и камера и провода там же, а если краш, то батарейка убьет камеру 100%.
Камеру и пан-титл все же лучше сверху устанавливать, снизу я не вижу простора для этого.
Я думаю, что в плане FPVшного комфорта это не очень удобная версия ская, слишком все близко в носу и батарея и камера и провода там же, а если краш, то батарейка убьет камеру 100%.
Камеру и пан-титл все же лучше сверху устанавливать, снизу я не вижу простора для этого.
так я о том и говорю, у меня 2014я версия т-хвост , только крылья 1680 новые, мне кажется самые удачные, я только те что в ссылке не пробовал, ему бы мордаху чуть поуже вообще отлично было бы, вот зима настанет ,полетов меньше будет , подумаю над этим делом.
А как ведёт себя крыло 1720? Летаю на 1880, и мне удобно.
Красиво! Высоко забрался?
Красиво! Высоко забрался?
2000 метров
Сергей, расскажи как скай подготовить к встрече с облаками? Он ведь промокнет… Как защитить? Или это лишнее и я зря трясусь?
да, практически всегда в облаках влага, как подготовить - прятать всё во внутрь… Для камер делать кабинку…
у меня Скай не подготовлен, несколько раз на свой страх и риск летал внутри облаков, прилетал мокрый, сейчас пытаюсь сделать герметичную коробочку для передатчика Lawmate, GPS прёмник утянут в термоусадку…
я постоянно в какие нибудь облака лезу , или в пар из туб т.э.ц., поэтому вся электроника(даже та что внутри) у меня залита лаком , слоев 5-6 как минимум, камера тоже вся залачена , она у меня даже в воде работает, проверенно, передатчик тоже залачил несколько раз ,с сушкой феном, верней не так , а нагревал феном ,а потом лачил, а чтоб контакты на камере и передатчике не замокали ,я их удалил , припаял на них сервопровода ,и все контакты сделал, внутри фюза, и еще есть хорошая штука , нанопротект кажись называется , пользуюсь ей на проводке квадроцикла, ей у меня обработаны те фишки, от которых не получилось избавиться,
Несколько раз чутка влетал в облако типа тумана, на сразу выныривал, один раз под дождь попал. Снаружи безкопусный пиксим и передатчик. В сплошную облачность не лезу. У меня почемуто паника начинается 😃
А летом я крыло свое утопил, сутки плавало, передатчик полностью в воде был, да и вся элетконика скотчем негерметично была прилеплена, все работает, только акк умер.
Несколько раз чутка влетал в облако типа тумана, на сразу выныривал,
я недавно на скае в такую облачность залез, что когда прилетел , поднял его за балку , а у него из ноздрей грамм 200 воды вылилось
Ого, 200 гр это большая моя крушка для чая. Там наверно все плавало внутри. Хорошо что все обошлось. У меня раньше были не приятные моменты заливки водой, все же нужно хорошо готовить борт к таким условиям. В мотор желательно брызгать wd40 ее особенности хороши что не образует масленнистости и вытесняет влагу, смазывание происходит только на первый мемент.
Ого, 200 гр это большая моя крушка для чая.
😁😁😁 ну я конечно про 200гр как рыбак сказал, но воды было много, но у меня на полу ничего кроме акк не стоит, да и акк на площадочке около 5мм да еще велкры слой,а вода натекла как я понял , через ноздри и щель между канопой и фюзом, после этого поменял форму ноздрей и канопу по плотней поставил, думаю больше такого не случится , да и в такую погоду летать не стоит конечно , самолет еле вернул, когда взлетал видел что не оч далеко была гроза , а на поле прям тихо тихо, но как оказалось это затишье перед бурей было. а с вд-40 главное не переборщить и в подшипники ее не брызгать , она оч хорошо смазку вымывает , а сама как смазка почти не работает
да и в такую погоду летать не стоит конечно
Летать стоит и в дождь и грозу, это же интересно, а в штиль вокруг поля , ну это на любителя.
в дождь и грозу, это же интересно,
Вот сразу видно, “наш” человек. Итак уже Испанцы отписались об увиденном. Русский дух не каждому понятен))) особенно зарубежным коллегам.
да и в такую погоду летать не стоит конечно
Это еще пол беды. Скоро зима, и вот тут в снегопад полетать на высоте 1000-1500 метров уже реальная тактика специалиста нужна. Это не в дождь летать. На высоте снег более мокрый, реально самолету тяжелее лететь, вибрации, повышенный ток может подскакивать резко от 15А до 30А. Так же были случаи когда самолет с легким углом тангажа на подъем шел к низу. Ну и при всем при этом нужно управление только по приборам (если позволяет ОСД) , а самое главное белена просто делает плохо различимым телеметрию. Вот после такого полета, можно смело себя считать АСом.
Мне кажется, или это свежее направление в ФПВ?))) называется авось ФПоВезет))))
Как известно каждому свое. В грозу и мокрых облаках интересно полетать пару раз, а потом скучно это становится. Внизу зеленые квадратики, скорость не ощущается…