Skywalker FPV

IL76MD

Да, они давно выпустили 169, а пилоты на рцгрупс ждут 2м.
И у испанца 1800 даже намного дешевле.

SUPER_mONSTER

А у меня сегодня было боевое крещение с обледенением😁 Решил на солнышко взглянуть. На 250м. прошел первые облака (2:40), и тапку в пол в погоне за солнцем! На 1400м. вошел в нижний слой облачности и ждал затаив дыхание синего неба (9:10). На протяжении набора высоты сильно болтало, то и дело ловил заданный курс ибо патч без трекера. Вышел на высоте 1800м. (10:20), картинке не обрадовался поняв что камера подмерзла, и в этот момент ток начал стремительно падать 😃 Убрав газ начал планировать на базу. Но на высоте 1000м. картинка не появилась, как и до самой земли. Довел скай по приборам до 150м. над собой и по визуалке посадил. Винт обледенел по краю и в рабочей его стороне. Вибраций небыло. Камеры замерзли обе, но с гопры видео чуть получше.
Аккум я думаю замерз, т.к заряжал я его за день до полета и ночь он был в холоде. 😃


Нарезал видео с GoPro

Кто как борется с обледенением?😃 Можем скинуться всей ФПВ тусовкой и купить тонну АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛя😄

Olegfpv

Ну можно попробовать антиобледенитель и смазать им винт. Это у вас было легкое обмерзание, цветочки можно сказать. Обледенение это когда покрываются кромки крыльев толстой наледью и самолет проваливается вниз, от мотора вибрации такие что ток поднимется и вибрации жуткие. Я один раз сильное обледенение ловиллетая при +1-2 гр, самолет плошмя падал, причем руль я на всю на себя тянул. Потом от ламинировоного крыла лед отлетел местами и я удачно сел, на крыле до 15 мм достигала наледь, только не чистый лед а как мороженный снег, похож как в морозилке. В остальном обледенение проходило потерей тяги.

Spartak1245

Всем привет парни. Помогите с выбором вмг под 3 банки 4. Есть 2 по 5000mah 3s и 10000mah 4s. Хочется мотор под ская или крыло подобрать с полным фаршем фпв, автопилота, трекера и т.д.
Хочется мотор который будет тянуть, как бешеный и был очень экономный на круизном режиме. Проп думаю не больше 12, а лучше 11 это на 3 банках, а на 4 думаю такой же или того меньше)

Plohish
Spartak1245:

Хочется мотор который будет тянуть, как бешеный и был очень экономный на круизном режиме

таких не существует 😃

Spartak1245
Plohish:

таких не существует

Вообще какая максимальная скорость ская с экономным мотором?

дмитрий-74
Spartak1245:

Вообще какая максимальная скорость ская с экономным мотором?

странный вопрос, вмг разные бывают, вес самика тоже , условия полета тож

evgeny_online
Spartak1245:

Вообще какая максимальная скорость ская с экономным мотором?

скорость сваливания примерно 30 км/ч при штиле

Spartak1245
дмитрий-74:

странный вопрос, вмг разные бывают, вес самика тоже , условия полета тож

Ну в среднем хотя бы?

evgeny_online:

скорость сваливания примерно 30 км/ч при штиле

Спасибо. Думаю какой движок подобрать под 3 банки и под 4?!

hemmitino

У меня с акком 4 на 5800 в штиль скорость сваливания 24-25 без проблем…мах скорость не более 100…Я давно на 4 банках …удобно все питать от одного акка через дсдс преобразователь…токи меньше…

Spartak1245
hemmitino:

У меня с акком 4 на 5800 в штиль скорость сваливания 24-25 без проблем…мах скорость не более 100…Я давно на 4 банках …удобно все питать от одного акка через дсдс преобразователь…токи меньше…

Я бы тоже перешел просто у меня 10А 3s и 10А 4s есть. По-этому хотелось бы совместить их, как-то. Хотя 4S для квадрика покупал. Кстати кто летает на apm, если использовать 4 банки или 3, то датчик напряжения калибровать нужно под каждую банку или один раз его откалибровал и все?

evgeny_online

По мне так питать нужно одним акком двиг, а вторым все остальное.
Т.к. если акк двига просядет или разрадится, или банка коротнет то хоть лететь можно будет с картинкой и управляемым планированием.
От сюда большой акк на 4S на двиг и не большой на 3S на все остальное.

stud
evgeny_online:

питать нужно одним акком двиг, а вторым все остальное

Зачем таскать лишний вес? Достаточно одного бортового аккумулятора. Обязательно контролируйте разряд батареи. Пример: Самолёт Скай. Удаление 3км. Ходовой аккумулятор разряжен, не тянет. Встречный ветер, 4м/с. Высота 250м. Планируем. На высоте 100м отрубилось видео. И что дальше? Сильно поможет дополнительный аккумулятор на всё остальное? Пример 2. Всё тоже самое, но на борту стоит один аккумулятор. На регуляторе стоит отсечка. Спрашиваешь: Зачем? Ответ: Что бы сохранить аккумулятор. Вопрос: Что важней, вернувшийся из полёта самолётик с сильно разряженным аккумулятором(не углядел) или самолётик севший хрен знает где, но с сохраненным аккумулятором?

Plohish
stud:

Пример: Самолёт Скай. Удаление 3км. Ходовой аккумулятор разряжен, не тянет. Встречный ветер, 4м/с. Высота 250м. Планируем. На высоте 100м отрубилось видео. И что дальше? Сильно поможет дополнительный аккумулятор на всё остальное?

всё остальное это и видео в том числе… Поэтому ещё как поможет!

man-bis

Про один или два аккума - это “хозяин барин”. Что лучше решает каждый сам. После проб и так и этак для себя решил - силовой 4S от 4000мач и до разумного , “все остальное” (видео прд, камера, АП, приемник-сервы, посадочные бано, поисковики, пищалки и проч.) 3S 1400-2500мач

stud

Нравится таскать балласт? Бога ради.

man-bis
stud:

Нравится таскать балласт?

Любое ФПВ оборудование на любой модели это балласт. Тут вопрос надежности использования этого “балласта”.

Olegfpv

Мне не нравится питать вторым акб 3s отдельно видео линк. Особенно если у вас 800 мвт передатчик которому минимум 12.5 в нужно для того что бы 750 мвт выдать, а при разрядке ниже 12 в мощность в разы падает. Знакомому так скай и сделали после того как сел в облаках видео линк, а ходовой акб еще работал. На одном вес стал меньше на немного и место освободилось, видео через dc конвертер с фильтром и всегда на выходе 12.5-12.6
А на огни через бек 5 в.

Виктор

Ищите сразу. Хорошо, что это я выяснил до полётов с ним.

hemmitino
Olegfpv:

Мне не нравится питать вторым акб 3s отдельно видео линк. .

Аналогично…меньше барахла на борту, меньше веса, меньше проводов разъемов…