Skywalker FPV

liv55
Виктор_Ник:

Вот тоже 2 км. Но над облаками не выскочил.

Прежде чем лезть в верх на угад пытаясь подняться над облаками, попробуйте расчитать высоту облаков. Чтобы заранее ориентироваться. У меня максимальная разница была около 200м. А так обычно попадают расчеты достаточно точно.

Анатоолий

www.propitka.ru/tochka_rosy Определить точку росы и высчитать.Точку росы определял с помощю метеостанции.Которая стоит порядка 1000 с лишним рублей.Она показывает и влажность .Утром низко облака,а потом поднимается.Довольно точно показывает.

liv55

Можно и без станции по формуле.
Инструкция как определить высоту облаков
Заходим на сайт погоды, и ищем ближайший по местности к предполагаемому месту полетов прогноз погоды.
Находим там показатель «точка росы» он нам и нужен— это градус, при котором (в соответствии с влажностью воздуха) водяной пар начинает конденсироваться. Другими словами образуются облака.
Затем смотрите температуру воздуха у земли (это обычная бытовая).
Разницу этих двух температур делите на градиент температуры. Испугались слова градиент? Не стоит. Он в среднем равен 6 (температура воздуха снижается на шесть градусов при подъеме на каждый километр).
Теперь давайте посчитаем. Например: температура на вашем балконе — 25 градусов, точка росы = 10 градусам. Расчет: (25-10)/6 = 2,5 км.
Выходит, нижний край облаков размещается на высоте 2,5 км.
Вот простой метод определения высоты облаков. Точных Вам измерений!

Slasha

Интересно, а существует ли способ рассчитать высоту верхней границы облачности?

Виктор_Ник
Slasha:

существует ли способ рассчитать высоту верхней границы облачности?

Нет. Раньше верхн. кромку облаков определял разведчик погоды ,нижнюю тоже он или метео. служба зондом. ( В мое время это был МиГ-15,17). Серебристые облака на высоте 40-80км, это перламутровые на 25км.

Olegfpv
Slasha:

Интересно, а существует ли способ рассчитать высоту верхней границы облачности?

Нет. Только нижней . Зная точку Росы (по влажности считаем) и температуру их разницу делим на 6,5 (только по средней полосе) = нижний (средний) край.

Slasha
Виктор_Ник:

Нет. Раньше верхн. кромку облаков определял разведчик погоды ,нижнюю тоже он или метео. служба зондом. ( В мое время это был МиГ-15,17). Серебристые облака на высоте 25км.

У нас проще. Разведчик погоды (Ми-8) и всё. Нам высоты много не надо. А на войне - и под проводами хорошо. 😁 Нижний слой - метеорадаром, а верх - разведчик.

Виктор_Ник
Slasha:

метеорадаром

Да,про него забыл. А в горах какие расчеты? Безполезно. Все меняется быстро.

Ми-8 памятник надо золотой поставить,сколько он еще пролетает? Нет ему замены.

Slasha

Лучшего действительно не придумали. Модернизируют старичка нещадно, а лучшего - нет. В этом классе нет. Насмотрелся ни “импортные” - и красивее, и легче, и пр. и пр. А наш - всё равно универсальней и лучше. И замены нет. К КА-шкам пока не привычны. Слишком было сильно разделение на ВМС и СВ.

AviaDed
hotspb:

может кому понадобится)

Это я один не вижу что может понадобиться?

Plohish

ты же старый дед 😃

з.ы. я тоже не вижу…

Виктор_Ник

Прикупил двиг. 3536 1450kv.Померил тягу с винтами TGS Sport 9x6 2650г, ак. 4S ,с APC 10x5 2300 , с ZD 10x6 2400,в принципе тяга бешеная,Скай свечой уходит,чтоб поставить винт на 10" поднимал мотор. С 3542 1000kv тяга была около 1600г. Оставил винт 9х6 с 3536. Макс ток 42А,регуль на 55А чуть не расплавил.Выташил наружу,есть 70А,но с глюками.На подходе на 80А. Идет хорошо,но почему-то с любым винтом ток большой. 10АЧ за 50мин высасывает. Новый Скай пока не собираю,должны PUR из Уфы прислать.Может еще шагом винта поиграть? Хочется ток уменьшить.

Plohish

у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
недавно из за неисправности двигателя (обрезало один из трёх винтиков крепления цанги к двигателю) по наивности временно поставил 3542-1185kv, подумал ну какая нафиг разница, оборотов не на много больше, мощность тоже совсем на чуть чуть больше…
Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву…
Вот такой странный и полезный опыт… Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно…

забыл написать, с 800kv уходит в небо с руки легко и непринуждённо, проблем нет…

Виктор_Ник

До этого стоял 3542 1000kv ,ток на взлете 38А.,в набор шел на 20А,винт тот же . Сейчас 42А на взлете и в наборе около 30А.И что странно пробовал от 3S- 41A,3542c 3S 25A max. Тоже думаю все назад вернуть. Теперь зато куча новых моторов мощных и регулей.

evgeny_online
Виктор_Ник:

Прикупил двиг. 3536 1450kv.Померил тягу с винтами TGS Sport 9x6 2650г, ак. 4S ,с APC 10x5 2300 , с ZD 10x6 2400,в принципе тяга бешеная,Скай свечой уходит,чтоб поставить винт на 10" поднимал мотор. С 3542 1000kv тяга была около 1600г. Оставил винт 9х6 с 3536. Макс ток 42А,регуль на 55А чуть не расплавил.Выташил наружу,есть 70А,но с глюками.На подходе на 80А. Идет хорошо,но почему-то с любым винтом ток большой. 10АЧ за 50мин высасывает. Новый Скай пока не собираю,должны PUR из Уфы прислать.Может еще шагом винта поиграть? Хочется ток уменьшить.

Про этот двиг. речь:

rctimer.com/product-141.html

или этот

hobbyking.com/…/__18226__Turnigy_D3536_5_1450KV_Br…

Или они одинаковые?

Почему то максимальная тяга указана: 1380г

nyc73

Он и не будет взлетать с винтом 9x6, тем более с таким кв, у этого винта тяги никакой. Разве что с резины пулять

С таким мотором просится 6S и винт 10x5 или больше, если влезет. А шаг увеличивать имхо смысла нет, скай все равно не разгонится

ZAGUS

У меня 28-36 1100кв винт 7х5 и 4S 4А/ч. Уходит с руки тож нармально, ток максимум 20А 😃 Скай 1900