Skywalker FPV
у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
недавно из за неисправности двигателя (обрезало один из трёх винтиков крепления цанги к двигателю) по наивности временно поставил 3542-1185kv, подумал ну какая нафиг разница, оборотов не на много больше, мощность тоже совсем на чуть чуть больше…
Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву…
Вот такой странный и полезный опыт… Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно…
забыл написать, с 800kv уходит в небо с руки легко и непринуждённо, проблем нет…
До этого стоял 3542 1000kv ,ток на взлете 38А.,в набор шел на 20А,винт тот же . Сейчас 42А на взлете и в наборе около 30А.И что странно пробовал от 3S- 41A,3542c 3S 25A max. Тоже думаю все назад вернуть. Теперь зато куча новых моторов мощных и регулей.
Прикупил двиг. 3536 1450kv.Померил тягу с винтами TGS Sport 9x6 2650г, ак. 4S ,с APC 10x5 2300 , с ZD 10x6 2400,в принципе тяга бешеная,Скай свечой уходит,чтоб поставить винт на 10" поднимал мотор. С 3542 1000kv тяга была около 1600г. Оставил винт 9х6 с 3536. Макс ток 42А,регуль на 55А чуть не расплавил.Выташил наружу,есть 70А,но с глюками.На подходе на 80А. Идет хорошо,но почему-то с любым винтом ток большой. 10АЧ за 50мин высасывает. Новый Скай пока не собираю,должны PUR из Уфы прислать.Может еще шагом винта поиграть? Хочется ток уменьшить.
Про этот двиг. речь:
или этот
hobbyking.com/…/__18226__Turnigy_D3536_5_1450KV_Br…
Или они одинаковые?
Почему то максимальная тяга указана: 1380г
Кто что скажет про hobbyking.com/…/__18165__Turnigy_Aerodrive_SK3_354….
Поставил на скай 3-х осевой подвес. С 3542-800 взлетает тяжело.
Крыло 1880 кондор. Винт 9х6. Ак - 4S.
Он и не будет взлетать с винтом 9x6, тем более с таким кв, у этого винта тяги никакой. Разве что с резины пулять
С таким мотором просится 6S и винт 10x5 или больше, если влезет. А шаг увеличивать имхо смысла нет, скай все равно не разгонится
У меня 28-36 1100кв винт 7х5 и 4S 4А/ч. Уходит с руки тож нармально, ток максимум 20А 😃 Скай 1900
Кто что скажет про hobbyking.com/…/__18165__Turnigy_Aerodrive_SK3_354….
Поставил на скай 3-х осевой подвес. С 3542-800 взлетает тяжело.
Крыло 1880 кондор. Винт 9х6. Ак - 4S.
Ему винт нужен 12/6 минимум. Чтобы он выдал свою мощность.
У меня 28-36 1100кв винт 7х5 и 4S 4А/ч. Уходит с руки тож нармально, ток максимум 20А 😃 Скай 1900
Какой вес ская?
с винтом 9x6, тем более с таким кв, у этого винта тяги никакой
А какой кв для этого винта нужен?
А какой кв для этого винта нужен?
Мне кажется 1100 kv в самый раз.
или этот
Этот hobbyking.com/…/__18226__Turnigy_D3536_5_1450KV_Br… Летал с этимhobbyking.com/…/__68968__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… их 2шт.,есть и такой hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri… я поставил на AcroMaster. Есть еще два 3530 NTM и Turn. 1100kv ,1450kv,но они мне кажутся слабоваты. Это все эксперементы ,хочу норм ВМГ подобрать,еще попробую 3530 1400kv,полетаю с одним акком (- 500г) и без ГоПро еще -200г. И прикину. На 3S переходить не хочу, есть 4шт 4S по 5000 мач.
у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
недавно из за неисправности двигателя (обрезало один из трёх винтиков крепления цанги к двигателю) по наивности временно поставил 3542-1185kv, подумал ну какая нафиг разница, оборотов не на много больше, мощность тоже совсем на чуть чуть больше…
Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву…
Вот такой странный и полезный опыт… Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно…забыл написать, с 800kv уходит в небо с руки легко и непринуждённо, проблем нет…
Вот человек пишет,тоже подобная история.
Слабо верится, с кв там не ошиблись? Да, для 4S надо 1100кв примерно. Винт APC 9x6 - худший, что у меня был, хуже только винты Master Airscrew (и то спорно). Много реву и никакой тяги. 9x6 я вижу на какой-нибудь модели спитфайра размахом 80см, но уж не на скае точно.
но уж не на скае точно
а ты в курсе, что на классическом скае больше 9 дюймов не лезет… ?
з.ы. с kv не ошиблись…
Печалька, у меня на самолете сразу 2 таких стоит. …эх поторопился.
Кстати, скай с таким винтом и мотором 2814 отлично и далеко летит с аккумами 4S
ecalc.ch в помощь
Винт APC 9x6 - худший, что у меня был, хуже только винты Master Airscrew (и то спорно).
Настоящий винт АРС, я лично беру на AirCraft, это хороший винт, с ХК АРС,да шуму много тяги мало, для винта 9х6 нужно 1000-1050 кв и батарея 4S, тогда на взлёте он будет тянуть 36-40 амп, из батареи и тягу покажет нормальную, для самолёта размахом 1600 мм и весом до 2200 грамм, 9х6 АРС, 4S батарея 5000 ма\ч, мотор весом 110гр ( тот же Т-мотор) 1000 кв., проверено не однократно ,хорошо летит:)
У меня есть и настоящие, c rmrc, и ненастоящие 😃 Они абсолютно одинаковые, что apc, что apc style.
Печалька
Никогда не поздно попробовать другой, все познается в сравнении
Заморачивался, мерил статическую тягу.
Винты АРС тоже настоящие. Регуляторы одной фирмы, батарея одна и та же.
Скаевский двигатель 1300 Вейпоинт - 9х6Е показал лучшие результаты, чем бензиновый 9Х6
На миниталоне двигатель 1250 SunnySky X2216 -всё с точностью до наоборот.
Не знаю Глеб, арс style у меня внешни вроде похож, только цвет пластика у родного темнее. Вибрации, шум и тяга меньше у не оригинала, края плохо обрабнтаны и можно порезаться. Сколько не гоняли разных фирм на стенде, от мастер крю до деревянных, арс показал лучший результат.
Ps. У Арс нужно брать только серию E, для нас.
Вот мне кажется лучше АРС hobbyking.com/…/__7951__TGS_Precision_Sport_Propel…
Только такими и пользуюсь. До этого были разные.
У меня есть и настоящие, c rmrc, и ненастоящие 😃 Они абсолютно одинаковые, что apc, что apc style.
Никогда не поздно попробовать другой, все познается в сравнении
Уговорили 😃 Винты каких фирм посоветуете из вашей практики?