Skywalker FPV

Виктор_Ник
Slasha:

метеорадаром

Да,про него забыл. А в горах какие расчеты? Безполезно. Все меняется быстро.

Ми-8 памятник надо золотой поставить,сколько он еще пролетает? Нет ему замены.

Slasha

Лучшего действительно не придумали. Модернизируют старичка нещадно, а лучшего - нет. В этом классе нет. Насмотрелся ни “импортные” - и красивее, и легче, и пр. и пр. А наш - всё равно универсальней и лучше. И замены нет. К КА-шкам пока не привычны. Слишком было сильно разделение на ВМС и СВ.

AviaDed
hotspb:

может кому понадобится)

Это я один не вижу что может понадобиться?

Plohish

ты же старый дед 😃

з.ы. я тоже не вижу…

Виктор_Ник

Прикупил двиг. 3536 1450kv.Померил тягу с винтами TGS Sport 9x6 2650г, ак. 4S ,с APC 10x5 2300 , с ZD 10x6 2400,в принципе тяга бешеная,Скай свечой уходит,чтоб поставить винт на 10" поднимал мотор. С 3542 1000kv тяга была около 1600г. Оставил винт 9х6 с 3536. Макс ток 42А,регуль на 55А чуть не расплавил.Выташил наружу,есть 70А,но с глюками.На подходе на 80А. Идет хорошо,но почему-то с любым винтом ток большой. 10АЧ за 50мин высасывает. Новый Скай пока не собираю,должны PUR из Уфы прислать.Может еще шагом винта поиграть? Хочется ток уменьшить.

Plohish

у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
недавно из за неисправности двигателя (обрезало один из трёх винтиков крепления цанги к двигателю) по наивности временно поставил 3542-1185kv, подумал ну какая нафиг разница, оборотов не на много больше, мощность тоже совсем на чуть чуть больше…
Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву…
Вот такой странный и полезный опыт… Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно…

забыл написать, с 800kv уходит в небо с руки легко и непринуждённо, проблем нет…

Виктор_Ник

До этого стоял 3542 1000kv ,ток на взлете 38А.,в набор шел на 20А,винт тот же . Сейчас 42А на взлете и в наборе около 30А.И что странно пробовал от 3S- 41A,3542c 3S 25A max. Тоже думаю все назад вернуть. Теперь зато куча новых моторов мощных и регулей.

evgeny_online
Виктор_Ник:

Прикупил двиг. 3536 1450kv.Померил тягу с винтами TGS Sport 9x6 2650г, ак. 4S ,с APC 10x5 2300 , с ZD 10x6 2400,в принципе тяга бешеная,Скай свечой уходит,чтоб поставить винт на 10" поднимал мотор. С 3542 1000kv тяга была около 1600г. Оставил винт 9х6 с 3536. Макс ток 42А,регуль на 55А чуть не расплавил.Выташил наружу,есть 70А,но с глюками.На подходе на 80А. Идет хорошо,но почему-то с любым винтом ток большой. 10АЧ за 50мин высасывает. Новый Скай пока не собираю,должны PUR из Уфы прислать.Может еще шагом винта поиграть? Хочется ток уменьшить.

Про этот двиг. речь:

rctimer.com/product-141.html

или этот

hobbyking.com/…/__18226__Turnigy_D3536_5_1450KV_Br…

Или они одинаковые?

Почему то максимальная тяга указана: 1380г

nyc73

Он и не будет взлетать с винтом 9x6, тем более с таким кв, у этого винта тяги никакой. Разве что с резины пулять

С таким мотором просится 6S и винт 10x5 или больше, если влезет. А шаг увеличивать имхо смысла нет, скай все равно не разгонится

ZAGUS

У меня 28-36 1100кв винт 7х5 и 4S 4А/ч. Уходит с руки тож нармально, ток максимум 20А 😃 Скай 1900

liv55
Kozhenkov:

Кто что скажет про hobbyking.com/…/__18165__Turnigy_Aerodrive_SK3_354….
Поставил на скай 3-х осевой подвес. С 3542-800 взлетает тяжело.
Крыло 1880 кондор. Винт 9х6. Ак - 4S.

Ему винт нужен 12/6 минимум. Чтобы он выдал свою мощность.

ZAGUS:

У меня 28-36 1100кв винт 7х5 и 4S 4А/ч. Уходит с руки тож нармально, ток максимум 20А 😃 Скай 1900

Какой вес ская?

Kozhenkov
nyc73:

с винтом 9x6, тем более с таким кв, у этого винта тяги никакой

А какой кв для этого винта нужен?

evgeny_online
Kozhenkov:

А какой кв для этого винта нужен?

Мне кажется 1100 kv в самый раз.

Виктор_Ник
evgeny_online:

или этот

Этот hobbyking.com/…/__18226__Turnigy_D3536_5_1450KV_Br… Летал с этимhobbyking.com/…/__68968__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… их 2шт.,есть и такой hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri… я поставил на AcroMaster. Есть еще два 3530 NTM и Turn. 1100kv ,1450kv,но они мне кажутся слабоваты. Это все эксперементы ,хочу норм ВМГ подобрать,еще попробую 3530 1400kv,полетаю с одним акком (- 500г) и без ГоПро еще -200г. И прикину. На 3S переходить не хочу, есть 4шт 4S по 5000 мач.

Plohish:

у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
недавно из за неисправности двигателя (обрезало один из трёх винтиков крепления цанги к двигателю) по наивности временно поставил 3542-1185kv, подумал ну какая нафиг разница, оборотов не на много больше, мощность тоже совсем на чуть чуть больше…
Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву…
Вот такой странный и полезный опыт… Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно…

забыл написать, с 800kv уходит в небо с руки легко и непринуждённо, проблем нет…

Вот человек пишет,тоже подобная история.

nyc73

Слабо верится, с кв там не ошиблись? Да, для 4S надо 1100кв примерно. Винт APC 9x6 - худший, что у меня был, хуже только винты Master Airscrew (и то спорно). Много реву и никакой тяги. 9x6 я вижу на какой-нибудь модели спитфайра размахом 80см, но уж не на скае точно.

Plohish
nyc73:

но уж не на скае точно

а ты в курсе, что на классическом скае больше 9 дюймов не лезет… ?

з.ы. с kv не ошиблись…

Bil

Печалька, у меня на самолете сразу 2 таких стоит. …эх поторопился.
Кстати, скай с таким винтом и мотором 2814 отлично и далеко летит с аккумами 4S