Skywalker FPV
Утром слетал таки на 37км, улучшив местный рекорд. Нагрузил средних покачеству 3 акка, чья суммарная ёмкость по тесту вышла 13Ач. Истратил по датчику Шторма 11 ач (калиброван), путь 80км.
По пути постоянно помехи над населенными пунктами, больше на дальняк тут не полечу, только над тайгой 😃
только над тайгой
если что, в тайге искать проще? 😃
молодец, поздравляю!
В том и дело что лучше без помех но над тайгой, чем так, когда местами видео вообще не проходило, хорошо что у Шторма есть удержание курса.
Дело вовсе не в штиле. А отсутствии возмущенного потока. Я летал в ветер на эшелоне 20-22м/с, а самолет шёл просто как на паузе.
Утром слетал таки на 37км
Видео недоступно. (
Теперь такое:
наконецто супер термик поймал.😃
с 15.00 поднимаюсь до 1300, далее отрубаю газ и подкидывает 2,5 кг скай до 2000. Крылья 1900.
Мне до вас пока далеко, вчера свой рекорд, 10 с хвостиком километров, батарея 3s 4500(реальная токоотдача), пока на клеверах, но чувствую надо сделать хеликс на приём, небольшой запас был по дальности по батарее, но не рискнул.
10 с хвостиком километров, батарея 3s 4500(реальная токоотдача),
Отважный поступок) Запаса реально нет, даже небольшой поднявшийся встречный ветерок при возврате и усе…
Поверьте знаю о чем говорю улетал всего на 9000м с 2х3000 акками в 2013г. обошлось конечно, но осадок остался.
Был штиль пока летел туда, а вот на обратном пути поднялся встречный ветерок, самолет оч. легкий, кое как догреб высушив батареи в ноль)))
Я тоже летал с 5000 3S на 9 км с копейками. Летел против ветра с скоростью км 12час. Зато обратно по ветру можно без мотора на скае с километровой высоты пролететь 10 км.
Погода была неплохая, ветер внизу до 3м\с, туда летел против ветра, старался набирать высоту потихоньку, забрался на 500 метров, обратно практически не снижался, путешествие длилось 27минут плюс 5 минут ушло на снижение, приземлился еще отсечка не сработала. Летел вдоль трассы, прямая как нить, чтобы не петлять.
Долго ждал такой погоды.
Я с одним акком 2 года назад слетал на 15 км, путь 35.4, расход 3874мач, попробуйте повторить 😃
расход 3874мач
4S ведь ?
попробуйте повторить
и это с учётом того, что я перед посадкой ещё покрутился на базе…
а ты попробуй повторить вот это, сегодня пролетел на Талоне не совершая никаких рекордов, ни стараясь экономить…
У меня 3S, у вас 4S; расход 4.4 на 38км?
И это ещё у меня тогда была абы как подобранная ВМГ.
Да, на 38
Всем привет. Вчера рухнул “Скай”,переломилась хвост. балка по отверстию. Которое там было вопреки здравому смыслу.Рухнул при заходе на посадку,недалеко.Кроме балки все целое.
Да, обидно конечно.
У меня там немного по другому устроено. Я трубку не засверливал. Облом рисовать, но у меня там идет две трубки, одна стоковая, выше по сервоканалу дополнительная 5мм. между ними вклеен кусок линейки. а уже в этом куске отверстие под ось.
Да,это мой учебный “боевой” Скай. Фюзеляж весь из кусочков склеен. Но летал хорошо. Восстанавливать не буду,в коробке новый,а “Талон” уже в Москве…Есди отремонтирую,то застряну на нем. Нужна “движуха” вперед. Его на стену повешу. Отдавать некому ,в округе нет ФПВ-шников.Да и жаль,он меня многому научил.
путь 35.4, расход 3874мач,
Посчитал,просто рекорды какие-то. Как свой расход посчитаю,так 300мАч и больше. Новый соберу легкий,попробую .
балка по отверстию
именно отверстие и есть причина… никогда не сверлю карбоновые трубки…
сочувствую, но надо действительно идти в перёд, Талон будет хорошим шагом!
Аккумулятор, который использовался, имеет надпись 5200 3S 25C, но когда я его поставил на разряд он при токе разряда 0,5А до 9В(только так умеет моя зарядка) отдал 4500мА. Напруга при приземлении 10,1В. Это верное значение, я калибровал автопилот по тестеру. мА\ч автопилот считает в каких-то своих попугаях, для этой батареи это 5000(можно поточнее откалибровать, но меня эта цифра устраивает). Ещё я заметил, что для 2500 попугаев автопилота соответствует 11,2В. Самый маленький километраж 22км. Самое худшее время-22 минуты.
Из этих данных и исхожу, когда нужно возвращаться назад. Беру худшие значения, лучше потом рядом полетаю, чем бежать искать самолёт.
Особого рекорда и нет. 4500/28719=157мА\ч на 1 км дальности.