Утром слетал таки на 37км, улучшив местный рекорд. Нагрузил средних покачеству 3 акка, чья суммарная ёмкость по тесту вышла 13Ач. Истратил по датчику Шторма 11 ач (калиброван), путь 80км.
По пути постоянно помехи над населенными пунктами, больше на дальняк тут не полечу, только над тайгой 😃
Мне до вас пока далеко, вчера свой рекорд, 10 с хвостиком километров, батарея 3s 4500(реальная токоотдача), пока на клеверах, но чувствую надо сделать хеликс на приём, небольшой запас был по дальности по батарее, но не рискнул.
10 с хвостиком километров, батарея 3s 4500(реальная токоотдача),
Отважный поступок) Запаса реально нет, даже небольшой поднявшийся встречный ветерок при возврате и усе…
Поверьте знаю о чем говорю улетал всего на 9000м с 2х3000 акками в 2013г. обошлось конечно, но осадок остался.
Был штиль пока летел туда, а вот на обратном пути поднялся встречный ветерок, самолет оч. легкий, кое как догреб высушив батареи в ноль)))
Я тоже летал с 5000 3S на 9 км с копейками. Летел против ветра с скоростью км 12час. Зато обратно по ветру можно без мотора на скае с километровой высоты пролететь 10 км.
Погода была неплохая, ветер внизу до 3м\с, туда летел против ветра, старался набирать высоту потихоньку, забрался на 500 метров, обратно практически не снижался, путешествие длилось 27минут плюс 5 минут ушло на снижение, приземлился еще отсечка не сработала. Летел вдоль трассы, прямая как нить, чтобы не петлять.
Долго ждал такой погоды.
Я с одним акком 2 года назад слетал на 15 км, путь 35.4, расход 3874мач, попробуйте повторить 😃
расход 3874мач
4S ведь ?
попробуйте повторить
и это с учётом того, что я перед посадкой ещё покрутился на базе…
а ты попробуй повторить вот это, сегодня пролетел на Талоне не совершая никаких рекордов, ни стараясь экономить…
У меня 3S, у вас 4S; расход 4.4 на 38км?
И это ещё у меня тогда была абы как подобранная ВМГ.
Да, на 38
Всем привет. Вчера рухнул “Скай”,переломилась хвост. балка по отверстию. Которое там было вопреки здравому смыслу.Рухнул при заходе на посадку,недалеко.Кроме балки все целое.