Skywalker FPV

X3_Shim

Тут видимо дело в том, что трубки у него уже не родные стояли, а те что просто черные, которые расщепляются легко. А в крыле 1880 у меня была отличная прочная труба.

Виктор_Ник
X3_Shim:

которые расщепляются легко.

Да,не родные стояли на 8 мм (где-то обломок валяется),родная на 10 мм.И с Бикслером тоже,мне он пришел четвертому,у тех уже алюмин. стояли. Они мне и сказали про алюмин. трубки,я про них и не знал и не верилось что переломится.Пилотаж на Скае тоже был,правда один раз он сам кувыркался,когда видео смотрел,то увидел.

X3_Shim
Виктор_Ник:

Да,не родные стояли на 8 мм (где-то обломок валяется),родная на 10 мм.

ну вот скорее всего в этом и проблема. Просто карбон по качеству прям сильно разный есть.

Я на своем с 10000 на борту мертвую петлю делал несколько раз 😃 Краши были хорошие, но труба родная все выдержала.
.

Plohish

Привет господа! Прошу заценить плавность хода под руководством PitLab! (небольшая интрига 😃 )

siderat

Когда у меня скай был еще не кривой, он в штиль и без стабилизации так летал. Ну примерно так.

Mason

Утром слетал таки на 37км, улучшив местный рекорд. Нагрузил средних покачеству 3 акка, чья суммарная ёмкость по тесту вышла 13Ач. Истратил по датчику Шторма 11 ач (калиброван), путь 80км.
По пути постоянно помехи над населенными пунктами, больше на дальняк тут не полечу, только над тайгой 😃

www.youtube.com/watch?v=bGtf6TUY7Wk&feature=youtu.…

Plohish
Mason:

только над тайгой

если что, в тайге искать проще? 😃
молодец, поздравляю!

Mason

В том и дело что лучше без помех но над тайгой, чем так, когда местами видео вообще не проходило, хорошо что у Шторма есть удержание курса.

Olegfpv

Дело вовсе не в штиле. А отсутствии возмущенного потока. Я летал в ветер на эшелоне 20-22м/с, а самолет шёл просто как на паузе.

WeLL
Mason:

Утром слетал таки на 37км

Видео недоступно. (

yurik999

наконецто супер термик поймал.😃
с 15.00 поднимаюсь до 1300, далее отрубаю газ и подкидывает 2,5 кг скай до 2000. Крылья 1900.

youtu.be/5aqvoV-ihUg

khomyakk

Мне до вас пока далеко, вчера свой рекорд, 10 с хвостиком километров, батарея 3s 4500(реальная токоотдача), пока на клеверах, но чувствую надо сделать хеликс на приём, небольшой запас был по дальности по батарее, но не рискнул.

Airwolf
khomyakk:

10 с хвостиком километров, батарея 3s 4500(реальная токоотдача),

Отважный поступок) Запаса реально нет, даже небольшой поднявшийся встречный ветерок при возврате и усе…
Поверьте знаю о чем говорю улетал всего на 9000м с 2х3000 акками в 2013г. обошлось конечно, но осадок остался.
Был штиль пока летел туда, а вот на обратном пути поднялся встречный ветерок, самолет оч. легкий, кое как догреб высушив батареи в ноль)))

siderat

Я тоже летал с 5000 3S на 9 км с копейками. Летел против ветра с скоростью км 12час. Зато обратно по ветру можно без мотора на скае с километровой высоты пролететь 10 км.

khomyakk

Погода была неплохая, ветер внизу до 3м\с, туда летел против ветра, старался набирать высоту потихоньку, забрался на 500 метров, обратно практически не снижался, путешествие длилось 27минут плюс 5 минут ушло на снижение, приземлился еще отсечка не сработала. Летел вдоль трассы, прямая как нить, чтобы не петлять.
Долго ждал такой погоды.

Mason

Я с одним акком 2 года назад слетал на 15 км, путь 35.4, расход 3874мач, попробуйте повторить 😃

Plohish
Mason:

попробуйте повторить

и это с учётом того, что я перед посадкой ещё покрутился на базе…

а ты попробуй повторить вот это, сегодня пролетел на Талоне не совершая никаких рекордов, ни стараясь экономить…

Mason

У меня 3S, у вас 4S; расход 4.4 на 38км?
И это ещё у меня тогда была абы как подобранная ВМГ.