Skywalker FPV

nyc73

Я летал с 4S 18000, вес батарей 1700 где-то, кидал 😃 Но-двухмоторник, он проще уходит намного

hotspb

А крылья дополнительно усиливали? Или штатной карбоновой трубочки хватает?

Виктор
Danuvas:

резину использовать. Синяя с ХК

Это вы эту имеете ввиду?
Сверх прочная силиконовая топливная трубка

Виктор_Ник
hotspb:

А крылья дополнительно усиливали?

Я брал этот Скай собранным,вместо алюминиевых стояли две карбоновых трубки на 8 мм.При облете с двумя аками в горизонт полете они переломились,Скай рухнул со 100м недалеко от меня. На “Бикслере” была подобная история,но он упал на кусты без повреждений. После зтого купил в строй.маге алюмин. трубки на 8 мм и спокоен.Внутри крыла тоже трубки. До этого был Скай ,летал с одной штатной трубой было все норм.

Airwolf
hotspb:

А крылья дополнительно усиливали? Или штатной карбоновой трубочки хватает?

Насчет усиления крыльев, трубки и т.д.
Родная трубка даже на крыле 1680 нормально держит нехилые нагрузки, например мертвые петли.
Пробовал в прошлом сезоне, акки 2х5000мАч + 1500 мАч, полетный вес 2450гр -

X3_Shim

Тут видимо дело в том, что трубки у него уже не родные стояли, а те что просто черные, которые расщепляются легко. А в крыле 1880 у меня была отличная прочная труба.

Виктор_Ник
X3_Shim:

которые расщепляются легко.

Да,не родные стояли на 8 мм (где-то обломок валяется),родная на 10 мм.И с Бикслером тоже,мне он пришел четвертому,у тех уже алюмин. стояли. Они мне и сказали про алюмин. трубки,я про них и не знал и не верилось что переломится.Пилотаж на Скае тоже был,правда один раз он сам кувыркался,когда видео смотрел,то увидел.

X3_Shim
Виктор_Ник:

Да,не родные стояли на 8 мм (где-то обломок валяется),родная на 10 мм.

ну вот скорее всего в этом и проблема. Просто карбон по качеству прям сильно разный есть.

Я на своем с 10000 на борту мертвую петлю делал несколько раз 😃 Краши были хорошие, но труба родная все выдержала.
.

Plohish

Привет господа! Прошу заценить плавность хода под руководством PitLab! (небольшая интрига 😃 )

siderat

Когда у меня скай был еще не кривой, он в штиль и без стабилизации так летал. Ну примерно так.

Mason

Утром слетал таки на 37км, улучшив местный рекорд. Нагрузил средних покачеству 3 акка, чья суммарная ёмкость по тесту вышла 13Ач. Истратил по датчику Шторма 11 ач (калиброван), путь 80км.
По пути постоянно помехи над населенными пунктами, больше на дальняк тут не полечу, только над тайгой 😃

www.youtube.com/watch?v=bGtf6TUY7Wk&feature=youtu.…

Plohish
Mason:

только над тайгой

если что, в тайге искать проще? 😃
молодец, поздравляю!

Mason

В том и дело что лучше без помех но над тайгой, чем так, когда местами видео вообще не проходило, хорошо что у Шторма есть удержание курса.

Olegfpv

Дело вовсе не в штиле. А отсутствии возмущенного потока. Я летал в ветер на эшелоне 20-22м/с, а самолет шёл просто как на паузе.

WeLL
Mason:

Утром слетал таки на 37км

Видео недоступно. (

yurik999

наконецто супер термик поймал.😃
с 15.00 поднимаюсь до 1300, далее отрубаю газ и подкидывает 2,5 кг скай до 2000. Крылья 1900.

youtu.be/5aqvoV-ihUg

khomyakk

Мне до вас пока далеко, вчера свой рекорд, 10 с хвостиком километров, батарея 3s 4500(реальная токоотдача), пока на клеверах, но чувствую надо сделать хеликс на приём, небольшой запас был по дальности по батарее, но не рискнул.

Airwolf
khomyakk:

10 с хвостиком километров, батарея 3s 4500(реальная токоотдача),

Отважный поступок) Запаса реально нет, даже небольшой поднявшийся встречный ветерок при возврате и усе…
Поверьте знаю о чем говорю улетал всего на 9000м с 2х3000 акками в 2013г. обошлось конечно, но осадок остался.
Был штиль пока летел туда, а вот на обратном пути поднялся встречный ветерок, самолет оч. легкий, кое как догреб высушив батареи в ноль)))

siderat

Я тоже летал с 5000 3S на 9 км с копейками. Летел против ветра с скоростью км 12час. Зато обратно по ветру можно без мотора на скае с километровой высоты пролететь 10 км.