Skywalker FPV
ОК, ссылку если есть место, где без проб и ошибок…
Видимо, я не так выразился или был не так понят, как хотелось бы…
Я про количество брака и откровенного обмана, по сравнению уже привычными воротилами типа ХК.
А ваще, офтопим…
А кто летал с 20Ач, сколько литий весил? С руки запускали или с катапульты?
Я летал с 20000 мАч 4S. Литий весил чуть меньше 2 кг. Взлетный вес 3600. Взлет с руки. Но бросал товарищ (очень сильно бросал).
А кто летал с 20Ач, сколько литий весил? С руки запускали или с катапульты?
2*10000 3S1P 25C. Вес 2*610гр=1220гр + тройник ХТ60. Взлёт против слабенького ветерка с хорошего разбега без просадки
А вообще для тяжелых надежнее резину использовать. Синяя с ХК 10м, растягивается на 50-60м, к ней привязан шпагат синтетика 7м. Все через кольца (от ключей, продаются в мастерских по изготовлению ключей). Опробовал в прошлом году. Все оказалось элементарно просто - забил колышек, растянул, отпустил в режиме стабилизации, на полпути газом подхватил. И никаких волнений - взлетит или нет…
2*10000 3S1P 25C. Вес 2*610гр=1220гр + тройник ХТ60. Взлёт против слабенького ветерка с хорошего разбега без просадки
А вообще для тяжелых надежнее резину использовать. Синяя с ХК 10м, растягивается на 50-60м, к ней привязан шпагат синтетика 7м. Все через кольца (от ключей, продаются в мастерских по изготовлению ключей). Опробовал в прошлом году. Все оказалось элементарно просто - забил колышек, растянул, отпустил в режиме стабилизации, на полпути газом подхватил. И никаких волнений - взлетит или нет…
Очень полезно! Запомнил!)
Я летал с 4S 18000, вес батарей 1700 где-то, кидал 😃 Но-двухмоторник, он проще уходит намного
А крылья дополнительно усиливали? Или штатной карбоновой трубочки хватает?
резину использовать. Синяя с ХК
Это вы эту имеете ввиду?
Сверх прочная силиконовая топливная трубка
А крылья дополнительно усиливали?
Я брал этот Скай собранным,вместо алюминиевых стояли две карбоновых трубки на 8 мм.При облете с двумя аками в горизонт полете они переломились,Скай рухнул со 100м недалеко от меня. На “Бикслере” была подобная история,но он упал на кусты без повреждений. После зтого купил в строй.маге алюмин. трубки на 8 мм и спокоен.Внутри крыла тоже трубки. До этого был Скай ,летал с одной штатной трубой было все норм.
А крылья дополнительно усиливали? Или штатной карбоновой трубочки хватает?
Насчет усиления крыльев, трубки и т.д.
Родная трубка даже на крыле 1680 нормально держит нехилые нагрузки, например мертвые петли.
Пробовал в прошлом сезоне, акки 2х5000мАч + 1500 мАч, полетный вес 2450гр -
Тут видимо дело в том, что трубки у него уже не родные стояли, а те что просто черные, которые расщепляются легко. А в крыле 1880 у меня была отличная прочная труба.
которые расщепляются легко.
Да,не родные стояли на 8 мм (где-то обломок валяется),родная на 10 мм.И с Бикслером тоже,мне он пришел четвертому,у тех уже алюмин. стояли. Они мне и сказали про алюмин. трубки,я про них и не знал и не верилось что переломится.Пилотаж на Скае тоже был,правда один раз он сам кувыркался,когда видео смотрел,то увидел.
Да,не родные стояли на 8 мм (где-то обломок валяется),родная на 10 мм.
ну вот скорее всего в этом и проблема. Просто карбон по качеству прям сильно разный есть.
Я на своем с 10000 на борту мертвую петлю делал несколько раз 😃 Краши были хорошие, но труба родная все выдержала.
.
Привет господа! Прошу заценить плавность хода под руководством PitLab! (небольшая интрига 😃 )
Когда у меня скай был еще не кривой, он в штиль и без стабилизации так летал. Ну примерно так.
раскрою интригу 😃
это полёт Мини Талона!
rcopen.com/forum/f90/topic381157/1466
Утром слетал таки на 37км, улучшив местный рекорд. Нагрузил средних покачеству 3 акка, чья суммарная ёмкость по тесту вышла 13Ач. Истратил по датчику Шторма 11 ач (калиброван), путь 80км.
По пути постоянно помехи над населенными пунктами, больше на дальняк тут не полечу, только над тайгой 😃
только над тайгой
если что, в тайге искать проще? 😃
молодец, поздравляю!
В том и дело что лучше без помех но над тайгой, чем так, когда местами видео вообще не проходило, хорошо что у Шторма есть удержание курса.
Дело вовсе не в штиле. А отсутствии возмущенного потока. Я летал в ветер на эшелоне 20-22м/с, а самолет шёл просто как на паузе.
Утром слетал таки на 37км
Видео недоступно. (
Теперь такое: