Skywalker FPV
Смотрел дальше,сделана не просто так.
и для чего она?
и для чего она?
Как я понял для посадки.
она ужасно портит аэродинамику и веса еще нагоняет. у себя брюхо заклеял армированным скотчем. в идеале лучше из стеклоткани сделать эту лыжу
у себя брюхо заклеил армированным скотчем.
Аналогично. И скользит при посадке и очень прочный.
Камрады, особенно те кто летает на автопилотах FY-41ap !!!
Подскажите пожалуйста, первый раз запустил ская (крылья 1880). При включении режима возврата домой - скай ушёл в штопор (на видео 1:20).
Я его выправил, включив обратно стабилизацию. Гироскоп инициировал прямо перед полётом в поле на столе. Коэффициенты чувствительности все по 50% кроме элеронов - элероны 25%. Автопилот FY-41ap lite, прошивка последняя. Спутников перед полётом нашёл 12 шт. Центровка на фото.
При развороте происходит сваливание походу.Это не штопор, штопор на такой высоте у ская в дрова превратит его. Очень большие расходы на качалках серв. Надо уменьшать. По элеронам и рулю высоты. Фишки програмно не дают это исправить, коэффициенты не помогут.
При развороте происходит сваливание походу.Это не штопор, штопор на такой высоте у ская в дрова превратит его. Очень большие расходы на качалках серв. Надо уменьшать. По элеронам и рулю высоты. Фишки програмно не дают это исправить, коэффициенты не помогут.
Благодарю, я так примерно и думал. То есть уменьшить расходы можно только механически перекидывая рычаг на качалке.
Подскажите пожалуйста, первый раз запустил ская (крылья 1880).
Запускать Скай с катапульты - жесть. Почему то постоянно ждал прилета дальней части резины в запускающего)
Запускать Скай с катапульты - жесть. Почему то постоянно ждал прилета дальней части резины в запускающего)
Злой вы. А запускать с катапульты кайф !!!
Запускать Скай с катапульты - жесть. Почему то постоянно ждал прилета дальней части резины в запускающего)
Привяжи возле колышка парашютик и он (кол) в лоб запускающего намного медленнее будет лететь.
Какой смысл с катапульты, если Скай до 3,5кг с руки легко уходит.
Катапультаааааааааааа.Был в детстве такой случай.Мне 12 лет.Планер размах 70 см.Я на поднятых руках как рогатка держу длинную резинку.Сестра сзади тянет самолет с резинкой.И…отпускает.Самолет с размаху,мне на голову сзади трясть…!Шум-гам беготня и мой рев.
Злой вы. А запускать с катапульты кайф !!!
Да не злой я😈 Еще в детстве в моделке, когда резиномотор закручивали дрелью(кто помнит, поймет) из этой дрели крючок вырвало. Хренакнуло нехило, после этого никаких резинок и катапульт😁
Просто зачем, если Скай и так легко уходит с руки. У меня взлетный режим настроен на тумблер, +50 на РВ. Щелкнул, дал полный газ, кинул, пошел на рабочее место в машину к телеку.
Привяжи возле колышка парашютик и он (кол) в лоб запускающего намного медленнее будет лететь.
А если до кола и парашюта порвется) Нет уж, увольте… резиной по хохотальнику, точно не мое.
Дак надо педалькой резинку отцеплять, самолет естественно на направляющих лежит, и в голову ничего не прилетит, и в очках сразу взлетать можно. Ну это больше для тяжелого фанджета, а скай действительно проще кинуть, чем заморачиваться с катапультой.
Какой смысл с катапульты, если Скай до 3,5кг с руки легко уходит.
Ещё одна причина - лично я не люблю запускать с рук. Вращающаяся мясурубка рядом с головой и руками меня реально напрягает. А здесь гарантированный запуск. Я бывало и неудачно кидал.
Камрады, особенно те кто летает на автопилотах FY-41ap !!!
Подскажите пожалуйста, первый раз запустил ская (крылья 1880). При включении режима возврата домой - скай ушёл в штопор (на видео 1:20).Я его выправил, включив обратно стабилизацию. Гироскоп инициировал прямо перед полётом в поле на столе. Коэффициенты чувствительности все по 50% кроме элеронов - элероны 25%. Автопилот FY-41ap lite, прошивка последняя. Спутников перед полётом нашёл 12 шт. Центровка на фото.
Фишка хорошо закладывает в кренах,для ская это лучше . Гейны по элеронам 60 для ская нормально будет а не 25. Я несколько человек знаю и сам на скаемс фишкой летал ничего подобного не выкидывает,летит домой отлично даже в ветер закладывает самолет. Не удивлюсь что у вас руль с реверсом спутан уж как то он вниз ныряет. у вас в режиме стабилизации хоть нормально летит? 90 %косяки кривой настройки при подобных случаях. Там настроек то нет толком . Не думаю что расходы на качалках большие.
Фишка хорошо закладывает в кренах,для ская это лучше . Гейны по элеронам 60 для ская нормально будет а не 25. Я несколько человек знаю и сам на скаемс фишкой летал ничего подобного не выкидывает,летит домой отлично даже в ветер закладывает самолет. Не удивлюсь что у вас руль с реверсом спутан уж как то он вниз ныряет. у вас в режиме стабилизации хоть нормально летит? 90 %косяки кривой настройки при подобных случаях. Там настроек то нет толком . Не думаю что расходы на качалках большие.
Весь полёт на видео и прошёл в режиме ABM, я даже RC не включал - расходы при включении RTL действительно огромные - элероны почти под 90 градусов встают. Я щас тяги на качалке и кабане перекинул - всё равно много получается. Скаю больше 15 мм на элеронах не надо.
А центровка не сильно передняя?
При включении режима возврата домой - скай ушёл в штопор
мне это напоминает зимний краш моего Ская
очень похоже, включился RTL, и по спирали носом вниз. К сожалению переключиться на управление не мог, так как это был FS
причина такого поведения так до конца и не ясна. похоже, что просто глюк АП
он у вас разово так себя вел? или так при каждом включении RTL? если при каждом,то возможно реверс в АП на РВ стоит
А центровка не сильно передняя?
Тогда уж скорее задняя- раз сваливается.
Коллеги, подскажите кто на каких сервах летает? Смотрю пока в сторону TGY-375