Skywalker FPV
снова начинается типа поиск мотора для Ская.
Это не поиск мотора,скорее анализ своих ошибок. (я про себя)
Мотор потребляет согласно нагрузке а нагрузка для него - винт. Я не вижу разногласий.
9*6 для Кв 800 при 4 банках не та нагрузка чтоб загрузить до 36 ампер.
До 18-20ампер - да…
Хотя только что вы высказывали ровно то-же
Оборотов недостаточно. Моторчик нужен с кв 950-1000. А так хоть двухкиловатник с этим винтом и таким кв ставьте все равно мало будет.
9*6 для Кв 800 при 4 банках не та нагрузка чтоб загрузить до 36 ампер.
До 18-20ампер - да…
Сергей!
У меня движок и проп такой же как и у тебя. Только 1300об\с. Всё кальку соответствует. Большую роль играет высота над уровнем моря и длина проводов.
Было бы здорово просто в табличном виде изобразить двигатель, винт, вес и расход на км. Вот и всё. Применительно к Скаю. Как в теме Далеко и высоко.
Ребят, я ещё раз повторяю, я никого не тролю и не пытаюсь что то доказать…
Просто факты говорят об обратном…
У меня нет точного прибора, который может замерить ток величиной 35 ампер, но есть который измеряет до 20А
это UT151G
погрешность по току: ±(0,5%+5)
есть PowerLog 6S который замеряет ток до 100 ампер
сначала я сравнил ток в 15 ампер на этих двух приборах, PowerLog 6S показал порядка 14 ампер, думаю не столь важно в нашем контексте…
далее замер свежезаряженной батареи на Скае, батарея 4S, мотор SK3-3542 800kv, пропеллер 9x6
результат ниже…
ни какими 18 амперами даже не пахнет…
вот как то так…
Была замечательная табличка от многих пользователей по результатам тестирования мотосетов на www.bungymania.com, к сожалению теперь ее нет.
А можно просто пойти на кинг где этот мотор и увидеть отзывы пользователей для 4 банок-
hobbyking.com/…/__18164__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
Tested in on a 12x6 blade now at a 4S 4000ma 40-50C lipo: exact 40 amp
4S 12X6 APC (original) 36A 2100g 505W
4S 11X5.5 APC(original) 28A 1800g 411W
Чудес не бывает…
Чудес не бывает…
расскажи в чём моё чудо? 😃
4S 12X6 APC (original) 36A 2100g 505W и в то же время у тебя 4S 9X6 APC 36A.
Ток минимум вдвое должен быть разным…
Но я про это уже в 10-й раз, извиняюсь за занудство, но думал что сразу понятно изложил.
Ребят, я пойму любое нормальное логическое объяснение, но не верить приборам у меня нет ни малейшего повода…
Померьте тягу, может у вас воздух в два раза плотнее там 😃
Померьте тягу, может у вас воздух в два раза плотнее там 😃
это надо двигло снимать, мне неохота…
4S 12X6 APC (original) 36A 2100g 505W и в то же время у тебя 4S 9X6 APC 36A.
возможно дело в винте, он у меня не оригинал, но опять же с трудом верится что неоригинал в два раза более нагружает…
Ребят, я пойму любое нормальное логическое объяснение, но не верить приборам у меня нет ни малейшего повода…
Тахометр вроде как все правильно, стоит двухлопастной, не трех… Значит Кв верный… Клон винта такой погрешности никогда не даст.
Остается измерение тока… Я не знаю как происходило сравнение с двух приборов, но могу предположить что измерение было максимального значения в импульсном режиме, а не среднеквадратичного значения тока…
Другого предположения пока нет…
А как объяснить тот факт, что после полётов у меня сколько слилось столько и заливается в батарею, плюс минус 100-200 ма ?
тот факт, что на крейсерской Скай у меня ходит на 5-6 амперах? Если мой датчик врёт в два раза значит у меня в круизе 2.5 ампера? 😃
Может дело в двигателе ? Точнее в его неисправности. У меня как то был на скае двигатель 1450 кв турнига 3536. В нем чего то случилось и он стал на маленьких токах работать как раньше а если прибавить газу ток зашкаливал и мотор тянул как бешеный но регуль перегревался и выключался через 20 сек. Случилось это после того как в мотор попал снег растаял и вода замерзла внутри а затем мотор был провернут…
Товарищи, что делать с таким стабилизатором? Исправлять подкосами или сначала облетать?
Конечно сначала исправить.
Летаю с таким и не заморачиваюсь
Летаю с таким и не заморачиваюсь
Извините,но так нельзя.Люди будут думать что можно делать кривые самолеты.
приходим к выводу, что делать их нельзя, но летать на них возможно 😃
Да специально так не делают, само получается. При ремонте клеил киль, то что криво обнаружил в поле, ну не ехать же домой из-за этого, попробовал, летит, теперь уж не переделаю, пока опять не сломается.
щаз теорию закрученых потоков начнут педалировать 😁
Товарищи, что делать с таким стабилизатором? Исправлять подкосами или сначала облетать?
Я бы сразу подкосы поставил хотя бы потому что с ними надежнее, стаб не так болтать будет (и опередить износ родных креплений). Мне с ними было гораздо спокойней чем без них. Да и делов на пол часа(карбона под рукой не было,сделал из бамбуковых палочек) .ИМХО