Skywalker FPV

Панкратов_Сергей

4S 12X6 APC (original) 36A 2100g 505W и в то же время у тебя 4S 9X6 APC 36A.
Ток минимум вдвое должен быть разным…
Но я про это уже в 10-й раз, извиняюсь за занудство, но думал что сразу понятно изложил.

UB0AAC
Plohish:

с кальком почти в “ноль” 😃
полностью заряженная батарея

Кликабельно

Сергей, ну те же самые обороты что и по кальку, только почему у вас ток в два раза больше то? 😃

Plohish

Ребят, я пойму любое нормальное логическое объяснение, но не верить приборам у меня нет ни малейшего повода…

UB0AAC

Померьте тягу, может у вас воздух в два раза плотнее там 😃

Plohish
UB0AAC:

Померьте тягу, может у вас воздух в два раза плотнее там 😃

это надо двигло снимать, мне неохота…

Панкратов_Сергей:

4S 12X6 APC (original) 36A 2100g 505W и в то же время у тебя 4S 9X6 APC 36A.

возможно дело в винте, он у меня не оригинал, но опять же с трудом верится что неоригинал в два раза более нагружает…

Панкратов_Сергей
Plohish:

Ребят, я пойму любое нормальное логическое объяснение, но не верить приборам у меня нет ни малейшего повода…

Тахометр вроде как все правильно, стоит двухлопастной, не трех… Значит Кв верный… Клон винта такой погрешности никогда не даст.
Остается измерение тока… Я не знаю как происходило сравнение с двух приборов, но могу предположить что измерение было максимального значения в импульсном режиме, а не среднеквадратичного значения тока…
Другого предположения пока нет…

Plohish

А как объяснить тот факт, что после полётов у меня сколько слилось столько и заливается в батарею, плюс минус 100-200 ма ?
тот факт, что на крейсерской Скай у меня ходит на 5-6 амперах? Если мой датчик врёт в два раза значит у меня в круизе 2.5 ампера? 😃

dima043

Может дело в двигателе ? Точнее в его неисправности. У меня как то был на скае двигатель 1450 кв турнига 3536. В нем чего то случилось и он стал на маленьких токах работать как раньше а если прибавить газу ток зашкаливал и мотор тянул как бешеный но регуль перегревался и выключался через 20 сек. Случилось это после того как в мотор попал снег растаял и вода замерзла внутри а затем мотор был провернут…

Navigator-134

Товарищи, что делать с таким стабилизатором? Исправлять подкосами или сначала облетать?

Виктор_Ник
Виктор:

Летаю с таким и не заморачиваюсь

Извините,но так нельзя.Люди будут думать что можно делать кривые самолеты.

kostya-tin

приходим к выводу, что делать их нельзя, но летать на них возможно 😃

Виктор

Да специально так не делают, само получается. При ремонте клеил киль, то что криво обнаружил в поле, ну не ехать же домой из-за этого, попробовал, летит, теперь уж не переделаю, пока опять не сломается.

double_b

щаз теорию закрученых потоков начнут педалировать 😁

Navigator-134:

Товарищи, что делать с таким стабилизатором? Исправлять подкосами или сначала облетать?

Я бы сразу подкосы поставил хотя бы потому что с ними надежнее, стаб не так болтать будет (и опередить износ родных креплений). Мне с ними было гораздо спокойней чем без них. Да и делов на пол часа(карбона под рукой не было,сделал из бамбуковых палочек) .ИМХО

Виктор_Ник
kostya-tin:

но летать на них возможно

Нельзя. Никаких теорий не будет.

double_b:

щаз теорию закрученых потоков начнут педалировать

Вас подводят к самолету с таким перекошенным стабилизатором,Вы полетите на таком?

Plohish

про “теорию потоков закрученных” всё достаточно реально, а вот то, что стаб болтает без подкосов уже много раз доказано - глупости…

Zont
Виктор_Ник:

Нельзя. Никаких теорий не будет.

А вы пробовали или просто так? 😃
Нормально полетит он с таким “хвостом”. Потом подкосами можно будет исправить, если будет желание - лишним это не будет.

Виктор_Ник:

Вас подводят к самолету с таким перекошенным стабилизатором,Вы полетите на таком?

А вы что, летаете на своем Скайволкере? 😃

TheFed:

мечта крылья соединить: половина Кондор + 1800. осталось приятеля уговорить - донор нужен

Клёвая мечта. А зачем разные крылья хотите?