У меня всё вынимаемо, даже удлинители к сервам на киле при желании можно вытащить.
Полетал немного с Гопро. (до этого летал с пустым боксом) центровка получилась ок 70мм от передней кромки (прибл.30%САХ). Полетел как влитой. Спокойный , стабильный. (переделал РВ) Планирует замечательно. Вес в сборе с камерой в боксе, передатчиком 1,3Ггц 1,5вт, акк 3S 2Х2500 (360гр) без платы телеметрии,с дополнительными кабелями (микрофонные, экранированные) к стабу, и площадке за мотором - 1670г
Хочу внести свой посильный вклад. Вот мое влитие в ряды FPV, труды и технические решения. Может быть, кому будет интересно. В долгих мучениях рождение Skywalker. Стойка шасси съемная, может садиться без повреждения антенны, практически в любую клоаку, антенна смотрит вниз, тем самым обеспечивая стабильную передачу от себя и к себе, расположена как можно дальше от GPS, сделаны «уши» для охлаждения передатчика.
Хочу внести свой посильный вклад. Вот мое влитие в ряды FPV, труды и технические решения. Может быть, кому будет интересно.
Где посмотреть?
Сейчас нужно уменьшить фотки, минут 30. Плиз.
Вот еще сервы перенес в тело, для правтльной центровки.
ервы перенес в тело, для правтльной центровки.
а видео в хвост? ИМХО - те же яйца, только сбоку.Сколько у Вас весит передатчик???
Видео в хвост? Подальше - от всего шумоиздающего (регуля), от приемника, GPS, серв. И помех 0. А сервы - вперед, скомпенсировать вес передатчика и как забетонированные стоят. Антенна всегда в поле зрения-передачи, на любой высоте, в любом положении, относительно базы.
ИМХО не летабельно
Всех с Днем Советской Армии и Военно-Морского флота!!
ИМХО не летабельно
Теперь, с такой энерговооружённостью (на рекомендуемых двигателях и винтах никто не летает) всё полетит.
ИМХО не летабельно
У мя полетело , видео передатчик 1,2 1000mw Lawmate в хвосте сверху на деревянной площядочке та что крепит руль высоты.
батарея 5000 + 2 камеры в носу. 3530 мотор.
В первый раз не очень доволен остался облетом ская, теперь же , можно сказать влюбился , после того как подрезал заводской брак - двояко выпуклое крыло , сделав низ плоским. он стал планировать и адекватнее реагировать на рулевые поверхности !
видео в студию! Центровка не нарушилась из за догруза и так тяжелого хвоста?
видео в студию! Центровка не нарушилась из за догруза и так тяжелого хвоста?
А винтик-то надо отбалансировать - даже камера помехи даёт от трескотни мотора.
А пиродатчик от Вовы? Как подключали, так же как Copilot?
А пиродатчик от Вовы? Как подключали, так же как Copilot?
а как можно еще подключить?
второй датчик куда поставили? зачем так высоко поставили?
и почему не под 45 градусов как рекомендует Вова
Пиро от Smalltima просто упакован в синюю изоленту, высоко - что бы уменьшить затенение 2 задних датчиков крыльями , опять же гибкая подводка если что опустить ниже никогда не поздно , а вот наростить сложнее. Второй датчик в крыле.
Винт китайский АПС . как его отбалансировать ? может в шиномонтаж отвести 😃
отлично дрифт снимает! можно еще фотографий, как он разместился на волкере
так вроде не винт,а подшипники в китайском моторе шумят…